???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: За Ка-32 выстроилась очередь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: За Ка-32 выстроилась очередь

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Да уж помучились мы с ней в кумертау. 73 полета за 3 месаца, до 3 полетов в день. Вообще совместили все че токо можно: наземную стендовую отработку, отработку на борту, летные испытания, полеты по программе сертификации. Блин это просто не испытания а потогонка какая то. В жизни такого не видал. Работали без выходных и праздников все это время. Однако это еще не коонец. Продолжение следует...
    Но это все-же хорошо, чем когда ни закзов, ни работы...
    А такой вопрос: КБ Камова в этом участвует и насколько плотно? Или все инициирует и финансирует сам завод?
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: За Ка-32 выстроилась очередь

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Но это все-же хорошо, чем когда ни закзов, ни работы...
    А такой вопрос: КБ Камова в этом участвует и насколько плотно? Или все инициирует и финансирует сам завод?
    КБ участвует и достаточно активно. На месте была организована комплексная бригада из сотрудников КБ, и основных смежников (УКБП Ульяновск, КБПА Саратов), экипаж - камовский, Юра Тимофеев и Паша Калинин. Насчет финансирования не знаю, не мой круг обязанностей. Завод ОЧЕНЬ заинтересован в продвижении программы постольку-поскольку Ка-32 это его основная продукция, а все предыдущие модификации машины оснащались пилотажным комплексом ПКВ-252, уже много лет не выпускающимся. Фактически машине для продолжения выпуска требовался более менее новый борт, который и был реализован. Кстати, корейцы уже активно интересуются модернизацией своих машин до уровня португальских.
    Однако не все так радужно. Завод сейчас переживает не самые лучшие времена: счета фактически заморожены, зарплата на 3 месяца задерживается. Недавно прошла смена руководства и грядет акционирование. Чем это все кончится - непонятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •