Обзор у Ла-7 хуже из за переплета, плюс низкой посадки пилота. На мустанге полкорпуса пилота в "стекле". Вобщем мустанг по обзору в неконкуренции в реале и тем более в игре (переплет в игре мешает сильно)
По поводу управляемости. Ты наверное имел в виду не сколько управляемость сколько маневренность. Потому как с управляемостью нет проблем ни у одного самолета, просто у каждого самолета наилучшая управляемость на определенных скоростях. Например попробуй сделать на зеро бочку на скорости 500 км.ч. Он после этого не покажется хорошо управляемым![]()
По поводу маневренности. Есть ошибочное мнение, что чем маневренней самолет (например И-153, И-16, Як-3, Ла-7, и.т.д) тем лучше он подходит для группового пилотажа. Это заблуждение. В групповом пилотаже при всем старании не удатся воспользоваться маневренностью крафта, потому как летит не один самолет, а два, три, четыре и.т.д. Сделать резкий вираж без потери ведомых не получится. В групповом пилотаже пологие, плавные траектории. Поэтому маневренность крафта как таковая неимеет никакого значения. Это подтверждается историей виртуального пилотажа в иле. 90% групп летают на достаточно тяжелых самолетах.