???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: P51 Mustang

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: P51 Mustang

    Спасибо за ответы, вот бы еще треки посмотреть
    К вящему удивлению, на желтом спецов по Мусе больше оказалось - по поиску 10 тем с первой же страницы.

    Лублу я красивые самолетики, даже моделька свободнолетающая есть серии D, и самый первый вылет в онлайн был на нем, но потом все на сов. крафтах летал, а вчера после долгого перерыва сел поиграться - решил посмотреть на мусю снова. Фоки до A9 без проблем, а вот с дорой траблы - убегает а потом возвращается и в лобешник

    Вот еще компарь надо внимательно покурить...

  2. #2
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Фоки до A9 без проблем, а вот с дорой траблы - убегает а потом возвращается и в лобешник

    Вот еще компарь надо внимательно покурить...
    Летай на Mustang Mk.III со 130-октановым бензином)) Тогда от тебя ни один поршень не убежит. Проблема будет такая: "ну, догнал, а что дальше-то делать будешь?"

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, вот бы еще треки посмотреть
    К вящему удивлению, на желтом спецов по Мусе больше оказалось - по поиску 10 тем с первой же страницы.
    Ну не популярна у нас эта машина! Мустанг вообще очень хороший самолёт, но мог бы гораздо лучше, не сделай MG с его маневренностью неизвесто что, и не опусти ниже плинтуса вообще любые пулемёты как средство поражения! По крайней мере, применительно к самолётам европейского ТВД. Вот японцев на нём крошить очень здорово))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    не сделай MG с его маневренностью неизвесто что
    а что с маневренностью? Неужели муси крутились лучше ишаков?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а что с маневренностью? Неужели муси крутились лучше ишаков?
    А как вам нравится, что у доры при в 1.2 раза большей нагрузке на крыло вираж на пара секунд лучше, а управляемость на высоких скоростях лучше ГОРАЗДО?? С фоками и мустангами В/С примерно та же картина - с какой стати? Я уж не говорю, что на достаточно большой выстое муськи замечательно перекручивали и мессов и фок. И у нас перекручивают, но...тысяч эдак с 9)) И молчу про крылья, на скростях >650 отлетающие при любом движени РУСа. Угу, а у мессса и фоки они, видимо, углеродно-композитные...

    Цитата Сообщение от Charger
    Угу. Все пулемёты ниже плинтуса. Тандер видимо со своими 8х12 там же. Под плинтусом... Не льстите себе, подойдите ближе.(с) Правила стрельбы. Ранние поньки это трындец всему, климб лучше мессера G-2, вираж аналогично, убивают из своих 4х12 достаточно успешно... Чего ещё надо-то? Я как-то сделал для нашего сервера карту, с понькой ранним... Типа противовес "уберу" G-2... Пришел один боец, правильно пользующийся понькой, и ни достать, но повредить... Только толпой навалившись смогли забороть. И то достали на 5,5к.
    Да, мне тут уже говорили, что правльно летающий на мустанге пилот - как неуловимый Джо, от которого не отвяжешься. Но который, в общем, не особенно и опасен)) Выжить-то нетрудно, выжить и сбить труднее во много раз.

    Про Тандер я ничего и не говорил. Только у Р-51 прицел при стрельбе колбасит больше, чем у фоки в момент полного залпа. И вообще, прицеливание неустойчивое, самоль очень чувствителен к положению триммеров, примерно как Як. Почему - спростие MG. В итоге жуткое рассеивание. Браунинги неплохи, когда очередь укладывается в одно место. Если тебя противник не видит и подойдешь поближе - да, я так Г-2 и крылья отрывал, и хвосты отрезал. Но если маневрирует - шансов всерьёз его зацепить мало, бо на скорости боишься даже заградочередь поставить - а вдруг крыло себе оторвешь, или случится неожиданный срыв (ещё одна особенность), и ты разом потеряешь 150-200 километров скорости? Залп "по площади" вообще малоэффективен - подранишь, но добить никто не даст. И долетит твой килл спокойненько до филда, и без проблем особых сядет, хотя с таким количеством дырок должен был бы упасть.

    Про климб, манёвр - вы, надеюсь, шутили? Климб у мессера до скоростей порядка 400 км/ч лучше без вариантов, вираж - аналогично.

    Но, в принципе, месс мустангу при правильной тактике и не соперник, слишком разные "весовые категории". У него просто не хватает скрости, способности её сохранять в горизонте, а также управляемости на больших скоростях. Единственное что в пикировании нагло висит на 6, хотя должен был, по идее, остаться далеко позади.

    Фоки доставляют куда больше проблем. Беситься начинаешь, когда высота поряждка 5-6 км, и ты знаешь, что должен её сделать, а она выиигрывает вертикаль, манёвр, а затем висит на 6 в пикировании ещё более нагло, чем мессер, не желая отставать))
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 18.06.2007 в 12:03.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    А как вам нравится, что у доры при в 1.2 раза большей нагрузке на крыло вираж на пара секунд лучше
    вроде как наоборот. Впрочем, с ламинарным крылом, чувствительность к большим УА - то, от чего сложно избавиться.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    И молчу про крылья, на скростях >650 отлетающие при любом движени РУСа. Угу, а у мессса и фоки они, видимо, углеродно-композитные...
    правильно молчишь, у фоки они не менее замечательно отлетают, а мессеру не хватает рулей, чтобы выйти на такие перегрузки, бревно и есть бравно.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Про климб, манёвр - вы, надеюсь, шутили? Климб у мессера до скоростей порядка 400 км/ч лучше
    ну так и летай быстрее 400
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Post Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вроде как наоборот. Впрочем, с ламинарным крылом, чувствительность к большим УА - то, от чего сложно избавиться.
    С большими углами атаки всё понятно, валится, как и должен валиться - и на малой скорости раньше других кравтов, и при рывке ручкой. Я говорою о плавных манёврах на оптимальной скорости и выше ёё. На них ручку до струй и выхода на критические не тянут))

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    правильно молчишь, у фоки они не менее замечательно отлетают, а мессеру не хватает рулей, чтобы выйти на такие перегрузки, бревно и есть бравно.
    Фоководу этого не понять... да я и сам фоку люблю, поверь, у мустанга они отлетают гораздо раньше и веселее... противник уходит на горку, условия для стрельбы идеальные, ты тянешь РУС на 25 позиций из 100 на себя и вдруг слышишь омерзительное "хррусть!" - вот тогда-то и хочется кинуть джойстик в стену.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну так и летай быстрее 400
    Мудрый совет)) Типа "будь у противника на 6")) Да, один из коньков мустанга - у него с ростом скорости климб на потраченную единицу энергии падает медленнее, чем у других кравтов, в результате чего на скоростях порядка 400 км/ч плавный климб у муськи лучше и чем у месса и чем у фоки. Но вопрос в том - а что делать, когда скорость упадёт ниже, а? Пытаться лезть вверх в спирали,не теряя этой скорости, настолько муторно, что этого даже описать нельзя. А мессу достаточно бросить это глупое занятие - пытаться догнать мустанга, начать климбиться на оптимальной скорости - и он за пару минут будет гораздо выше тебя.

    Напоследок, дружеские шаржи на ужасно неэффективные пулеметы:
    Вот об этом я говорю, машины буквально распилены браунингами на куски. Но в иле у нас от пулемётов критическими бывают только повреждения ВМГ и тяг. Изрешеченная до состояния сита обшивка - это несущественная мелочь жизни...

    Не знаю, как в свежих патчах обстоит дело с пулеметами, но подозреваю, что ничего не изменилось. Пулики всегда мало кто понимал и умел готовить.
    Мустанг реально круче любого месса и фоки. Как у вас висят на хвосте одни, а вторые выигрывают вертикаль, мне категорически не понятно.
    Муся вызывает жалость только при использовании её в лучших традициях догфайтера – закрылки и сталфайт. И только против Г2. При нормальных полетах Р51- убер. И самое главное его убер качество – продолжительность полёта. Всё остальное уже не важно.
    Если кто-то умеет здорово летать на мустанге (в его теперешнем состоянии) - я же не против)) Хотелось бы, конечно, увидеть треки типа "Мустанг, делающий г2 на вертикали", "мустанг, разбирающий фоку А5 (из фок А - самый опасный агрегат для муськи) при встрече на одной высоте", и, самое главное - "мустанг, привозящий хотя бы 2 килла за вылет" .

    Я же для себя честно решил, что сейчас эта машина для моего уровня слишком сложна, и полёты на ней приносят больше нервотрёпки, чем удовольствия. На P51-B с абсолютно слепой задней полусферой я вообще больше "не леток" - невозможно даже проконтролировать дистанцию до преследователя, да и протягивающиеся из-за спины трассы надоели. При наличии того же спита VIII точно не возьму))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  7. #7

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение


    Если кто-то умеет здорово летать на мустанге (в его теперешнем состоянии) - я же не против)) Хотелось бы, конечно, увидеть треки типа "Мустанг, делающий г2 на вертикали", "мустанг, разбирающий фоку А5 (из фок А - самый опасный агрегат для муськи) при встрече на одной высоте", и, самое главное - "мустанг, привозящий хотя бы 2 килла за вылет" .
    на винни обычная картина - 2-3 шкуры за вылет на мусе д, достаточно часто 4-5 плюс севшие на филд, про болт молчу

    единственная проблема - мало поздних карт, поди дождись их

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хмык-хмык...

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    на винни обычная картина - 2-3 шкуры за вылет на мусе д, достаточно часто 4-5 плюс севшие на филд, про болт молчу

    единственная проблема - мало поздних карт, поди дождись их
    На Винни говоришь? Сядь на фоку одногодка и полетай по той же методе, что и на мусе...уверяю тебя - привезёшь в три раза больше, не напрягаясь
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #9

    Re: Хмык-хмык...

    мои самые результативные полетухи на мусе были в прошлом стате, придется поверить на слово или ждать

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    На Винни говоришь? Сядь на фоку одногодка и полетай по той же методе, что и на мусе...уверяю тебя - привезёшь в три раза больше, не напрягаясь
    мы просто пытаемся доказать что на мусе тоже мона достаточно много киллов привозить

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Пытаться лезть вверх в спирали,не теряя этой скорости, настолько муторно, что этого даже описать нельзя.
    а уж как это увлекательно на фокееее. Т.е. как-бы не напрягает. Смотаться-то муся может от месса. А с фокой может "чиста по пацански" драку устроить, только не надо в переднюю полусферу выскакивать
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну так и летай быстрее 400
    Хе-хе-хе Танк, ты ж фоковод - нафиг тя людей учишь мустангом пользоваться? Тебе ж жизни не будет, если народ распробует мусю! Начнут летать на скорости, поливать прицельно с больших дистанций...

    Особенно прикольно когда какая-нибудь фока спикировав оторвалась от муси метров на 500-600 и решила что все, слава богу, оторвалась, после чего фока выравнивается летит гордо и прямо... Выносишь прицел и с этих 500 метров сажаешь по ней длинную очередь, с оттягом - надо видеть, как суетливо до неприличия начинает дергаться эта самая фока

    Нет, на ней немного видимых следов попаданий, что заствляет народ говорить про "неэффективность пулеметов".

    Но тот кто на фоке получал такую очередь в жизни этого не забудет. Вся кабина в дырах, мотор как правило полуживой, крылья раздолбаны и при любом маневре фока норовит сорваться в синие-синее море... кошмарик У фоки после такого одна мечта - удрать А ни фига, скорости-то уже нет, а муся все ближе и ближе....
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    и не опусти ниже плинтуса вообще любые пулемёты как средство поражения! По крайней мере, применительно к самолётам европейского ТВД.
    Угу. Все пулемёты ниже плинтуса. Тандер видимо со своими 8х12 там же. Под плинтусом... Не льстите себе, подойдите ближе.(с) Правила стрельбы. Ранние поньки это трындец всему, климб лучше мессера G-2, вираж аналогично, убивают из своих 4х12 достаточно успешно... Чего ещё надо-то? Я как-то сделал для нашего сервера карту, с понькой ранним... Типа противовес "уберу" G-2... Пришел один боец, правильно пользующийся понькой, и ни достать, но повредить... Только толпой навалившись смогли забороть. И то достали на 5,5к.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Все пулемёты ниже плинтуса.
    Ну, я уже писал, про >90 попаданий в фоку. На поздних картах часто бывает, что немцы летают не особо обращая внимание на "пулеметчиков"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Летай на Mustang Mk.III со 130-октановым бензином)) Тогда от тебя ни один поршень не убежит. Проблема будет такая: "ну, догнал, а что дальше-то делать будешь?"
    гыгы ну например крылья отстёгивать
    в один из немногих моих вылетов на прокачаном мустике, сел на плотное 6 фоке и недлинной очередью как раз отстегнул ей крыло, аж сам удивился

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •