???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: О скорости и управляемости...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О скорости и управляемости...

    Попробуй наложить оба крыла друг на друга.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: О скорости и управляемости...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Попробуй наложить оба крыла друг на друга.
    А6М3 было две основных модификации: модель 22 (она там и приведена) и модель 32. Модель 22 это фюзеляж А6М3 модели 32 с крылом от А6М2. Разница в размахе крыла вроде как почти 1.5 метра (???).
    Элероны более короткие на мод. 32. Плюс есть такая фраза как: "элероны стали более короткие, что позволило отказаться от сложной двухступенчатой схемы управления элеронами". Что значит - мне не очень понятно. Так что разница наверно была.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3

    Re: О скорости и управляемости...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Попробуй наложить оба крыла друг на друга.
    Да я попытался посчитать коэффициент статического момента элеронов. Получилось для А6М3-0,052, для А6М5-0,053. То есть разница минимальная. Но площадь элерона у А6М5 на 15% меньше. Следовательно усилие на ручке должно быть меньше при равных отклонениях и скорости и можно сохранить максимальное конструктивное отклонение элерона до большей скорости. К тому же при отношении размаха элерона к размаху крыла больше 0,5 при равном угле отклонения коэффициент поперечного момнта (согласно Егеру - 0,5 оптимальная величина) падает. У А6М5 относительный размах элерона 0,51 у А6М3-0,55.
    По сравнению с другими самолетами элерон Зеро очень узкий, относительная хорда всего 0,16. Тогда как у Спита - 0,19; ФВ190 - 0,29; Як-3 - 0,31.
    Кстати в конце указанного отчета NАСА нарисованы крылья исследованных самолетов в плане. Судя по форме крыла и элерона это именно А6М3.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •