-
Курсант
Re: Раскачивание МиГ-21
Только что обзавелся МИГ-21 от Captain Sim. Полетал немного, очень понравилась визуалка, панель, просто слов нет 5+. К сожалению абсолютно не знаю английский. С грехом пополам сделал комп.перевод, но там мало что можно понять. Раньше на реактивных практически не летал, только ЯК-52 и Сессны, поэтому полный профан. Уважаемые знатоки, не откажите в любезности, несколько вопросов:
1.Перед полетом перевел сим в метрическую систему. Наблюдается разница в показаниях приборов: на ИЛС (на стекле) высота 14000 (метров?), альтиметр показывает 7 (тыс футов, метров???), почему разница?
2. У земли скорость можно догнать ~ 1300-1400 км/ч, мах где-то 1.2, далее сообщение перегрузка и аут. На 14000метров догнал до мах 1.4 и все. Потом скорость рывком возросла до мах 2.5 и это был не предел, но появилось табло перегрузка. Затем просто встал двигатель. В следующей пробе заметил, что рывок скорости совпадает с аномальным ростом температуры газов. Мах 2.5 достигается когда температура в красной области, затем видимо разрушается движок? Мах 2.5 это максимум скорости или это уже не норма и двигатель просто идет в разнос?
3. У меня новый джой Киборг Эва, резюки не шумят, триммер РВ стоит на крутилке РУД х45 с новым резюком, но самолет как-то не очень устойчив по тангажу. Не настолько, как описал уважаемый создатель темы, но даже хорошо оттреммированный самолет не хочет держать горизонт и требует постоянного внимания и работы РУС по тангажу. Это так и должно быть?
4.Есть ли у этой модели автопилот? И если есть, то где он на панели или какими клавишами управляется? Пробовал включать дефолтный "удержание" Z - не работает.
5. Искал РЛЭ МИГ-21 на русском, не нашел. Может кто подскажет ссылку.
Заранеее благоларен
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума