???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    эм... бомбился с 7250 скорость по приборке 314, 25 топляка и 500ки (пе-2 первая серия) с учетом расхода топляка 16% - перелет около 150 метров, снижения не было, триммера не использовал. то же самое с высоты 7500 перелет более 250... но если в первом случае еще возможно поздно сбросил, то во втором бомбился по уже разведаной наблюдаемой цели
    в принципе возможно просто ошибка определения скорости на панели, а для такой высоты 1км/час перелет недолет около 20 метров, но не на 15 же км я ошибся, ошибка в высоте на 100 метров - недолет перелет на 70... высота цели на сотню еще 40 метров, если все сложить то все понятно, но с трудом верится... может свыше 7000 g опять меняется?

    карта москва лето, цель аэродром на вязьме квадрат д8, возвышение 80 метров (цель одна и та же в обоих случаях), скрина нет, трека тоже, как-то не до них было

    ЗыСы потому и спрашивал, пробовал ли кто бомбиться свыше 7000, может я сам чего напортачил
    а может ни у кого просто не возникала надобность бомбиться с инверсии? потому и молчат...
    Крайний раз редактировалось -=BW=-; 03.04.2007 в 00:47.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=BW=- Посмотреть сообщение
    эм... бомбился с 7250 скорость по приборке 314, 25 топляка и 500ки (пе-2 первая серия) с учетом расхода топляка 16% - перелет около 150 метров, снижения не было, триммера не использовал. то же самое с высоты 7500 перелет более 250... но если в первом случае еще возможно поздно сбросил, то во втором бомбился по уже разведаной наблюдаемой цели
    в принципе возможно просто ошибка определения скорости на панели, а для такой высоты 1км/час перелет недолет около 20 метров, но не на 15 же км я ошибся, ошибка в высоте на 100 метров - недолет перелет на 70... высота цели на сотню еще 40 метров, если все сложить то все понятно, но с трудом верится... может свыше 7000 g опять меняется?

    карта москва лето, цель аэродром на вязьме квадрат д8, возвышение 80 метров (цель одна и та же в обоих случаях), скрина нет, трека тоже, как-то не до них было

    ЗыСы потому и спрашивал, пробовал ли кто бомбиться свыше 7000, может я сам чего напортачил
    а может ни у кого просто не возникала надобность бомбиться с инверсии? потому и молчат...
    Мой ответ не потерял актуальности, за столь длинный промежуток времени? Вроде на версии 2.0 нормально все?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    курсант
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=BW=- Посмотреть сообщение
    эм... бомбился с 7250 скорость по приборке 314, 25 топляка и 500ки (пе-2 первая серия) с учетом расхода топляка 16% - перелет около 150 метров, снижения не было, триммера не использовал. то же самое с высоты 7500 перелет более 250... но если в первом случае еще возможно поздно сбросил, то во втором бомбился по уже разведаной наблюдаемой цели
    в принципе возможно просто ошибка определения скорости на панели, а для такой высоты 1км/час перелет недолет около 20 метров, но не на 15 же км я ошибся, ошибка в высоте на 100 метров - недолет перелет на 70... высота цели на сотню еще 40 метров, если все сложить то все понятно, но с трудом верится... может свыше 7000 g опять меняется?

    карта москва лето, цель аэродром на вязьме квадрат д8, возвышение 80 метров (цель одна и та же в обоих случаях), скрина нет, трека тоже, как-то не до них было

    ЗыСы потому и спрашивал, пробовал ли кто бомбиться свыше 7000, может я сам чего напортачил
    а может ни у кого просто не возникала надобность бомбиться с инверсии? потому и молчат...
    У меня будет встречный вопрос: Скорость определял по спидбару или по приборам? дело в том что по приборам надо отнимать 5-10 км/ч, т.к. на прибор смотришь под углом.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Shurick Посмотреть сообщение
    У меня будет встречный вопрос: Скорость определял по спидбару или по приборам? дело в том что по приборам надо отнимать 5-10 км/ч, т.к. на прибор смотришь под углом.
    Да, не... Не из-за угла визирования. Просто там кривой указатель скорости. Типа так ОМ реализовал погрешности русских приборов, которые делали 13-14 летние подростки и женщины на эвакуированных заводах в Сибири. А по спидбару вообще смотреть нельзя! Там ведь с точностью 10км/ч. И к тому же в ФР его нет... Но на счет того, что отнимать, ты был прав... Вот вам моя личная таблица погрешностей прибора скорости самолета Пе-2. Первая колонка - скорость по прибору в самолете (стрелочка находится точно против деления), вторая колонка действительная приборная скорость.
    240 - 238
    250 - 245
    260 - 253
    270 - 264
    280 - 277
    290 - 289
    300 - 297
    310 - 302
    320 - 312
    330 - 324
    340 - 335
    350 - 348
    360 - 357
    370 - 368
    380 - 380
    390 - 390
    И далее все очень точно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    курсант
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    О-о-о, огромное спасибо!!! ;-))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •