Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Ла-7 к примеру.
Обзор лучше, упрвляемость лучше, а физ.модель - характеризуется как "уфолет".
Или японские "зеро" с "кикиморами". Тоже весьма и весьма хороши. По тому и странно.
И-153 вообще вне конкуренции по управляемости. С обзором проблемы правда.
Обзор у Ла-7 хуже из за переплета, плюс низкой посадки пилота. На мустанге полкорпуса пилота в "стекле". Вобщем мустанг по обзору в неконкуренции в реале и тем более в игре (переплет в игре мешает сильно)

По поводу управляемости. Ты наверное имел в виду не сколько управляемость сколько маневренность. Потому как с управляемостью нет проблем ни у одного самолета, просто у каждого самолета наилучшая управляемость на определенных скоростях. Например попробуй сделать на зеро бочку на скорости 500 км.ч. Он после этого не покажется хорошо управляемым

По поводу маневренности. Есть ошибочное мнение, что чем маневренней самолет (например И-153, И-16, Як-3, Ла-7, и.т.д) тем лучше он подходит для группового пилотажа. Это заблуждение. В групповом пилотаже при всем старании не удатся воспользоваться маневренностью крафта, потому как летит не один самолет, а два, три, четыре и.т.д. Сделать резкий вираж без потери ведомых не получится. В групповом пилотаже пологие, плавные траектории. Поэтому маневренность крафта как таковая неимеет никакого значения. Это подтверждается историей виртуального пилотажа в иле. 90% групп летают на достаточно тяжелых самолетах.