Ну да
Размышлял какие уязвимые места у пешки, получилось что атаковать с хвоста с любым угловым отклонением от 6-ти самоубийство, если стрелки снайперы разумеетсяВариант только если поочередно атакуя, пытаться убить стрелков сначала. Это если с хвоста, если с носа получается три уязвимые точки, радиаторы охлаждения и кабина пилотов. Но атаке спереди мешает пара вещей, турель с дикой скорострельностью (3600 пуль в минуту) и тот факт что нормальная высота полета 7 километров
В принципе на пилотов можно забить, главный косяк всех боевых пешек - неспособность лететь прямо при отказе двух моторов с одной стороны. Именно поэтому потом придумали длинный хвост, но он уже на после войну попал.
Так что гарантированный килл - разрушение радиатора, он обслуживает сразу два мотора, а сделать это можно только при атаке спереди. Я правда не знаю было ли на сабже аварийное блокирование охлаждающей магистрали, чтобы машина могла какое то время на одном радиаторе лететь.
Гы, самой действенной тактикой против истребителей для пешки будет залезть повыше и развернуться к ним задницей![]()