???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Смотрим в живую возможности DirectX 10. Владельцам серии 8800

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Смотрим в живую возможности DirectX 10. Владельцам серии 8800

    Не в этом дело... Можно в OGL смоделировать очень и очень детальный ладшафт или 3D какое-то окружение. Равно как и в ДХ9. Вопрос в том, что вам понадобится для этого "уйма времени" по сравнению с ДХ10, которая одной инструкцией выполняет больше чистого расчета, чем ДХ9 и ОГЛ2.0 вместе взятые.
    Таким образом - ДХ10 дает не только прорыв в степени детализации, но и времен и затраченного на его обсчет.
    К примеру ниже - личики некоторых персонажей. Мало их смоделировать, нужно так же просчитывать источники света, отражения, мимику и тд. без потери детализации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33812.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	71453  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •