2 Khvost
по просьбе SaVaGe( он тут рядом)
по вашей же ссылке
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html
Груммановский завод в Бетпейдже выпустил 60 F8F-2P, поступления которых в строевые эскадрильи начались в январе 1949 года. А уже через год начался быстрый отвод Бэр-кетов в резерв. Вспыхнувшая война в Корее ничего не изменила в судьбе самолета. Он даже не значился в списке техники, которую командование ВМС США планировало использовать в конфликте. Его время прошло.
Там же далее
Что касается боевого применения Биркэтов в Корейской войне, то мнения английских и американских авиационных историков расходятся. Так английский летчик капитан Эрик Браун, ведущий рубрики "Взгляд из кабины" популярного журнала "Эйр Интернешнл", осторожно указывает лишь на то, что "к началу конфликта Биркэт морально устарел и начал изыматься из частей первой линии и с авианосцев". Между тем, американские летчики Ларри Слага и Эдди Уилкенс в своих мемуарах подчеркивают, что "Биркэты" ВВС морской пехоты летали в течение 1950-го с авиабаз Пусан и Тэгу. Это были приспособленные для ведения ночного боя самолеты F8F-2. Они же отмечают, что одна эскадрилья "Биркэтов", VF-173, действовала с авианосца "Орискани".
Спорно, хотя и вероятно.
Но нет ни документального подтверждения ни кадров хроники ни списков участия