???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 99 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #301

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    На форуме юбисофта уже давно есть ветка где выкладывают корабли и самолеты перетащиные из 4-ки в SH3.
    http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7961075255/p/1

  2. #302
    kiborg2
    Гость

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    На форуме юбисофта уже давно есть ветка где выкладывают корабли и самолеты перетащиные из 4-ки в SH3.
    http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7961075255/p/1
    В чём смысл то? Японо - американские Корабли из 4го могут понадобится в атлантике в СХ3?
    Вот если бы начали из СХ3 в СХ4, ведь пригодится в грядущей битве за атлантику!!!!!!!!!!!! Не важно на чей стороне!

  3. #303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вот если бы начали из СХ3 в СХ4, ведь пригодится в грядущей битве за атлантику!!!!!!!!!!!! Не важно на чей стороне!
    Теперь моя очередь спросить, а в чем смысл, ведь SH3 реализован гораздо качественнее, а в 4-м бы для начала глюки и откровенные ляпы исправить.

  4. #304
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    Теперь моя очередь спросить, а в чем смысл, ведь SH3 реализован гораздо качественнее, а в 4-м бы для начала глюки и откровенные ляпы исправить.
    Согласен. 4й пока даже не ищу, 3й пока себя не исчерпал... Единственно, сбросил бы кто ИИ лодки, американскую (Балао) и английскую.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  5. #305
    kiborg2
    Гость

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Согласен. 4й пока даже не ищу, 3й пока себя не исчерпал... Единственно, сбросил бы кто ИИ лодки, американскую (Балао) и английскую.
    На днях всё будет. Добавление лодок из СХ4 - дело серьёзное. Текстуры разные. И крыльями машет. Рубки нет.
    зы. Англиская лодка есть в библиотеке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@6-6-2007_23.30.41_56.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	71932   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@6-6-2007_23.30.43_610.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	36.4 Кб 
ID:	71933  

  6. #306

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вот если бы начали из СХ3 в СХ4, ведь пригодится в грядущей битве за атлантику!!!!!!!!!!!!
    тоже не вопрос есть и Рипалс и Максим Горький переделаные для Sh4.

  7. #307

    По использованию моделей с других игр в Сайленте

    Хотелось бы спросить у всех - есть ли те, кто делает новые юниты для Сайлента из, допустим, Ила?
    Там также есть хорошие модели кораблей и было бы неплохо их использовать. У меня самого на руководство 1С выхода нет, поэтому и спрашиваю: кто что думает по этому поводу?

  8. #308

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Herr Hunter а на том сайте что ты указал корабли с оружием или они будет без башен?

  9. #309
    kiborg2
    Гость

    Re: По использованию моделей с других игр в Сайленте

    Была такая мысль, но сам не осмеливался начать. Самолёты в иле более детальны. И вопрос, как умудряются сделать новые самолёты с человечками в кабине лучше разрабов? И можно ли, сделать так сказать повреждения у самолётов из хантера как в иле? В том смысле что они падают в воду даже не разбиваясь в дребезги.

  10. #310

    Re: По использованию моделей с других игр в Сайленте

    Да, неплохо было бы адаптировать авиацию Ила на СХ, пока, что авиация в СХ оставляет желать лучшего...
    Уже очень давно хотел спросить это на форуме, но чёт влом как то было...

  11. #311

    Re: По использованию моделей с других игр в Сайленте

    По некоторым данным надеюсь, что разработка юнитов оттуда идёт. Но это мои надежды.

  12. #312

    Re: По использованию моделей с других игр в Сайленте

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    И вопрос, как умудряются сделать новые самолёты с человечками в кабине лучше разрабов? И можно ли, сделать так сказать повреждения у самолётов из хантера как в иле? В том смысле что они падают в воду даже не разбиваясь в дребезги.
    Разрабам просто лень возиться было, поэтому и самолеты карявые. Хотя в 4 части они намного лучше чем в 3. Ну а для того, чтобы сделать модель повреждений как в иле (или хотя бы похожую) надо: сделать сами повреждения в 3Д; найти программера, который все интегрирует. Удачи .

  13. #313

    Re: По использованию моделей с других игр в Сайленте

    Цитата Сообщение от Юзверь Посмотреть сообщение
    Да, неплохо было бы адаптировать авиацию Ила на СХ, пока, что авиация в СХ оставляет желать лучшего...
    Уже очень давно хотел спросить это на форуме, но чёт влом как то было...
    Самолеты в SH играют второстепенную роль, и потому разработчики на них пожалели полигонов, ориентируясь на производительность среднего железа.

  14. #314

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Дык башни тоже перетащили.

    Чего-то я застрял с попыткой переделать "эску" в управляемую АИ. Может кто из ее разработчиков захочет переделать ее в АИ на манер этой?http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...275#5631085275 Она кстати с развивающимся флагом
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z sub_C.7z (1.36 Мб, Просмотров: 350)
    Крайний раз редактировалось Herr Hunter; 16.07.2007 в 11:12.

  15. #315

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Ткните пожалуйста носом как прописывать ПЛ
    вопросы такие
    1 - дата когда доступна (вообще и в конкретной флотилии)
    2 - как прописать лодку базовай (год и флотилия)
    3 - как сделать флотилию доступной с более раннего года
    4 - как сделать ПЛ доступной в конкретной флотилии

    также интересует базовый комплект оружия и тех средста для ПЛ
    и само оружие и тех средства

    хочу сделать следующее
    - с 39 доступными 6 - флотилий по 3 в каждом порту чтоб начинали с разных типов ПЛ
    - по ходу игры чтоб ПЛ всех типов были доступны во всех флотилиях

    может есть где инструкцыя
    зарание спасибо
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  16. #316

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую Народ!!

    Помогите пожайлуста!!

    Мне изменили корпус модели B-VII так как нужно - это радует

    но проблема в том что индифекаторы (по моему так это называется)
    не пересчитаны - сам я не умею этого делать

    Ребят с уважением к вам !!
    кто разберается в этом деле помогите пожайлуста
    перерасчитайте

    фаил если что потом здесь же выложу

  17. #317
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую Народ!!

    Помогите пожайлуста!!

    Мне изменили корпус модели B-VII так как нужно - это радует

    но проблема в том что индифекаторы (по моему так это называется)
    не пересчитаны - сам я не умею этого делать

    Ребят с уважением к вам !!
    кто разберается в этом деле помогите пожайлуста
    перерасчитайте

    фаил если что потом здесь же выложу
    Идентификаторы - это уникальные числа позволяющие однозначно идентифицировать объект ...
    С помощью программы Pack3D загрузи дат-файл корпуса (в папке с этим файлом должны быть все остальные файлы для этого корпуса типа *.sim, *.zon и т.д.).
    После загрузки файла в Pack3D нажми кнопку Клонировать (Clone) и жди,
    программа изменит все идентификаторы во всех файлах в папке на другие...
    Используй Pack3D от 22.10.2005...

  18. #318

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart благодарю тебя за разьяснения !!

    Anvart на сколько я тебя понял Pack3D от 22.10.2005
    делает перерасчёт Идентификаторов сам (на такие какие нужно)
    при нажатит опции (Clone)?

    Anvart разьясни мне пожайлуста следующее:
    я открою модель (dat фаил - например корпуса u-boot) ,
    затем изменю там с помощью 3д-программы модель
    так как мне нравится,
    затем упакую всё это обратно в dat-фаил,
    затем открою изменёный мною dat-фаил
    в программе Pack3D от 22.10.2005
    в ней нажимаю опцию (Clone)
    Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
    затем можно вставлять фаил в папку SH3 - и готово?
    Крайний раз редактировалось U907; 01.08.2007 в 18:18.

  19. #319
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart благодарю тебя за разьяснения !!

    Anvart на сколько я тебя понял Pack3D от 22.10.2005
    делает перерасчёт Идентификаторов сам (на такие какие нужно)
    при нажатит опции (Clone)?

    Anvart разьясни мне пожайлуста следующее:
    я открою модель (dat фаил - например корпуса u-boot) ,
    затем изменю там с помощью 3д-программы модель
    так как мне нравится,
    затем упакую всё это обратно в dat-фаил,
    затем открою изменёный мною dat-фаил
    в программе Pack3D от 22.10.2005
    в ней нажимаю опцию (Clone)
    Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
    затем можно вставлять фаил в папку SH3 - и готово?
    1) Необязательно использовать версию Пак3Д от 22.10.2005, просто это
    самая толерантная и не самая древняя версия и я ее рекомендую.
    Если у тебя другая версия и все ОК то можешь пользоваться ею.
    2) Если отбросить все заморочки с текстурированием (которое наверняка понадобится),
    то все примерно так как ты пишешь и учти написанное мною выше.
    Я тебе уже писал, что при клонировании в папке с дат-файлом должны присутствовать ВСЕ!!! файлы (с таким же именем как и у дат-файла, но естественно со своими расширениями (типами) как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd, похоже все перечислил...).
    Еще можешь скачать и опробовать программу Skwas-a:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...760#post981760 #1991
    Крайний раз редактировалось Anvart; 02.08.2007 в 11:51.

  20. #320

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую всех !! Anvart благодарю тебя за помощь и информацию!!

    Anvart
    просто хочу изменить внешний вид корпуса у модели тип VII-B
    и VII-C и их рубки (с пеленгатором)
    - посему нужна была точная информация

    с 3Д-максом общаюсь отлично
    а вот индефикаторы всегда хромали ))))

  21. #321
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !! Anvart благодарю тебя за помощь и информацию!!

    Anvart
    просто хочу изменить внешний вид корпуса у модели тип VII-B
    и VII-C и их рубки (с пеленгатором)
    - посему нужна была точная информация

    с 3Д-максом общаюсь отлично
    а вот индефикаторы всегда хромали ))))
    Если не секрет, что конкретно хочешь сделать?

  22. #322

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую всех !! Anvart Приветствую !!

    Anvart - я опишу всю процедуру дабы самому не запутаться )))
    Залезу в папку дата - затем в папку - субмарины,
    затем полностью скопирую папку NSS_Uboat7b

    в скопированой папке NSS_Uboat7b
    распакую файл с корпусом подлодки B-VII (формат DAT - NSS_Uboat7b),
    В котором найду меш корпуса nss_uboat7b.obj
    затем загружу его в 3Д-макс и изменю внешний вид
    данного корпуса (чуд чуть переделаю под то что я видел в фильмах)) - ),
    потом законвертирую в обж
    и запакую обратно всё что там есть в формат DAT.

    затем открою папку NSS_Uboat7b с изменёным мною дат-файлом
    где будут присутствовать ВСЕ файлы
    (с таким же именем как и у дат-файла, но со своими расширениями (типами)
    как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd,
    в программе Pack3D от 22.10.2005
    в ней нажму опцию (Clone)
    Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
    и вроде всё

    Anvart
    если есть где то ошибки и недочёты в процесе пожайлуста укажи

    то же самое я проделаю с корпусом C-VII
    (переделаю бортики у данного меш корпуса, nss_uboat7с.obj)
    на такие какие я видел в фильмах и фото

    но а потом думаю переделать рубку у подлотки B-VII,
    предать ей такой вид который я видел
    в фильмах а так же на фотках и в хрониках,
    а то орегиналы рубок к B-VII что данны в игре меня уж больно не устраивает )
    Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 07:27.

  23. #323
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    ... и изменю внешний вид
    данного корпуса (чуд чуть переделаю под то что я видел в фильмах)) - ),
    ...то же самое я проделаю с корпусом C-VII
    (переделаю бортики у данного меш корпуса, nss_uboat7с.obj)
    на такие какие я видел в фильмах и фото

    но а потом думаю переделать рубку у подлотки B-VII,
    предать ей такой вид который я видел
    в фильмах а так же на фотках и в хрониках,
    а то орегиналы рубок к B-VII что данны в игре меня уж больно не устраивает )
    Дружище, желаю терпения и удачи в этом мероприятии!
    Не забудь выложить результаты.

  24. #324

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Helmut - благодарю за пожелания

    Этот Форум и Люди которые в нём общаются помогли мне решить много проблем
    по игре Тихий Охотник 3

    обязательно выложу все изменёные обьекты
    Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 08:49.

  25. #325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    теперь только сделать удачно

Страница 13 из 99 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •