???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)......
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    no money-no honey

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.
    В демке из ПТО были только Pak-38, а они неплохо могут бороться со средними танками, типа Т-34, поэтому сложно сильно.

    В игре будет более реалистичное распределение артиллерии в т.ч. ПТО, т.е. основная масса Pak35 и минометы, особенно в начальных миссиях кампаний, но потом будут и Pak-40 и LefH и т.д.
    В кампании за Вермахт соответственно в начале полковые пушки, минометы, 53К, а потом Ф-22УСВ, ЗИС-3 и т.д.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    Пока ничего не могу обещать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В демке из ПТО были только Pak-38, а они неплохо могут бороться со средними танками, типа Т-34, поэтому сложно сильно.
    Ну, в этом тоже есть свой плюс. По крайней мере, так можно неплохо набить себе руку, пытаясь выбивать пушки с первого раза. Ну и, плюс, драйв: а вдруг этот выстрел последний...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре будет более реалистичное распределение артиллерии в т.ч. ПТО, т.е. основная масса Pak35 и минометы, особенно в начальных миссиях кампаний, но потом будут и Pak-40 и LefH и т.д.
    В кампании за Вермахт соответственно в начале полковые пушки, минометы, 53К, а потом Ф-22УСВ, ЗИС-3 и т.д.
    Тут только можно сказать одним словом - круть! Уже скорей бы, мочи нет терпеть. Вот уж права пословица: "Охота - пуще неволи"


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока ничего не могу обещать
    Ясно.
    no money-no honey

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, в этом тоже есть свой плюс. По крайней мере, так можно неплохо набить себе руку, пытаясь выбивать пушки с первого раза. Ну и, плюс, драйв: а вдруг этот выстрел последний...
    Трудно, пушки выбивать с 1го раза, особенно на Матильде.


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Тут только можно сказать одним словом - круть! Уже скорей бы, мочи нет терпеть.
    Может неудачно получится, нестоит так переживать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может неудачно получится, нестоит так переживать.
    Чтоб узнать удачно получится или не очень, можно набрать команду тестеров с этого форума, и обкатать на людях.

    Поработаем за еду .

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.

    З.Ы.
    Мне доводилось рыть окопчики

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.

    З.Ы.
    Мне доводилось рыть окопчики
    Ну сколько уже раз было сказано: "движок" нормальные окопы сделать не позволяет. Именно в этом и будет заключаться "условность"(может, и не только в этом), игра - это игра.

    П.С. А окопчики, полагаю, рыли не только Вы
    no money-no honey

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.
    А прийдется . Чтобы получить дискретность пол метра нужно оперативки в четыре раза больше , а 2 Гига не у всех есть пока.

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    если речь зашла о мелких деталях, то пожары в населенных пунктах на картинках слишком "пиротехнические" - в жизни ведь гораздо больше дыма, нежели огня (да еще яркостью с электросварку ).
    Интересно мне стало, а есть ли вообще в природе движки, позволяющие реализовать окопы и траншеи as is???? Кто-нибудь в курсе?

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    если речь зашла о мелких деталях, то пожары в населенных пунктах на картинках слишком "пиротехнические" - в жизни ведь гораздо больше дыма, нежели огня (да еще яркостью с электросварку ).
    В "жизни" вообще гораздо больше всего, и думаю огонь и дым не самая важная часть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В "жизни" вообще гораздо больше всего, и думаю огонь и дым не самая важная часть
    Для видимости в бою - одна из самых важных. Посмотрите на многие фото ВОВ - не поверю, что такая "естественная" дымовая завеса не использовалась для маскировки! Думаю, для эффекта присутствия (будь он неладен), а также для результативности стрельбы задымленное поле боя важнее, чем детали кокпита (которые тут страницами обсуждают!)

  13. #13
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А прийдется . Чтобы получить дискретность пол метра нужно оперативки в четыре раза больше , а 2 Гига не у всех есть пока.
    А низя как-нить наделать моделек окопов првдоподобного вида и вкапывать их в сущестующие широкие ямки с метровой дискретностью? Или состыковать с ландшафтом сложно будет?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Интересно, как будет реализован фич с пересаживанием? К примеру, убит мехвод, я хочу занять его место, какова будет последовательность действий в игре? Также интересует перевоплощение, насколько я понял перевоплощаться может только командир танка? У меня складывается впечатление, что пересаживание и перевоплощение - это одно и тоже? В альфа-демке с данными фичами я так и не смог разобраться.
    Предусмотрена ли команда: Покинуть танк? К примеру, танк подбит (разрушено вооружение, ходовая, убиты три члена экипажа, за исключением командира), перевоплощаться нет смысла, а жить охота Да и миссию доиграть тоже.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Визуальную часть не ждите...
    Это уже серьезная условность, танк наехал на пушку, а модель осталась без изменений, как огурчик
    Хоть каких-то обломков нарисовать и то было бы понятней.

    З.Ы.
    С окопами понятно. ИМО 2гига оператива - это уже стандарт для PC.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 20.08.2007 в 03:11.

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ....К примеру, танк подбит (разрушено вооружение, ходовая, убиты три члена экипажа, за исключением командира), перевоплощаться нет смысла, а жить охота Да и миссию доиграть тоже...
    А как миссию-то доиграть, если покинул танк? В игре не предусмотрена функция, типа "покинул танк и стал пехотой". Хотя, конечно, очень жаль.
    no money-no honey

  16. #16
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    С окопами понятно. ИМО 2гига оператива - это уже стандарт для PC.
    Шоколадно у вас там в Киеве

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Интересно, как будет реализован фич с пересаживанием? К примеру, убит мехвод, я хочу занять его место, какова будет последовательность действий в игре? Также интересует перевоплощение, насколько я понял перевоплощаться может только командир танка?
    Пересаживание - физически перемещает персонажа игрока на выбранное место за определенное время. Т.е. можно пересесть на любое место вне зависимости от того, жив ли NPC который его занимает. Работает всегда.

    Переселение - виртуально перемещает игрока на выбранное место _мгновенно_, работает, если жив NPC который занимает место и эта возможность не отключена в настройках.

    Кроме времени которое занимает пересаживание, отличие заключается еще в том, когда погибает игрок. Если игрок _переселился_ на место водителя, и водителя убили, игрок возвращается на свое реальное место и не гибнет. А если он пересел, то погибает.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    В альфа-демке с данными фичами я так и не смог разобраться.
    В демке было только переселение

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Предусмотрена ли команда: Покинуть танк? К примеру, танк подбит (разрушено вооружение, ходовая, убиты три члена экипажа, за исключением командира), перевоплощаться нет смысла, а жить охота Да и миссию доиграть тоже.
    Управляйте подчиненными если они еще есть .

    Игра заканчивается неудачей, если игрок убит, игрок покинул танк (в случае пожара), игрок выехал за границы буферной зоны полигона игнорируя предупреждения, игрок не выполнил цели миссии (встречается редко).

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Это уже серьезная условность, танк наехал на пушку, а модель осталась без изменений, как огурчик
    Главное чтобы после наезда не стреляла "в зад"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А низя как-нить наделать моделек окопов првдоподобного вида и вкапывать их в сущестующие широкие ямки с метровой дискретностью? Или состыковать с ландшафтом сложно будет?
    Можно, но после этого возникнут некоторые сложности:
    - с физикой движения по этим "окопам";
    - они будут отнимать ресурсы процессора и видеокарты
    - им нельзя придать нужную форму;
    - неясно что делать с терраморфингом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно, но после этого возникнут некоторые сложности:
    - с физикой движения по этим "окопам";
    А что с физикой движения по остальному ландшафту сложностей нет? Для техники модели вообще никакой роли играть не должны, а пехота чтоб сквозь стенки не проваливалась... ну так она у вас сквозь заборы или здания не проходит, надеюсь? Какие проблемы сделать то же сдесь? Или проблемы при ползаньи по горизонтальной части объекта, т.е. пехота по объетам двигаться вообще не может(например, по заваленому заборчику или остаткам дома), только по земле?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    - они будут отнимать ресурсы процессора и видеокарты
    Это не проблема, все остальные модели их отнимают и гораздо больше. Так можно вообще пустыню сделать, чтоб не отнимала, но кому оно надо?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    - им нельзя придать нужную форму;
    Это ландшафту нельзя, а модель любую слепить можно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    - неясно что делать с терраморфингом.
    А это и есть проблема стыковки с ландшафтом - он меняется, а модель - нет. Тут, наверно, и сделать ничего нельзя, врнее можно, но тогда уж проще дискретность ландшафта менять...

    Ну ладно, низя, так низя, а жаль...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •