-
Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.
Вот этот вопрос я бы и сам хотел прояснить. Если бензин кончится или оба двигателя сломаются, тогда ГО нужно для планирования и вынужденной посадки. Но нужна ли вынужденная посадка или лучше сразу катапультироваться?
На взлёте ГО не нужно, т.к. двигатель работает на максимале. А вот на посадке может и пригодиться. Вообще взлёт/посадка - самые опасные элементы полёта, поэтуму желательно иметь ГО для подстраховки. Но я всё-таки склоняюсь, чтобы полностью отказаться от ГО.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума