Господа! Признаюсь, дискусиия мне очень интересна, но она уже выходит за рамки заданного мной вопроса. Yo-Yo said:Собственно, это окончательно прояснило для меня картину. Если у кого-то есть еще какие-либо сведения по поведению реальных ЛА - предлагаю высказываться здесь, а остальное, возможно, стоит перенести в раздел, посвященный Ил-2? (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=17247)Все же эта ветка называется "AviaForum > Реальность > Общие вопросы авиации"...Длинные элероны могут иметь единственное преимущество - несколько лучшие свойства при вращениях на больших УА из-за того, что концевая часть опускающегося полукрыла выходит на критические и закритические УА, где эффективность элерона резко падает. В этом случае элерон на корневой части еще работает.Хотя ИМХО обсудить исторические моменты можно и здесь...
Все вышесказанное было изложено чтоб не злить модераторов.![]()




Хотя ИМХО обсудить исторические моменты можно и здесь...
Ответить с цитированием