???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 268

Тема: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Есть просьба к автору. Если возможно добавьте в предустановки такую фигуру как на скрине (позаимствована из LockOn). Отлично подходит для руля высоты, движение получается плавным по всему ходу РУС.
    Не будет такая штука работать.
    Поскольку в ИЛе ВСЕ оси симметричные относительно центрального положения оси. Т.е. "парабола" на кривой даст в итоге именно тот эффект, что и на скрине.
    Или я чего то неправильно понял?
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  2. #2

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Oleg_BS Посмотреть сообщение
    Не будет такая штука работать.
    Поскольку в ИЛе ВСЕ оси симметричные относительно центрального положения оси. Т.е. "парабола" на кривой даст в итоге именно тот эффект, что и на скрине.
    Или я чего то неправильно понял?
    Помоему парень имел ввиду пресет кривой по кнопке....:sad:
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Помоему парень имел ввиду пресет кривой по кнопке....:sad:
    Не, ну я не настолько тупой, как выгляжу
    Конечно про пресет по кнопке, я это понял.
    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Парабола не дает такого эффекта, по моим наблюдениям получается, что скорость отклонения рулей высоты при исп. параболы или равномерной кривой постоянно увеличивается, а если использовать кривую как на скрине, то отклонение рулей по всему ходу РУС происходит с одной скоростью и соответственно более плавно. Надеюсь, я понятно объяснил
    Смысл понятен, но уверенности в правильности этого утверждения (не про параболу, а про такую кривую) не появилось.
    Есть какие то обоснования, кроме субъективного ощущения?
    Как по мне, то единственный вариант получить линейное отклонение рулей (не берем в расчет непеределанные Х-52) - это выставить по осям "все по 100"
    Я имел ввиду, что нужно сделать такой пресет для ИЛ-2, а не LockOn
    Если речь о пресете, то можно ручками выставить такую кривую по одной оси, а потом кнопками Copy/Paste установить такие же кривые по всем остальным требуемым осям и сохранить это дело в профайл для дальнейшего использования.

    P.S. Сейчас Локон на машине не стоит, проверить не могу, но сдается мне, что кривыми в Локоне регулируется весь диапазон оси. Т.е. когда РУС стоит в центре, то "точка" находится где то в районе между 5-м и 6-м ползунками. Таким образом получается симметричная относительно центра кривая. В ИЛе, когда любая ось стоит в центре (включая РУД), то она находится перед первым ползунком. И ось в ИЛе всегда симметрична.
    Т.е. если ты повторишь в джойконтроле кривую, изображенную на твоем скриншоте от 6-го до 10-го ползунка, но "растянешь" ее на все 10 ползунков, то получишь отклик в ИЛе, полностью аналогичныйподобной кривой в Локоне.
    Не знаю понятно ли я объяснил. Если нет, попробуй выставить такую кривую, подвигать джоем по выбраной оси из одного положения в другое и понаблюдать, как ведет себя точка на графике над ползунками.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  4. #4

    Lightbulb Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Есть какие то обоснования, кроме субъективного ощущения?
    А какие тут могут быть обосноваия? Настройка джойстика дело очень даже субъективное, хотя на самом деле выбор возможных настроек меньше чем кажется.
    Как по мне, то единственный вариант получить линейное отклонение рулей (не берем в расчет непеределанные Х-52) - это выставить по осям "все по 100"
    Если смотреть на точку на графике, то ты конечно прав, но если судить по поведению самолета, то "все по 100" не единственный вариант и явно не лучший IMHO.
    Если речь о пресете, то можно ручками выставить такую кривую по одной оси, а потом кнопками Copy/Paste установить такие же кривые по всем остальным требуемым осям и сохранить это дело в профайл для дальнейшего использования.
    Мне это все без надобности уже, но у многих новичков возникает проблема с настройкой кривых отклика(сам помню сидел репу чесал, как же эту заразу настроить ), и на мой взгляд один из возможных путей развития программы - это добавление дополнительных пресетов на основе настроек, которые использует большинство вирпилов(не думаю, что много вариантов). Как узнать? Ну например создать опрос и проанализировать результат. В общем - это мое мнение, как пользователя JoyControl.

  5. #5
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    и на мой взгляд один из возможных путей развития программы - это добавление дополнительных пресетов на основе настроек, которые использует большинство вирпилов(не думаю, что много вариантов). Как узнать? Ну например создать опрос и проанализировать результат. В общем - это мое мнение, как пользователя JoyControl.
    Дельная мысль Всеми руками и ногами-ЗА!:old:

  6. #6
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    на мой взгляд один из возможных путей развития программы - это добавление дополнительных пресетов на основе настроек, которые использует большинство вирпилов
    Ну вот собсно и получили ответ.
    1) на счет большинства, сам сказал. Но подобная кривая была предложена первый раз за 10 месяцев существования ДжойКонтрола.
    2) Фраза ключевая - "добавление дополнительных пресетов". Другими словами, это звучит следующим образом - без переделки функционала, в состав инсталляционного пакета стоит включить набор профилей (работа с которыми поддерживается) для разных кривых, типа "все по 100", "Стандартная", "Кобра" и т.д. Но для этого не обязательно добавлять кнопки, поскольку хотелок м.б. вагон, а размеры экрана не безграничны, и сотню кнопок на панель на все случаи жизни никто выводить не будет...
    Вот такое мое ИМХО.
    Если когда то выйдет в свет новая версия ДжойКонтрола (именно с добавленной функциональностью), то в нее набор пресетов (не кнопок) включу.
    Тогда и вернемся к вопросу проведения опросов, формирования профилей и т.д.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  7. #7

    Thumbs up Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Oleg_BS Посмотреть сообщение
    Другими словами, это звучит следующим образом - без переделки функционала, в состав инсталляционного пакета стоит включить набор профилей (работа с которыми поддерживается) для разных кривых, типа "все по 100", "Стандартная", "Кобра" и т.д. Но для этого не обязательно добавлять кнопки, поскольку хотелок м.б. вагон, а размеры экрана не безграничны, и сотню кнопок на панель на все случаи жизни никто выводить не будет...
    Хороший вариант, полностью поддерживаю

  8. #8
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    43
    Сообщений
    656

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Oleg_BS Посмотреть сообщение
    ...в состав инсталляционного пакета стоит включить набор профилей (работа с которыми поддерживается) для разных кривых, типа "все по 100", "Стандартная", "Кобра" и т.д. Но для этого не обязательно добавлять кнопки, поскольку хотелок м.б. вагон, а размеры экрана не безграничны, и сотню кнопок на панель на все случаи жизни никто выводить не будет...
    Сейчас пресет хранит данные о кривых для всех осей. Но я, к примеру, предпочел бы вместо набора кнопок "все по max", "все по min", "линейно", "парабола", иметь одно-единственое выпадающее меню с достаточно длинным набором пресетов - так же, как реализовано в выборе профайлов. Т.о. программа будет оперировать не только профайлами (готовыми наборами для всех осей), но и пресетами (отдельными шаблонами для одной оси).
    От такая ИМХА.
    Довожу до ума Х52

  9. #9
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Сейчас пресет хранит данные о кривых для всех осей. Но я, к примеру, предпочел бы вместо набора кнопок "все по max", "все по min", "линейно", "парабола", иметь одно-единственое выпадающее меню с достаточно длинным набором пресетов - так же, как реализовано в выборе профайлов. Т.о. программа будет оперировать не только профайлами (готовыми наборами для всех осей), но и пресетами (отдельными шаблонами для одной оси).
    От такая ИМХА.
    Идея кнопок была не в том, чтобы полностью автоматизировать создание произвольной кривой (одной кнопкой), а как инструмент, позволяющий облегчить работу, путем выставления примерной кривой автоматом, а уж точную подгонку делать ручками. На очень похожее предложение уже отвечал здесь
    Краткое резюме - сколько людей, столько и мнений. То что нравится одному будет вызывать бурю негодования у другого.
    Всякие "изыски", которые требуются пользователю лично - проще всего изобразить руками, и запихнуть в профайл для себя. Один раз и навсегда.
    Давайте рассмотрим такой вариант. Каждый из пользователей ДжойКонтрола, а это (если просто судить по кол-ву закачек) как минимум 2,5 тыс русскоязычных и 11+ тыс. иностранцев, предложит свой вариант типа кривой. И насколько удобно будет искать "свой" вариант в выпадающем списке из пары-тройки хотя бы сотен вариантов?
    Посему я и отказался от варианта "А мне такое же, но с перламутровыми пуговицами" (с)
    Все что хочется для себя лично - решается через профайлы.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  10. #10

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    не скажете, что это означает?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy.gif 
Просмотров:	620 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	74007

  11. #11
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от docentmsu Посмотреть сообщение
    не скажете, что это означает?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy.gif 
Просмотров:	620 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	74007
    Ребята, ну чесс слово, я не телепат.
    А чтобы не догадками страдать, а чем то помочь попытаться, продублирую свою же просьбу из второго сообщения этого топика:
    Посему, если у вас возникли те или иные сложности, убедительная просьба указать суть проблемы в этой ветке.
    В идеале, для отладки мне желателен скриншот c ошибкой, файл conf.ini и весь подкаталог USERS в каталоге с игрой. Ну и собственно описание проблемы ессно. Файлы можно по мылу.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  12. #12

    Re: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

    Цитата Сообщение от Oleg_BS Посмотреть сообщение
    Не будет такая штука работать.
    Поскольку в ИЛе ВСЕ оси симметричные относительно центрального положения оси. Т.е. "парабола" на кривой даст в итоге именно тот эффект, что и на скрине.
    Или я чего то неправильно понял?
    Парабола не дает такого эффекта, по моим наблюдениям получается, что скорость отклонения рулей высоты при исп. параболы или равномерной кривой постоянно увеличивается, а если использовать кривую как на скрине, то отклонение рулей по всему ходу РУС происходит с одной скоростью и соответственно более плавно. Надеюсь, я понятно объяснил

    =BY=RUBON
    Я имел ввиду, что нужно сделать такой пресет для ИЛ-2, а не LockOn

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •