Но на "сорок седьмой" смахивает, по понятным причинам. Зачем париться и искать что-то новое, если сам планер и композиты были готовы хрен знает еще когда?
Он летал на нештатных двигателях(де еще как!) и ему не хватало естественно авионики ( а кто её стал бы делать на прототип?) А в остальном![]()
технологии жаль, но как по мне, он какой то некрасивый![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
С этим планером, точнее с крыльями, авторы поимели кучу проблем при изготовлении. ЕМНИП, чтобы избежать дивергенции (скручивания) крыла пришлось делать толщину пластика до нескольких сантиметров. Все это вылилось в вес. Кроме того, конструкция оказалось жутко нетехнологичной и по слухам две качественные консоли пришлись на десяток бракованных.
P.S.
Абсолютно закономерно, что дальше экспериментов это чудо не пошло.
Да это все понятно. Это был "пробный шар". "Родных" двигателей не было та о чем разговор?
Проблему с нюансами КОС Суховцы всетаки успешно решали. И такой конфиг имеет как явные недостатки, так и явные преимущества. В частности очень высокую маневренность на очень низких скоростях. В любом случае планер был очень и очень перспективным на конец 80-х годов.
Было бы конечно замечательно, еслибы удалось реализовать изменяемую геометрию от КОС до КПС. Но это очень трудоемко... А толщина...А что,толщина? С тольщиной можно реально поюороться поэксперементировав с аэродинамикой и поперечными сечениями крыла.
Были времена, когда на передние кромки крыла на реактивные истребители ставили специальные защитные кожуха, что б ктонить случайно не зарезался.Такие острые у ниж были эти кромки. И что? Летали лучше чем нынешние? Ничего подобного! От этого отказались. Менялись технологии, росла мощность турбин, совершенствовались аэродинмика и материалы. Поживем - увидим что там получится...
Это вероятно рисунок китайских товарищей, к ПАКФА отношения не имеет, но….![]()
По крупицам набирается кое-что. Фонарь, к примеру, точно цельный без переплетов, вероятно схема утка. По сравнению с «сатурновской» картинкой фюзеляж большего удлинения, но при этом возможно меньшей длины. Не исключено что отсек оружия представляет собой подфюзеляжный контейнер.![]()
Хорошо засекретили шайтанЫ
Якут, а зачем вам высокая маневренность на низких скоростях? Чтоб у мессера в хвосте удобней сидеть было?
По-моему байда с КОС для другого затевалась.
Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое
Сложно с изюмом, а вот с дегтем все нормально…![]()
Просто смотрю на энти рисунки и не могу всосать почему брюхо не гладкое, вот ежели контейнер – тады понятно.![]()
Ну а почему у слона из "Сна" Дали ноги как у цапель? Фантазия, однако. Вот так и здесь, не стоит принимать за аксиому и эту картинку тоже. к тому же ты и сам насторожился...нелогично с технической точки зрения, нелогична компоновка как самолета, так и твоего протеза, пытающегося это исправить. Вывод - это очередной фейк, может и навеянный чем то реальным, но фейк.
Нет. Это повышает твой угол атаки до запредельных (для F-22) величин.
Позволяет тебе более эффективно использовать ракеты и системы.
И не позволяет кому-либо удерживаться на твоем хвосте и сыграть на упреждение в тысячу раз эффективнее.
Думать что современный возд. бой будет происходить по схеме типа: ....увидел за 120 км, "пальнул и убежал" - это идиёотизем.![]()
Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру. Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.
Ну неправда :-)
У МиГ-31 - тоже вполне крейсерский, 700км сверхзвукового радиуса всетаки немало, при том, что у некоторых (не будем показывать пальцем на другие машины Микояновского КБ) даже дозвукового радиуса такого нет.
Хотя, конечно, 71-й более адаптирован под это дело, бесспорно.
Меня вот вопрос интересует - почему же это у 22-го "Да и нет его на самом деле" ?
Совершенно неведом перечень режимов современных американских радаров. Однако еще на 63 есть такой режим как Pulse. Неговоря уже о том что ПО как носителя так и ракеты компенсирует сей недостаток ИДС, так что ракета сопровождающая ВЦ со стремительно падающей радиальной просто перестает маневрировать и летит аккурат к цели, хотя ее ГСН и не пеленгует, и так летит себе аж до срабатывания РВ/ЛВ по застывшему в динамическом торможении красавчегу![]()
.Гы ...гы гыЭффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.Голова пилота будет между педалей, а плоскости сильно отдельно от фюзеляжа если выполнить такое условие.
Хорошо там, где я есть... и пить
закрывая глаза на агитки в стиле ильина "эффективные маневру ухода от УР на сверхмалых скоростях" отмечу однако, что для Ф-22 нонеча, как и для Су-37 ранее, запредельных углов (всмысле управляемости) более нетути - ищите видео в тЫрнете и удивляйтесь.
Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
Но это так, лирика...
- Когда истребитель 5-го поколения видит (первым, естественно) истребитель 4-го поколения, - всё происходит именно так и никак иначе. Думать, что F-22 только и мечтает схватиться "на кулачках" с любым другим обычным противником - махровый идиёотизем.
- Если атакующий истребитель будет ниже атакуемого - он использует обычный импульсный режим и плевать ему на радиальную скорость цели, близкую к нулю. Такой режим был, в числе прочих, уже на на F-14, лет 40 назад...Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру.
- ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.
- Увы и ах - правда. Есть ещё слааабое подобие крейсерского сверхзвука у МиГ-25 (не МиГ-31 - тот тяжёлый слишком).
- Потому, что самый-пресамый крейсерский режим - режим минимального километрового раcxода топлива. Если на дозвуке у F-22 расходуется на 1 км пути всё-таки меньше топлива, чем на сверхзвуке - значит, этот режим на сверхзвуке не будет истино крейсерским, а только псевдо - километровый расход по сравнению с самолётами 4-го поколения существенно меньше, но он не самый малый для данного самолёта...Меня вот вопрос интересует - почему же это у 22-го "Да и нет его на самом деле" ?
Видел. Ф-22 тюфяк. Угол в 30 для него это уже достижение. ОВТ только по вертикальной оси. Круто!"33-35" - будет крутится вокруг него как оса на виноградине и он ее только через плечо будет наблюдать. Он расчитан только на мнимое преимущество "малой заметности" и упреждение. Что весьма спорно. Не всегда все будет идти "по нотам" полетного задания.
Ну во-первых есть самолеты с G большей 9-ти. А что бы выдерживать перегрузки выше и дольше -только "эажималок" недостаточно.Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
Но это так, лирика...
Тут уже кокпит гелем прозрачным заливать надо.причём с оч. высокой плотностью. Тогда можно в теории довести перегрузки до G=63.
Если конечно какой-либо аппарат способен не разваливаться при таких нагрузках, хотя бы секундных.
А придется....![]()
А если выше?- Если атакующий истребитель будет ниже атакуемого - он использует обычный импульсный режим и плевать ему на радиальную скорость цели, близкую к нулю. Такой режим был, в числе прочих, уже на на F-14, лет 40 назад...
?? это не важно. Важно, что у них 10-12гр\сек. сопровождения на цель. Если вам удастся мотнуть свою машину на 20-30гр.\сек ракета такой винт повторить не сможет.- ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.
Хотя 11гр. - это конечно очень не мало.Это практически разворот на 180гр. за 16 секунд при оч. высокой скорости.Этакий кружочек неслабый. Но истребитель все же маневреней, и ракета не может залететь внутрь своего 16-ти секундного полукруга ни при каких условиях. Ну а уж если она подошла уже с малой энергией - то этот полукруг начинает очень резко расти. Там уже о 11 градусах и речи идти не может.
А придется....![]()
А если выше?- Если атакующий истребитель будет ниже атакуемого - он использует обычный импульсный режим и плевать ему на радиальную скорость цели, близкую к нулю. Такой режим был, в числе прочих, уже на на F-14, лет 40 назад...
?? это не важно. Важно, что у них 10-12гр\сек. сопровождения на цель. Если вам удастся мотнуть свою машину на 20-30гр.\сек ракета такой винт повторить не сможет.- ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.
Хотя 11гр. - это конечно очень не мало.Это практически разворот на 180гр. за 16 секунд при оч. высокой скорости.Этакий кружочек неслабый. Но истребитель все же маневреней, и ракета не может залететь внутрь своего 16-ти секундного полукруга ни при каких условиях. Ну а уж если она подошла уже с малой энергией - то этот полукруг начинает очень резко расти. Там уже о 11 градусах и речи идти не может.