???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Китайцы на сегодняшний день - помойка полная. Китайская машина, собранная на полукустарном производстве...гм...хм...
    Мнение экспертов Авторевю об этой "помойке" собранной на полукустарном производстве знаешь? Эти самые спецы офигели от качества сборки машины и салона. Джапы, приезжавшие контролировать то что делают по их лицензии в России были примерно в таком же состоянии - дословно заявили что не поверили бы в такой высокий уровень сборки если бы не увидели собственными глазами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Мнение экспертов Авторевю об этой "помойке" собранной на полукустарном производстве знаешь? Эти самые спецы офигели от качества сборки машины и салона. Джапы, приезжавшие контролировать то что делают по их лицензии в России были примерно в таком же состоянии - дословно заявили что не поверили бы в такой высокий уровень сборки если бы не увидели собственными глазами.
    Где мнение Авторевью? В каком номере? Покажи! Я лично не видел. Хотя материалы по новым авто я всегда смотрю с интересом. Тем паче в таком авторитетном издании, как АР.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Где мнение Авторевью? В каком номере? Покажи! Я лично не видел. Хотя материалы по новым авто я всегда смотрю с интересом. Тем паче в таком авторитетном издании, как АР.
    Лезешь на сайт авторевю, забиваешь поиск по слову Derways - вот именно так, а не какой-нибудь амулет - и читаешь оценку салона самого первого квадратного дервейза.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лезешь на сайт авторевю, забиваешь поиск по слову Derways - вот именно так, а не какой-нибудь амулет - и читаешь оценку салона самого первого квадратного дервейза.
    Прочитал, ага. "Я его слепила из того, что было"... (с) Алена Апина. Руль - десяточный. Клавиши - десяточные. Сиденья от Шняги, то есть от Шнивы. Пластик качественный, да.
    Но какое имеет отношение этот кирпичеподобный джип к китайскому обмылку Лифану?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Прочитал, ага. "Я его слепила из того, что было"... (с) Алена Апина. Руль - десяточный. Клавиши - десяточные. Сиденья от Шняги, то есть от Шнивы. Пластик качественный, да.
    Но какое имеет отношение этот кирпичеподобный джип к китайскому обмылку Лифану?
    Руль десяточный, сиденья десяточные, слепила из того что было и прочее бла-бла-бла - а качество в результате какое? Что сказали спецы Авторевю про качество сборки и салона?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Руль десяточный, сиденья десяточные, слепила из того что было и прочее бла-бла-бла - а качество в результате какое? Что сказали спецы Авторевю про качество сборки и салона?
    Качество сборки хорошее. И ЧТО? Какое отношение имеет опытный экземпляр Дервейза к Лифану?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лезешь на сайт авторевю, забиваешь поиск по слову Derways - вот именно так, а не какой-нибудь амулет - и читаешь оценку салона самого первого квадратного дервейза.
    Залез. Забил. Все, что есть по качеству автомобилей в целом и сборки в частности (Ковбой не считаем, только китайщина):

    Внешнее сходство с Тойотой обманчиво: каркас кузова заимствован у заслуженного внедорожника Opel Frontera (это хорошо видно по характерному наклону задних стоек)... В салоне — традиционная для китайских машин разносортица недорогих отделочных материалов. В список стандартного оснащения входит двухзонный климат-контроль, но ни АБС, ни подушек безопасности нет. (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке ).

    НА черкесском заводе Derways помимо китайских внедорожников собираются выпускать и легковые машины — подписан договор о сборке китайских автомобилей Lifan 520. Это седаны С-класса, основой для которых послужил выпускающийся в Китае старый Citroen ZX Fukang. Марка Lifan принад*лежит небольшой фирме Chongqing Lifan Industrial, которая больше известна у себя на родине как производитель мотороллеров. (пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта ).

    И ни слова о мегапоражающем качестве сборки. Нигде. Ни одного.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Мнение экспертов Авторевю об этой "помойке" собранной на полукустарном производстве знаешь? Эти самые спецы офигели от качества сборки машины и салона. Джапы, приезжавшие контролировать то что делают по их лицензии в России были примерно в таком же состоянии - дословно заявили что не поверили бы в такой высокий уровень сборки если бы не увидели собственными глазами.
    Действительно, джапы офигели - ведь ни одной японской мащины в Черкесске ведь не собирают?
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Действительно, джапы офигели - ведь ни одной японской мащины в Черкесске ведь не собирают?


    То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда. И контролировать качество работ в Черкесск приезжали именно джапы

    Разница между ними в дизайне кузова, салона (это китайцы заказывают в Итали) и комплектующих.

    Комплектующие, ясное дело, производятся не в Японии и сравнивать их с фирменными японскими или там бошами нельзя - но уж с мусором который ставится на ВАЗ их тем более нельзя сравнивать. Примерно на уровне с тем что делают корейцы, может быть чуть хуже.

    Качество сборки и отделки - высокое по любым меркам, даже без сравнения с ВАЗом.

    На сегодня если выбирать новый джип - то из моделей ценой до 25 000 баксов однозначно лучший выбор. Не могу ничего сказть про китайские джипы сделаные в других местах РФ, не видел, но местные у владельцев получают отзывы положительные. Корейцы дороже и хуже укомплектованы, про цены европейских и японские аналогов и не говорю

    Если позиционировать Дервейзы - то они однозначно нацелены на рыночную нишу которую сейчас занимают корейцы, и безусловно превосходят их предлагая все то же самое но по более низкой цене. С европейскими и японскими фирмами им конкурировать еще рано.

    Пока выпускались только джипы - это никак не касалось ни ВАЗа, ни прочих российских производителей - УАЗы для Дервейза не конкуренты.

    Сейчас начинается сборка легковых автомобилей, которые нацелены опять-таки в первую очередь на борьбу с корейцами, и дают тот же уровень качества по более низкой цене. Но вот тут-то и получается побочный эффект - "более низкая цена" получается примерно равной цене ВАЗовских десяток и приор. Получается что Лифан будет конкурировать и с Приорой - предлагая по той же цене что у Приоры потребительские качества равные Киа или Дэу.

    И вот это уже прямая конкуренция с ВАЗом, чего до сих пор не делал ни один автопроизводитель в стране - обычно ВАЗ проигрывая во всем был дешевле чем всякие Фокусы. А тут предлагается машина которая имеет ту же цену что и Приора, но при этом явно превосходит его по потребительским характеристикам.

    Представляю, какая атака на китайцев будет организована чтобы уверить всех будто они плохие и ненадежные
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда. И контролировать качество работ в Черкесск приезжали именно джапы

    Разница между ними в дизайне кузова, салона (это китайцы заказывают в Итали) и комплектующих.
    Сказки не надо рассказывать, ОК? Уже ведь вроде выяснили, какая там "начинка". Древние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Комплектующие, ясное дело, производятся не в Японии и сравнивать их с фирменными японскими или там бошами нельзя - но уж с мусором который ставится на ВАЗ их тем более нельзя сравнивать. Примерно на уровне с тем что делают корейцы, может быть чуть хуже.

    Качество сборки и отделки - высокое по любым меркам, даже без сравнения с ВАЗом.
    Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На сегодня если выбирать новый джип - то из моделей ценой до 25 000 баксов однозначно лучший выбор. Не могу ничего сказть про китайские джипы сделаные в других местах РФ, не видел, но местные у владельцев получают отзывы положительные. Корейцы дороже и хуже укомплектованы, про цены европейских и японские аналогов и не говорю
    Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если позиционировать Дервейзы - то они однозначно нацелены на рыночную нишу которую сейчас занимают корейцы, и безусловно превосходят их предлагая все то же самое но по более низкой цене. С европейскими и японскими фирмами им конкурировать еще рано.
    Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пока выпускались только джипы - это никак не касалось ни ВАЗа, ни прочих российских производителей - УАЗы для Дервейза не конкуренты.
    Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сейчас начинается сборка легковых автомобилей, которые нацелены опять-таки в первую очередь на борьбу с корейцами, и дают тот же уровень качества по более низкой цене. Но вот тут-то и получается побочный эффект - "более низкая цена" получается примерно равной цене ВАЗовских десяток и приор. Получается что Лифан будет конкурировать и с Приорой - предлагая по той же цене что у Приоры потребительские качества равные Киа или Дэу.

    И вот это уже прямая конкуренция с ВАЗом, чего до сих пор не делал ни один автопроизводитель в стране - обычно ВАЗ проигрывая во всем был дешевле чем всякие Фокусы. А тут предлагается машина которая имеет ту же цену что и Приора, но при этом явно превосходит его по потребительским характеристикам.

    Представляю, какая атака на китайцев будет организована чтобы уверить всех будто они плохие и ненадежные
    О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой? И вы опять путаетесь в показаниях. Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
    И я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Сказки не надо рассказывать, ОК?
    Дракоша, сказки - это твое блабольство про то что Приора - это совсем не то что десятка

    Уже ведь вроде выяснили, какая там "начинка".
    Да, выяснили. Только ты не заметил
    Древние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.
    Хе-хе-хе А еще есть тритек, 1,6 литра, 115 лошадок... Дракоша, я ж говорил - любишь ты говорить о вещах в которых ни фига не смыслишь
    Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.
    1) Опытный? Серийный, самый что ни есть серийный.
    2) С чего это не принимаются? Просто потому что тебе неприятно видеть мнение спецов из Авторевю?
    Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.
    Барахло - это как раз перечисленные тобой "джипы"
    Дервейз, даже самый паршивый из них - Дади Шаттл - на голову выше любого из перечисленых тобой аппаратов.
    Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.
    Ага, именно с ними и сравнивали. Там ж в авторевю. И даже с учетом безусловно заказного характера статьи выяснилось что Дервейз по сути не за что ругать!

    Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?
    Потому что китайских поддело не существует. Есть китайские автомобили.

    У нас в городе Дервейзы мелькают на порядок чаще чем любой из УАЗов, например. Народ активно их покупает. Для того чтобы то же самое ыло по всей России надо наращивать объемы производства, что сейчас и делается. Вот когда объем производства дойдет тысяч до 50-ти в год - увидишь дервейзы и у себя в городе.

    О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой?
    А почему это "неужто"? Именно с Ланусом, Лифан уступает разве что в том что технология и производство по первому времени будут не слишком хорошо налажены. Через годик сборка Лифанов войдет в колею, и при этом он будет дешевле Лануса.
    Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
    Чуть хуже, в первую очередь за счет новизны и неотлаженности техпроцессов. Через год-два "чуть" превратится в "мизер"
    И я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.
    Да? Ну тогда я смело могу заявить что не услышал ни одного доказетальства того что Приор лучше Лифана. Или, например, ни одного доказательства того что ОпельВектра лучше Лифана

    Спорить с тем что хоть и лицензионный, но японец, лучше убогой Приоры - все равно что доказывать что Астра хуже Лифана
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дракоша, сказки - это твое блабольство про то что Приора - это совсем не то что десятка
    Балабольство? ну-ну. Если у Приоры и десятки боковины кузова похожи - это не дает вам права заявлять, что Приора и десятка - одно и то же. На самом деле, там оригинальных деталей больше, чем в Калине.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, выяснили. Только ты не заметил
    Хе-хе-хе А еще есть тритек, 1,6 литра, 115 лошадок... Дракоша, я ж говорил - любишь ты говорить о вещах в которых ни фига не смыслишь
    Ихихи. И сколько таких движков Форд вам продаст? Или... неужто китайцы на него лицензию купили?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Опытный? Серийный, самый что ни есть серийный.
    2) С чего это не принимаются? Просто потому что тебе неприятно видеть мнение спецов из Авторевю?
    Насколько серийный? 5000 в год?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Барахло - это как раз перечисленные тобой "джипы"
    Дервейз, даже самый паршивый из них - Дади Шаттл - на голову выше любого из перечисленых тобой аппаратов.
    Ага, именно с ними и сравнивали. Там ж в авторевю. И даже с учетом безусловно заказного характера статьи выяснилось что Дервейз по сути не за что ругать!
    Чего???? Хочешь сказать, что жалкая подделка под ЛендКрузер с дохлым двиглом лучше, чем сам Лендкруизер, пусть и праворукий? Мда... Спорить не буду, случай безнадежный... А где там было сравнение с тем же Рекстоном?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что китайских поддело не существует. Есть китайские автомобили.
    Почти каждый китайский автомобиль - это подделка под какую-либо старую модель. А когда китайцы пытаются сделать что-нибудь свое, то получается такое... Пример тому - BYD Flyer.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У нас в городе Дервейзы мелькают на порядок чаще чем любой из УАЗов, например. Народ активно их покупает. Для того чтобы то же самое ыло по всей России надо наращивать объемы производства, что сейчас и делается. Вот когда объем производства дойдет тысяч до 50-ти в год - увидишь дервейзы и у себя в городе.
    НИКТО из жителей Иркутска, будучи в здравом уме, не пересядет на эти китайские подделки. Если только силой не заставят.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А почему это "неужто"? Именно с Ланусом, Лифан уступает разве что в том что технология и производство по первому времени будут не слишком хорошо налажены.
    Вот с Ланусом конкурируйте. И с КАЛиной. У Лифана с ними много общего - и то, и другое, и третье - дешевые старые обмылки.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Спорить с тем что хоть и лицензионный, но японец, лучше убогой Приоры - все равно что доказывать что Астра хуже Лифана
    Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.
    Да нет там никаких лицензионнных японцев, это сказки из разряда "японская инспекция в Черкесске"
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких лицензионнных японцев, это сказки из разряда "японская инспекция в Черкесске"
    Ага, конечно Ясновидящий Полар все знает

    Вы какую технику спользуете - бобы, кофейную гущу или хрустальный шар?

    Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер) лицензионные движки Мицубиси и часто лцензионную трансмиссию от Мицубиси же в кофейно гуще вы наверное не разглядели
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, конечно Ясновидящий Полар все знает

    Вы какую технику спользуете - бобы, кофейную гущу или хрустальный шар?

    Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер) лицензионные движки Мицубиси и часто лцензионную трансмиссию от Мицубиси же в кофейно гуще вы наверное не разглядели
    О господи
    Китайские автомобили - сборная солянка.
    Японцы все эти технологии китайцам отдали по принципу "на тебе, боже, что нам негоже".
    А китайцы уже и рады стараться
    А трансмиссия Super Select... Неужто отдали её? Китайцы сначала пусть хоть движок нормальный сделают.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, конечно Ясновидящий Полар все знает

    Вы какую технику спользуете - бобы, кофейную гущу или хрустальный шар?
    Я использую убогую технику чтения и в некотором роде знания. Она конечно сильно уступает технике by А-спид - технике богатой фантазии и сказочек про мифических японцев, ездящих в Черкесск

    Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер) лицензионные движки Мицубиси и часто лцензионную трансмиссию от Мицубиси же в кофейно гуще вы наверное не разглядели
    Я просто апплодирую. Наконец-то м-р А-спид соизволил слегка взглянуть правде в глаза и согласился с тем о чем я писал пару недель назад - "Это отчечественная сборка плохого (очень плохого) китайского внедорожника, собранного на агрегатной базе 20-ти летней давности и дохлом движке - японской лицензии, созданной во времена юности микадо, и внешне напоминающего некие современные внедорожники."
    (с) мое
    А то ведь ранее м-р А-спид изволил мечтать о том что
    "То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда."
    Ну хорошо, что вы смогли признать свою неправоту.
    Mortui vivos docent

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение


    То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда. И контролировать качество работ в Черкесск приезжали именно джапы
    Теперь самое время спросить какой такой японский прототип имеют эти китайские помойки...
    Вот тут мы и будем смеяться...
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •