Паралай приводил источник этих изображений:
http://www.secretprojects.co.uk/foru...ic,1930.0.html
О чем же еще тут можно говорить?![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Крайний раз редактировалось ALF; 10.06.2007 в 12:08.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Но на "сорок седьмой" смахивает, по понятным причинам. Зачем париться и искать что-то новое, если сам планер и композиты были готовы хрен знает еще когда?
Он летал на нештатных двигателях(де еще как!) и ему не хватало естественно авионики ( а кто её стал бы делать на прототип?) А в остальном![]()
С этим планером, точнее с крыльями, авторы поимели кучу проблем при изготовлении. ЕМНИП, чтобы избежать дивергенции (скручивания) крыла пришлось делать толщину пластика до нескольких сантиметров. Все это вылилось в вес. Кроме того, конструкция оказалось жутко нетехнологичной и по слухам две качественные консоли пришлись на десяток бракованных.
P.S.
Абсолютно закономерно, что дальше экспериментов это чудо не пошло.
Да это все понятно. Это был "пробный шар". "Родных" двигателей не было та о чем разговор?
Проблему с нюансами КОС Суховцы всетаки успешно решали. И такой конфиг имеет как явные недостатки, так и явные преимущества. В частности очень высокую маневренность на очень низких скоростях. В любом случае планер был очень и очень перспективным на конец 80-х годов.
Было бы конечно замечательно, еслибы удалось реализовать изменяемую геометрию от КОС до КПС. Но это очень трудоемко... А толщина...А что,толщина? С тольщиной можно реально поюороться поэксперементировав с аэродинамикой и поперечными сечениями крыла.
Были времена, когда на передние кромки крыла на реактивные истребители ставили специальные защитные кожуха, что б ктонить случайно не зарезался.Такие острые у ниж были эти кромки. И что? Летали лучше чем нынешние? Ничего подобного! От этого отказались. Менялись технологии, росла мощность турбин, совершенствовались аэродинмика и материалы. Поживем - увидим что там получится...
Это вероятно рисунок китайских товарищей, к ПАКФА отношения не имеет, но….![]()
По крупицам набирается кое-что. Фонарь, к примеру, точно цельный без переплетов, вероятно схема утка. По сравнению с «сатурновской» картинкой фюзеляж большего удлинения, но при этом возможно меньшей длины. Не исключено что отсек оружия представляет собой подфюзеляжный контейнер.![]()
Сложно с изюмом, а вот с дегтем все нормально…![]()
Просто смотрю на энти рисунки и не могу всосать почему брюхо не гладкое, вот ежели контейнер – тады понятно.![]()
Ну а почему у слона из "Сна" Дали ноги как у цапель? Фантазия, однако. Вот так и здесь, не стоит принимать за аксиому и эту картинку тоже. к тому же ты и сам насторожился...нелогично с технической точки зрения, нелогична компоновка как самолета, так и твоего протеза, пытающегося это исправить. Вывод - это очередной фейк, может и навеянный чем то реальным, но фейк.