Она не меняет угол ! Там где на рисунке тебе кажется меняется угол находится сама полоса. Антрены locolizer заходятся в самом коне полосы в районе ее торца
[QUOTE]
ну да ладно я не об этом. Ок если тут всё собрались кто летает VFR, то соответственно при посадке вы смотрите на светосигнальную индикацию ( у полосы которая, красные и белые полоски). Я так понимаю, что если лететь по ним и держать всегда красную и белую полосу то сядешь именно в районе этих ламп ( а они ведь не на торце стоят ?) . Вопрос, при условии хорошей погоды, когда мы перестаём игнорировать красные огни (и нужно ли их игнорировать вблизи у полосы ?)[QUOTE]
Эти огни называются PAPI (Precision Approach Path Indicator) или VASI (Visual Approach Slope Indicator). Они находятся слева от полосы в ее начале но не в торце. По идеи не важно VFR или IFR ты должень "сидеть" на PAPI. Но если во время VFR ты в самом конце захода опустишься ниже что бы коснуться раньше то башня тебя ругать не будет, тем более что PAPI или VASI приводят тебя не в торец полосы а на touch down markers. Вот посмотри на схему обозначений на полосе
http://www.faa.gov/airports_airtraff...2/F0203001.gif
Можешь взглянуть на видео в самом конце где посадка. С левой стороны у нас стоят PAPI. Так же можешь увидитесь куда приводит самолет луч ILS
http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU
Тут с автоматом я тебе подсказать не могу. Я все свои IFR полеты делаю вручную от взлета до захода. "Сидеть" на PAPI надо даже после MMТакже как и с автоматом ? ( в районе среднего маркера ?) . Или всё таки нужно ВСЕГДА видеть и красные и белые огни. ?
На IFR заходе ты летишь по приборам до минимумов захода. Затем поднимаешь голову и смотришь видно ли полосу или посадочные огни полосы. Если дa то продолжаешь посадку визуально, если нет уходишь на второй круг или запасной аэродром. Как я уже писал выше, даже когда ты переходишь в визуальный режим посадки ты все равно должен соблюдать угол глиссады и сидеть на PAIP. C другой стороны если заход не ILS a какой нибудь non precision LOC, VOR, GPS, SDF, LDA и т.д.Я понимаю что я зануда. Но момент посадки для меня очень интересен (конкретно тот момент когда мы уже не ориентируемся по лампам или по приборам а смотрим на торец ВПП). И хотя летать в реале покачто нет никакой возможности (ЮтЭир говорят через пару лет сделает у нас лётный клуб, тогды и полетаем), то хотябы в теории и на симуляторе хочется делать всё правильно.
то можно садится и без сигнальных ламп
Угу а как же иначеКстати а если у полосы нет ни ламп, ни маяка. То я так понимаю всё делается на глазок ? тоесть примерно определяем удаление, высоту, и от этого вычисляем скорость снижения ?У каждого такого аэропорта есть стандартная 'коробочка " traffic pattern и высота этого traffic pattern - вот по определенным правилам и заходишь
Вот здесь схема "коробочки"
http://www.dodgenaircraft.com/images...%20pattern.jpg
Если как ты сказал у тебя самолет стабилизирован для захода и ты летишь по лампочкам ты должен сесть не в середине полосы на в районе touch down markers (посмотри на ссылку выше где есть схема обозначений на полосе) поскольку на это глиссада лучи и лампочки и рассчитаны . Естественно по желанию ты можешь поменять траекторию глиссады и сесть под более острырм углом. Но на IFR как правило ты касаешься в положенном месте touch down markers.Блин всё никак не могу донести смысл моего вопроса. Попытка номер десять :
Если мы летим и смотрим на лампы (красные и белые), самолёт сконфигурирован, уравновешен, и стабильно выдерживает глиссаду, но тут мы проходим средний маркер, и получается чтобы сесть не в центре полосы а на торец, на нужно принять от себя , снизится немного , потом уже уже касание. Получается что фактическая траектория движения представляет собой наклонную, но которая в конце изгибается к низу и у самой земли выпрямляется ? я так думаю ?