Слушайте... Вопрос не в тему..извинитено кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?
Слушайте... Вопрос не в тему..извинитено кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?
Вопрос некорректный. По-моему уже очевидно, что это два совершенно разных проекта. Т-34 делает упор на графику и динамичность, простоту игрового процесса. Если не ошибаюсь, там вообще не будет внутренних видов как таковых (только прицелы) - чувствуется, что наследник Т-72.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче".Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.
У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.
"С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.
Одним словом, выбор за Вами
Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил
Ну, так ведь "первый блин..."![]()
Крайний раз редактировалось la444; 30.03.2007 в 06:18.
no money-no honey
Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?... я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?
Ну если "Т72" нравилась то СЯ тоже должна понравиться. Они во многом похожи. Только СЯ намного лучше ( по крайней мере с нашей точки зрения ).
Ну мы надеемся, что СЯ "будет пореалистичнее" ;-).
Да, кокпиты у них тоже есть.
Видео у нас есть, но оно совсем старенькое, если инет есть лучше альфу попробуйте - она уже тоже сильно устарела, но общее представление получить можно.
Думаю, настройки сложности как в ИЛе (или типа того) Вам помогут.![]()
А вот этого никто не знает. Дело в том, что разработчики проэкта подумали что их "весело опускают", и покинули аудиторию.
Но судя по заявленным в проэкте "фичам" и по общению в их ветке, получается "недо сим" и "пере экшн". Понятно, это не будет "ПЭ ин Экшн", но боюсь, на звание сима "ТвсТ" рано претендовать, особливо именуя его харкордным.(ИМХО)
Крайний раз редактировалось la444; 01.04.2007 в 08:43.
no money-no honey
Новые скриншоты:
http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=286
Смотрю на деревья и гадаю, это пальмы или гигантские папоротники?![]()
Новый ролик от создателей игры:
http://files.graviteam.com/Rolik/STEEL_FURY-2.avi
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
А у меня есть какая-то демка Steel Fury Kharkov 1942, это что?
Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!
Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный![]()
Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.
p.s.
Когда выйдет-то? Доживу?
Дык, по демке уже всё (вроде бы) обсудили. Были там косяки, на них ребятам указали. Но и разработка-то тоже на месте не стоит. Судя по новому клипу, в игру были добавлены принципиально новые фичи.
Так я вот всё гадаю, будет ли перед релизом "финишная демка" или нет
П.С. И ещё: в той демке ИИ отсутствует (о ту пору только трудились над ентим самым интеллектом), поэтому танков можно расстрелять видимо-невидимо. Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
no money-no honey
Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)
Причем первое было следствием второго. Т.е. из-за тормозов не могли техники и пехоты побольше накидать. Вот и сочиняли глуповатые миссии с небольшим количеством техники.
При расчтете видимости учитывается скорость движения, пыль, стрельба, наличие укрывающих факторов и т.д. Плюс учитваются сектора обзора. Соответственно из движущегося танка да еще и в сторону видимость будет плохенькая....
Да, при проверке видимости учитываются все объекты.
Ждите информации от издателя. Искренне надеюсь что доживете ;-)
А издателем кто будет?![]()
Крайний раз редактировалось la444; 05.06.2007 в 07:47.
no money-no honey
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В демке из ПТО были только Pak-38, а они неплохо могут бороться со средними танками, типа Т-34, поэтому сложно сильно.
В игре будет более реалистичное распределение артиллерии в т.ч. ПТО, т.е. основная масса Pak35 и минометы, особенно в начальных миссиях кампаний, но потом будут и Pak-40 и LefH и т.д.
В кампании за Вермахт соответственно в начале полковые пушки, минометы, 53К, а потом Ф-22УСВ, ЗИС-3 и т.д.
Пока ничего не могу обещать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.