???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 356

Тема: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

  1. #276

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Да никаких, а вот нафига вся эта байда затеяна...

    Кстати, а вот это чего за существо?
    Это из мода Lock-on'a модель

  2. #277

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Но на "сорок седьмой" смахивает, по понятным причинам. Зачем париться и искать что-то новое, если сам планер и композиты были готовы хрен знает еще когда?
    Он летал на нештатных двигателях(де еще как!) и ему не хватало естественно авионики ( а кто её стал бы делать на прототип?) А в остальном

  3. #278
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Но на "сорок седьмой" смахивает, по понятным причинам. Зачем париться и искать что-то новое, если сам планер и композиты были готовы хрен знает еще когда?
    Он летал на нештатных двигателях(де еще как!) и ему не хватало естественно авионики ( а кто её стал бы делать на прототип?) А в остальном
    По-моему КОС на сверхзвуке показывает далеко не лучшие характеристики, потому решили таки отказаться от него.

    А вот проект МФИ 1.42 очень сильный был, его действительно жаль что похоронили.

  4. #279
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    технологии жаль, но как по мне, он какой то некрасивый
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #280
    Chizh
    Гость

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Но на "сорок седьмой" смахивает, по понятным причинам. Зачем париться и искать что-то новое, если сам планер и композиты были готовы хрен знает еще когда?
    Он летал на нештатных двигателях(де еще как!) и ему не хватало естественно авионики ( а кто её стал бы делать на прототип?) А в остальном
    С этим планером, точнее с крыльями, авторы поимели кучу проблем при изготовлении. ЕМНИП, чтобы избежать дивергенции (скручивания) крыла пришлось делать толщину пластика до нескольких сантиметров. Все это вылилось в вес. Кроме того, конструкция оказалось жутко нетехнологичной и по слухам две качественные консоли пришлись на десяток бракованных.

    P.S.
    Абсолютно закономерно, что дальше экспериментов это чудо не пошло.

  6. #281
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С этим планером, точнее с крыльями, авторы поимели кучу проблем при изготовлении. ЕМНИП, чтобы избежать дивергенции (скручивания) крыла пришлось делать толщину пластика до нескольких сантиметров. Все это вылилось в вес. Кроме того, конструкция оказалось жутко нетехнологичной и по слухам две качественные консоли пришлись на десяток бракованных.

    P.S.
    Абсолютно закономерно, что дальше экспериментов это чудо не пошло.
    Думаю, если бы все было хрошо с самой схемой ЛА, то пошло бы дело. А то что крылышки одни нормальные на десяток бракованных - так оно и понятно, технология новая, необкатанная, думаю довести до ума можно другой вопрос - а нодо ли.

  7. #282

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Да это все понятно. Это был "пробный шар". "Родных" двигателей не было та о чем разговор?
    Проблему с нюансами КОС Суховцы всетаки успешно решали. И такой конфиг имеет как явные недостатки, так и явные преимущества. В частности очень высокую маневренность на очень низких скоростях. В любом случае планер был очень и очень перспективным на конец 80-х годов.
    Было бы конечно замечательно, еслибы удалось реализовать изменяемую геометрию от КОС до КПС. Но это очень трудоемко... А толщина...А что,толщина? С тольщиной можно реально поюороться поэксперементировав с аэродинамикой и поперечными сечениями крыла.
    Были времена, когда на передние кромки крыла на реактивные истребители ставили специальные защитные кожуха, что б ктонить случайно не зарезался.Такие острые у ниж были эти кромки. И что? Летали лучше чем нынешние? Ничего подобного! От этого отказались. Менялись технологии, росла мощность турбин, совершенствовались аэродинмика и материалы. Поживем - увидим что там получится...

  8. #283
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот это чего за существо?
    Это вероятно рисунок китайских товарищей, к ПАКФА отношения не имеет, но….

    По крупицам набирается кое-что. Фонарь, к примеру, точно цельный без переплетов, вероятно схема утка. По сравнению с «сатурновской» картинкой фюзеляж большего удлинения, но при этом возможно меньшей длины. Не исключено что отсек оружия представляет собой подфюзеляжный контейнер.

  9. #284
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Хорошо засекретили шайтанЫ

  10. #285
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Якут, а зачем вам высокая маневренность на низких скоростях? Чтоб у мессера в хвосте удобней сидеть было?

    По-моему байда с КОС для другого затевалась.
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  11. #286
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Heinkel Посмотреть сообщение
    Якут, а зачем вам высокая маневренность на низких скоростях? Чтоб у мессера в хвосте удобней сидеть было?

    По-моему байда с КОС для другого затевалась.
    Любой затяжной БВБ оканчивается петлянием на предельно малых скоростях и высотах.

  12. #287
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Думаю, если бы все было хрошо с самой схемой ЛА, то пошло бы дело. А то что крылышки одни нормальные на десяток бракованных - так оно и понятно, технология новая, необкатанная, думаю довести до ума можно другой вопрос - а нaдо ли.
    - Нэ надо!

  13. #288

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Не исключено что отсек оружия представляет собой подфюзеляжный контейнер.
    А зачем еще и контейнер мутить? Зачем номенклатуру ЗИПов увеличивать? Какие преимущества дает этот контейнер? Лично я не вижу пока никакого особого "изюма" в идее съемного контейнера. Может раскроешь мне глаза?

  14. #289
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Сложно с изюмом, а вот с дегтем все нормально…
    Просто смотрю на энти рисунки и не могу всосать почему брюхо не гладкое, вот ежели контейнер – тады понятно.

  15. #290

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Сложно с изюмом, а вот с дегтем все нормально…
    Просто смотрю на энти рисунки и не могу всосать почему брюхо не гладкое, вот ежели контейнер – тады понятно.
    Ну а почему у слона из "Сна" Дали ноги как у цапель? Фантазия, однако. Вот так и здесь, не стоит принимать за аксиому и эту картинку тоже. к тому же ты и сам насторожился...нелогично с технической точки зрения, нелогична компоновка как самолета, так и твоего протеза, пытающегося это исправить. Вывод - это очередной фейк, может и навеянный чем то реальным, но фейк.

  16. #291

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Heinkel Посмотреть сообщение
    Якут, а зачем вам высокая маневренность на низких скоростях? Чтоб у мессера в хвосте удобней сидеть было?
    Нет. Это повышает твой угол атаки до запредельных (для F-22) величин.
    Позволяет тебе более эффективно использовать ракеты и системы.
    И не позволяет кому-либо удерживаться на твоем хвосте и сыграть на упреждение в тысячу раз эффективнее.
    Думать что современный возд. бой будет происходить по схеме типа: ....увидел за 120 км, "пальнул и убежал" - это идиёотизем.
    Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру. Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.

  17. #292
    Han
    Гость

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Малая заметность у F-22 останется, сверхманёвренность останется, крейсерский сверхзвук - это не самоцель. Да и нет его у F-22 на самом деле. Истиный крейсерский сверхзвук был только у SR-71...
    Ну неправда :-)
    У МиГ-31 - тоже вполне крейсерский, 700км сверхзвукового радиуса всетаки немало, при том, что у некоторых (не будем показывать пальцем на другие машины Микояновского КБ) даже дозвукового радиуса такого нет.
    Хотя, конечно, 71-й более адаптирован под это дело, бесспорно.

    Меня вот вопрос интересует - почему же это у 22-го "Да и нет его на самом деле" ?

  18. #293
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру
    Совершенно неведом перечень режимов современных американских радаров. Однако еще на 63 есть такой режим как Pulse. Неговоря уже о том что ПО как носителя так и ракеты компенсирует сей недостаток ИДС, так что ракета сопровождающая ВЦ со стремительно падающей радиальной просто перестает маневрировать и летит аккурат к цели, хотя ее ГСН и не пеленгует, и так летит себе аж до срабатывания РВ/ЛВ по застывшему в динамическом торможении красавчегу
    .
    Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.
    Гы ...гы гы Голова пилота будет между педалей, а плоскости сильно отдельно от фюзеляжа если выполнить такое условие.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  19. #294
    Han
    Гость

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Нет. Это повышает твой угол атаки до запредельных (для F-22) величин.
    Позволяет тебе более эффективно использовать ракеты и системы.
    И не позволяет кому-либо удерживаться на твоем хвосте и сыграть на упреждение в тысячу раз эффективнее.
    Думать что современный возд. бой будет происходить по схеме типа: ....увидел за 120 км, "пальнул и убежал" - это идиёотизем.
    Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру. Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.
    закрывая глаза на агитки в стиле ильина "эффективные маневру ухода от УР на сверхмалых скоростях" отмечу однако, что для Ф-22 нонеча, как и для Су-37 ранее, запредельных углов (всмысле управляемости) более нетути - ищите видео в тЫрнете и удивляйтесь.

    Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
    Но это так, лирика...

  20. #295
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Думать что современный возд. бой будет происходить по схеме типа: ....увидел за 120 км, "пальнул и убежал" - это идиёотизем.
    - Когда истребитель 5-го поколения видит (первым, естественно) истребитель 4-го поколения, - всё происходит именно так и никак иначе. Думать, что F-22 только и мечтает схватиться "на кулачках" с любым другим обычным противником - махровый идиёотизем.
    Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру.
    - Если атакующий истребитель будет ниже атакуемого - он использует обычный импульсный режим и плевать ему на радиальную скорость цели, близкую к нулю. Такой режим был, в числе прочих, уже на на F-14, лет 40 назад...
    Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.
    - ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.

  21. #296
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    Малая заметность у F-22 останется, сверхманёвренность останется, крейсерский сверхзвук - это не самоцель. Да и нет его у F-22 на самом деле. Истиный крейсерский сверхзвук был только у SR-71...


    Ну неправда :-)
    - Увы и ах - правда. Есть ещё слааабое подобие крейсерского сверхзвука у МиГ-25 (не МиГ-31 - тот тяжёлый слишком).
    Меня вот вопрос интересует - почему же это у 22-го "Да и нет его на самом деле" ?
    - Потому, что самый-пресамый крейсерский режим - режим минимального километрового раcxода топлива. Если на дозвуке у F-22 расходуется на 1 км пути всё-таки меньше топлива, чем на сверхзвуке - значит, этот режим на сверхзвуке не будет истино крейсерским, а только псевдо - километровый расход по сравнению с самолётами 4-го поколения существенно меньше, но он не самый малый для данного самолёта...

  22. #297
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.
    Ну это несравнимо все же ....требуемая ракете по цели в 9 все же не 9, но 40 хватит
    Хорошо там, где я есть... и пить

  23. #298

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    закрывая глаза на агитки в стиле ильина "эффективные маневру ухода от УР на сверхмалых скоростях" отмечу однако, что для Ф-22 нонеча, как и для Су-37 ранее, запредельных углов (всмысле управляемости) более нетути - ищите видео в тЫрнете и удивляйтесь.
    Видел. Ф-22 тюфяк. Угол в 30 для него это уже достижение. ОВТ только по вертикальной оси. Круто! "33-35" - будет крутится вокруг него как оса на виноградине и он ее только через плечо будет наблюдать. Он расчитан только на мнимое преимущество "малой заметности" и упреждение. Что весьма спорно. Не всегда все будет идти "по нотам" полетного задания.
    Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
    Но это так, лирика...
    Ну во-первых есть самолеты с G большей 9-ти. А что бы выдерживать перегрузки выше и дольше -только "эажималок" недостаточно.
    Тут уже кокпит гелем прозрачным заливать надо. причём с оч. высокой плотностью. Тогда можно в теории довести перегрузки до G=63. Если конечно какой-либо аппарат способен не разваливаться при таких нагрузках, хотя бы секундных.

  24. #299

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Думать, что F-22 только и мечтает схватиться "на кулачках" с любым другим обычным противником - махровый идиёотизем.
    А придется....

    - Если атакующий истребитель будет ниже атакуемого - он использует обычный импульсный режим и плевать ему на радиальную скорость цели, близкую к нулю. Такой режим был, в числе прочих, уже на на F-14, лет 40 назад...
    А если выше?

    - ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.
    ?? это не важно. Важно, что у них 10-12гр\сек. сопровождения на цель. Если вам удастся мотнуть свою машину на 20-30гр.\сек ракета такой винт повторить не сможет.
    Хотя 11гр. - это конечно очень не мало.Это практически разворот на 180гр. за 16 секунд при оч. высокой скорости.Этакий кружочек неслабый. Но истребитель все же маневреней, и ракета не может залететь внутрь своего 16-ти секундного полукруга ни при каких условиях. Ну а уж если она подошла уже с малой энергией - то этот полукруг начинает очень резко расти. Там уже о 11 градусах и речи идти не может.

  25. #300

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Думать, что F-22 только и мечтает схватиться "на кулачках" с любым другим обычным противником - махровый идиёотизем.
    А придется....

    - Если атакующий истребитель будет ниже атакуемого - он использует обычный импульсный режим и плевать ему на радиальную скорость цели, близкую к нулю. Такой режим был, в числе прочих, уже на на F-14, лет 40 назад...
    А если выше?

    - ?? Нет почти ракет "воздух-воздух", у которых бы располагаемые перегрузки были меньше 40g. По сравнению со стандартными 9g у истребителя.
    ?? это не важно. Важно, что у них 10-12гр\сек. сопровождения на цель. Если вам удастся мотнуть свою машину на 20-30гр.\сек ракета такой винт повторить не сможет.
    Хотя 11гр. - это конечно очень не мало.Это практически разворот на 180гр. за 16 секунд при оч. высокой скорости.Этакий кружочек неслабый. Но истребитель все же маневреней, и ракета не может залететь внутрь своего 16-ти секундного полукруга ни при каких условиях. Ну а уж если она подошла уже с малой энергией - то этот полукруг начинает очень резко расти. Там уже о 11 градусах и речи идти не может.

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •