???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://www.aboutnew.ru/2007/05/15/li...et_kavkaz.html
    В Черкесске, на российском автозаводе, принадлежащем компании Derways, нынешним летом стартует сборка модели С класса еще одной крупной китайской компании - Lifan, которая планирует выпускать на мощностях отечественного предприятия до 50 000 единиц продукции ежегодно.

    Китайская автомобилестроительная компания Lifan намерена в июле-августе текущего года приступить к выпуску своих легковых автомобилей в России. Об этом сообщил в интервью газете "Чунцин чэньбао" председатель правления компании Инь Миншань.

    В этом году Lifan планирует продать 50-60 тыс автомашин на китайском и международном рынках. В соответствии с разработанной маркетинговой стратегией, летом этого года состоится пуск автосборочных заводов Lifan в России и Египте. Интенсивно идет подготовка к созданию таких же производств на Украине и в Иране. При этом используется опыт, который китайская компания накопила в создании действующей с марта линии по выпуску своих автомобилей во Вьетнаме.

    По словам Инь Миншаня, компания Lifan в ближайшем будущем намерена продавать за рубежом половину производимых ею автомобилей.

    В частности, в РФ планируется собирать модель Lifan 520-й модели – седан класса С, оснащаемый тремя вариантами двигателя: объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, а также двигателем объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec.

    Как ожидается, эксклюзивным дистрибьютором Lifan в России будет компания "Автомир" пишут "Ведомости".

    По словам руководителя китайского направления "Автомира" Евгения Межова, российская комплектация автомобиля не определена, а в базовой комплектации обязательно будут стоять кондиционер и гидроусилитель руля. Как отметил руководитель московского представительства Derways Сергей Булгаков, Lifan 520 рассчитан на того же покупателя, что и его соотечественники — Geely Otaka (от $10 000), Chery Amulet (от $9000), Great Wall Peri и Florid (от $10 000) и будет продаваться в ценовой категории от $10 000 до $13 000.
    http://www.autoreview.ru/upload/iblo.../Lifan_750.jpg


    От 260 до 350 тысяч, аналог десятки. Только лучше
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    От 260 до 350 тысяч, аналог десятки. Только лучше
    Ты на нем уже ездил, эдак с годик два, чтобы говорить что он лучше? Вообще-то 10-ка уже позавчерашний день, сейчас есть "Приора", которая чисто внешне - смотрится побогаче этого обмылка. Поэтому уж кто будет покупать китайский аналог позавчерашней 10-ки, вообще не понятно...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ты на нем уже ездил, эдак с годик два, чтобы говорить что он лучше? Вообще-то 10-ка уже позавчерашний день, сейчас есть "Приора", которая чисто внешне - смотрится побогаче этого обмылка. Поэтому уж кто будет покупать китайский аналог позавчерашней 10-ки, вообще не понятно...
    Приора??? А чем она отличается от десятки? Новыми фарами и задними фонарями?

    Лифан делает любую модель ВАЗа в одну калитку. И стоит дешевле.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Приора??? А чем она отличается от десятки? Новыми фарами и задними фонарями?

    Лифан делает любую модель ВАЗа в одну калитку. И стоит дешевле.
    Ха-ха-ха. Элементарное незнание вопроса. Отличия Приоры от 10-ки:
    1. Более жесткий кузов. Это главное. Жесткость на кручение значительно увеличена.
    2. ЭУР в базе. Безредукторный. В перспективе - доработка рулевого управления под более короткую рейку.
    3. Переработанная подвеска
    4. Мультиплексная проводка
    5. Частичная оцинковка кузова (а я еще помню кидалово с оцинковкой на китайских пикапах, когда они на 2-ой год цвести начинали... )
    6. Другой салон, в перспективе - с новыми седушками.
    7. Подушка безопасности в базе.
    8. Подшипники закрытого типа в КПП.
    9. И вот теперь уже, в последнюю очередь - новый дизайн...

    А дешевле будет стоить только "деревянный" китаец с "мясорубками" на всех стеклах, без кондея, без подушек, без нифига. С кондеем, АБС, ПБ и полноценным двиглом на 1.6 он будет значительно дороже.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А дешевле будет стоить только "деревянный" китаец с "мясорубками" на всех стеклах, без кондея, без подушек, без нифига.
    а у китайцев нет такой комплектации. У них это все в базе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а у китайцев нет такой комплектации. У них это все в базе.
    Ну у них не "все это в базе", в базе тока кондей и усилок. Ни подушек, ни стеклоподьемников ни АБС ни обогрева... Вообще нифига. 296774р. стоит Амулет с подушками безопасности, электропакетом и АБС. По Лифану никакой инфы нет, по крайней мере я не нашел.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ха-ха-ха. Элементарное незнание вопроса. Отличия Приоры от 10-ки:
    1. Более жесткий кузов. Это главное. Жесткость на кручение значительно увеличена.
    Ага, слышали... Про десятку тоже говорили что типа жесткость уеличена. Только вот стекла на ухабах из нее вылетали
    2. ЭУР в базе. Безредукторный. В перспективе - доработка рулевого управления под более короткую рейку.
    Для машины такого класса да еще и в исполнении ВАЗа это даст один эффект - кучу глюков. Больше ничего не даст.
    3. Переработанная подвеска
    Собственно, это не достоинство, а так, констатация факта. Была бы хорошая подвеска - не перерабатиывали бы
    4. Мультиплексная проводка
    5. Частичная оцинковка кузова (а я еще помню кидалово с оцинковкой на китайских пикапах, когда они на 2-ой год цвести начинали... )
    Оцинковки на китайцах нет, есть качественный антикор
    6. Другой салон, в перспективе - с новыми седушками.
    Другой - это значит панели пластмассовые те же. И все. Сама силовая схема ИМХО на 100% от десятки. И недостатки те же - сзади хрен влезешь, сидишь как в тазике.
    7. Подушка безопасности в базе.
    8. Подшипники закрытого типа в КПП.
    Ну, это вопросы уже по комплектации. А подшипники - так 2007 год на дворе
    9. И вот теперь уже, в последнюю очередь - новый дизайн...
    Хреновый дизайн. Откровенно. К старой бабшке не приделать новые ноги

    Собственно, это про всю десятку, то есть Приору. Никакой существенной разницы между ними нет - легкая доработка старухи десятки 15-летней свежести с небольшим изменением дизайна - вот что такое Приора.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, слышали... Про десятку тоже говорили что типа жесткость уеличена. Только вот стекла на ухабах из нее вылетали
    Ни разу не видел и не слышал. Хотя видел я всякое. В том числе и вывернутую шаровую на Camry SV40. Да с такой силой, что крыло изнутри смяло.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для машины такого класса да еще и в исполнении ВАЗа это даст один эффект - кучу глюков. Больше ничего не даст.
    Прогнозы, батенька, дело неблагодарное.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно, это не достоинство, а так, констатация факта. Была бы хорошая подвеска - не перерабатиывали бы
    Надо было переработать под лучшую управляемость. Тесты АР и ЗР доказывают - это удалось.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Оцинковки на китайцах нет, есть качественный антикор
    Ну-ну, знаем уже, какой он "качественный".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Другой - это значит панели пластмассовые те же. И все. Сама силовая схема ИМХО на 100% от десятки. И недостатки те же - сзади хрен влезешь, сидишь как в тазике.
    То-то и оно, что ИМХО. Сами не знаете, о чем говорите.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, это вопросы уже по комплектации. А подшипники - так 2007 год на дворе
    Хреновый дизайн. Откровенно. К старой бабшке не приделать новые ноги

    Собственно, это про всю десятку, то есть Приору. Никакой существенной разницы между ними нет - легкая доработка старухи десятки 15-летней свежести с небольшим изменением дизайна - вот что такое Приора.
    На вкус и цвет товарищей нет. По мне, так это китаец - совершенно невыразительный обмылок. И в целом хуже Приоры. И это совершенно неизвестная машина - непонятно, что там, как, да почему.
    А Дервейс - это просто какой-то ящик с рассадой на колесах. "Я его слепила, из того, что было..." (с) Алена Апина.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А Дервейс - это просто какой-то ящик с рассадой на колесах. "Я его слепила, из того, что было..." (с) Алена Апина.
    Дяденька, а вы вообще видели то о чем говорите?

    Ящик для рассады, говоришь? Хе! - почти (с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	71892   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dsc01461.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	71893   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	71894   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	71895  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дяденька, а вы вообще видели то о чем говорите?

    Ящик для рассады, говоришь? Хе! - почти (с)
    О боже... Нашли чем гордиться... Я говорил собственно о Дервейсе, а не о лицензионных ксерокопиях Крузака и Рекстона.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    О боже... Нашли чем гордиться... Я говорил собственно о Дервейсе, а не о лицензионных ксерокопиях Крузака и Рекстона.
    Так это и есть Дервейз. Моторы, трансмиссия и рама японские, кузов китайский, но покраска российская. И УАЗик рядом с ними рядом не валялся, причем любой.

    Примерно то же самое и Лифаном. И десятка с ним точно так же рядом не валялась.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Приора??? А чем она отличается от десятки? Новыми фарами и задними фонарями?

    Лифан делает любую модель ВАЗа в одну калитку. И стоит дешевле.
    Чем делает то? Пока - только пустые слова и ни одного конкретного примера. А я говорю, что "Приора" делает любой Лифан и что с того? Где сравнительные тесты? Я еще не видел ни одного хвалебного отзыва о китайских автомобилях.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Чем делает то? Пока - только пустые слова и ни одного конкретного примера.
    То-же самое говорили о корейцах.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    То-же самое говорили о корейцах.
    Что говорили то? Ты че сказать то хотел?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    От 260 до 350 тысяч, аналог десятки. Только лучше
    Эх, вот именно, что аналог.
    Удар и все трупы, а какая была лучше дискутируют уже паталогоанатомы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •