Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
Но это все-же хорошо, чем когда ни закзов, ни работы...
А такой вопрос: КБ Камова в этом участвует и насколько плотно? Или все инициирует и финансирует сам завод?
КБ участвует и достаточно активно. На месте была организована комплексная бригада из сотрудников КБ, и основных смежников (УКБП Ульяновск, КБПА Саратов), экипаж - камовский, Юра Тимофеев и Паша Калинин. Насчет финансирования не знаю, не мой круг обязанностей. Завод ОЧЕНЬ заинтересован в продвижении программы постольку-поскольку Ка-32 это его основная продукция, а все предыдущие модификации машины оснащались пилотажным комплексом ПКВ-252, уже много лет не выпускающимся. Фактически машине для продолжения выпуска требовался более менее новый борт, который и был реализован. Кстати, корейцы уже активно интересуются модернизацией своих машин до уровня португальских.
Однако не все так радужно. Завод сейчас переживает не самые лучшие времена: счета фактически заморожены, зарплата на 3 месяца задерживается. Недавно прошла смена руководства и грядет акционирование. Чем это все кончится - непонятно.