Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
Ну извини, больше не буду
Сваливание со штопором не ассоциируется. Мы уже говорим чисто про сваливание.
Так вот подведем итог. Двухмоторный самолет в иле, с двумя работающими двигателями или с одним, на предельно малой скорости, валится (сваливается) , при выводе на критический угол атаки, что подтверждается выложенным треком выше. Если не выводить на критический угол атаки (посредством взятия РУС на себя) то самолет будет падать с набором скорости.

С чем не согласен?
Все верно. Я не согласен только с одним Уже целый день твержу об этом (а постов сколько!) - если на такой скорости лететь на двух двигателях, то самолет свалится и упадет. На одном (если он на максимальном режиме) - нет. Пешка характерный пример, так как самолет известен своей капризностью на глиссаде. Вот в чем фишка. А в 110-ом мессере вообще не чувствуется, что движок не работает. Вот что настораживает (на пешке приходится рулем направления работать).
Это правильно разве? Мне кажется - нет.