???
Математика на уровне МГУ

Страница 72 из 181 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122172 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1776

    Re: Стальная ярость

    Слушайте... Вопрос не в тему..извините но кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?

  2. #1777
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    Вопрос некорректный. По-моему уже очевидно, что это два совершенно разных проекта. Т-34 делает упор на графику и динамичность, простоту игрового процесса. Если не ошибаюсь, там вообще не будет внутренних видов как таковых (только прицелы) - чувствуется, что наследник Т-72.

  3. #1778
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, там вообще не будет внутренних видов как таковых (только прицелы) - чувствуется, что наследник Т-72.
    ИМХО, ошибаешься, т.к. еще год назад на КРИ взгляд изнутри Т-34 был вполне нормальным (далеко не Т-72 ).
    Но в данной ветке оффтоп пора завязывать
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #1779
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Слушайте... Вопрос не в тему..извините но кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?
    Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче". Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.

    У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.

    "С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим ). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.

    Одним словом, выбор за Вами

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ИМХО, ошибаешься, т.к. еще год назад на КРИ взгляд изнутри Т-34 был вполне нормальным (далеко не Т-72 ).
    Но в данной ветке оффтоп пора завязывать
    Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну с Т72 вобще нехорошо получилось... =(
    Ну, так ведь "первый блин..."
    Крайний раз редактировалось la444; 30.03.2007 в 06:18.
    no money-no honey

  5. #1780

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче". Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.

    У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.

    "С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим ). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.

    Одним словом, выбор за Вами



    Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил



    Ну, так ведь "первый блин..."


    Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?... я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?

  6. #1781
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Ну если "Т72" нравилась то СЯ тоже должна понравиться. Они во многом похожи. Только СЯ намного лучше ( по крайней мере с нашей точки зрения ).

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    Ну мы надеемся, что СЯ "будет пореалистичнее" ;-).

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?...
    Да, кокпиты у них тоже есть.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?
    Видео у нас есть, но оно совсем старенькое, если инет есть лучше альфу попробуйте - она уже тоже сильно устарела, но общее представление получить можно.

  7. #1782

    Re: Стальная ярость

    Спасибо за Подробный Ответ!

  8. #1783
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Думаю, настройки сложности как в ИЛе (или типа того) Вам помогут.


    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ..... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    А вот этого никто не знает. Дело в том, что разработчики проэкта подумали что их "весело опускают", и покинули аудиторию.
    Но судя по заявленным в проэкте "фичам" и по общению в их ветке, получается "недо сим" и "пере экшн". Понятно, это не будет "ПЭ ин Экшн", но боюсь, на звание сима "ТвсТ" рано претендовать, особливо именуя его харкордным.(ИМХО)
    Крайний раз редактировалось la444; 01.04.2007 в 08:43.
    no money-no honey

  9. #1784
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Новые скриншоты:
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=286
    Смотрю на деревья и гадаю, это пальмы или гигантские папоротники?

  10. #1785
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Новый ролик от создателей игры:

    http://files.graviteam.com/Rolik/STEEL_FURY-2.avi
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #1786
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Стальная ярость

    А у меня есть какая-то демка Steel Fury Kharkov 1942, это что?

  12. #1787
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А у меня есть какая-то демка Steel Fury Kharkov 1942, это что?
    Это оно :-)

  13. #1788
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Новые скриншоты:
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=286
    Смотрю на деревья и гадаю, это пальмы или гигантские папоротники?
    Ребята говорили, что будут править
    Крайний раз редактировалось la444; 04.06.2007 в 06:39.
    no money-no honey

  14. #1789

    Re: Стальная ярость

    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!

    Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
    Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
    Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
    Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
    Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный
    Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.

    p.s.
    Когда выйдет-то? Доживу?

  15. #1790
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. ..............
    Дык, по демке уже всё (вроде бы) обсудили. Были там косяки, на них ребятам указали. Но и разработка-то тоже на месте не стоит. Судя по новому клипу, в игру были добавлены принципиально новые фичи.
    Так я вот всё гадаю, будет ли перед релизом "финишная демка" или нет

    П.С. И ещё: в той демке ИИ отсутствует (о ту пору только трудились над ентим самым интеллектом), поэтому танков можно расстрелять видимо-невидимо. Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    no money-no honey

  16. #1791
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.

  17. #1792
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Новые скриншоты:
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=286
    Смотрю на деревья и гадаю, это пальмы или гигантские папоротники?
    Это сосны у нас такие =)

  18. #1793
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
    Причем первое было следствием второго. Т.е. из-за тормозов не могли техники и пехоты побольше накидать. Вот и сочиняли глуповатые миссии с небольшим количеством техники.

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
    Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
    Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
    Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный
    При расчтете видимости учитывается скорость движения, пыль, стрельба, наличие укрывающих факторов и т.д. Плюс учитваются сектора обзора. Соответственно из движущегося танка да еще и в сторону видимость будет плохенькая....

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.
    Да, при проверке видимости учитываются все объекты.

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    p.s.
    Когда выйдет-то? Доживу?
    Ждите информации от издателя. Искренне надеюсь что доживете ;-)

  19. #1794
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    А издателем кто будет?

  20. #1795
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    А издателем кто будет?
    http://www.dgames.ru/project.php?L=
    Крайний раз редактировалось Hemul; 05.06.2007 в 10:35.

  21. #1796
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Попробовал пойти по ссылке, пишет:

    "Unknown column 'title'..."

    Всё, вроде так зашел, на главную страницу. Да и потом, скорее всего, этот издатель будет только на территории СНГ (типа, как 1С в России)
    Крайний раз редактировалось la444; 05.06.2007 в 07:47.
    no money-no honey

  22. #1797
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Новый ролик от создателей игры:

    http://files.graviteam.com/Rolik/STEEL_FURY-2.avi
    Прикольно. Смутило только, как танки ходют по болотам аки броненосцы по морям. И пыль еще не настроена видимо. И попадание снаряда не всколыхнуло бошку, прижатую к прицелу. И вспышки от попаданий длинноватые, имхо
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #1798

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Прикольно. Смутило только, как танки ходют по болотам аки броненосцы по морям.
    Это брод
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1799
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)......
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    no money-no honey

  25. #1800

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.
    В демке из ПТО были только Pak-38, а они неплохо могут бороться со средними танками, типа Т-34, поэтому сложно сильно.

    В игре будет более реалистичное распределение артиллерии в т.ч. ПТО, т.е. основная масса Pak35 и минометы, особенно в начальных миссиях кампаний, но потом будут и Pak-40 и LefH и т.д.
    В кампании за Вермахт соответственно в начале полковые пушки, минометы, 53К, а потом Ф-22УСВ, ЗИС-3 и т.д.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    Пока ничего не могу обещать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 72 из 181 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122172 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •