Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Как так не завсит? Какой такой стыковочный шпангоут? Вы хоть раз кессонное крыло видели? Знаете чем оно от лонжеронного отличается? Каким образом оба типа крыльев стыкуются с фюзеляжем знаете?
З.Ы. плохо дома сканера нет.
Видел, знаю, объяснял даже курсантам как преподаватель.
И не надо так кричать.
Гребенка не есть непременный атрибут кессона.
Стыковочный шпангоут - это шпангоут ОЧК (консоли), на котором находятся стыковочные узлы для соединения его с НЧК (центропланом). Стыковочным узлом может быть вилка, может быть гребенка.
А если вы шумите об отличиях между кессонным и лонжеронным крылом, то это вероятно свидетельствует о том, что вы путаете кессоное крыло (крыло-бак) с монококовым крылом.
Или вы будете настаивать, что на Як-42, например, где крыло - кессон - нет лонжеронов? ))