Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
Ура! Грядет GWX 1.04 с новыми лодками! Там есть даже "Щука"!

http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=116843
Присоединяюсь..."Ура!". Тем более, что я (для себя) по звуку, все в GWX 1.03 исчерпал. Добавить что либо еще не позволяет программная архитектоника SH3. Если кому интересно, осмелюсь предложить: "Полный звук для SH3 GWX pach 1.03 от Poul. Версия III". Read me txt от туда:
### ДОБАВЛЕННО ###:

Соответствуюшая аудио-пространственная атмосфера при командах WA (вахтенного офицера): "Расчет к орудию!", "Расчет к зенитному орудию!", "Расчеты к зенитным и палубному орудиям!" и "Вахта на палубу!".

-После русской голосовой команды: "Расчет к палубному орудию!"- сигналы тревоги "крякалкой",на фоне движения и топота ног по трапу, доклад на немецком языке: "Верхний люк отдраен!", голоса капитана и командира БЧ: "Быстрее, быстрее парни! Разнесите это корыто к чертовой матери!!!". Топот(уже по палубе) и подготовка орудия к стрельбе. Протяжный крик: "Порядок!"(звучит издалека) и доклад в верхний палубный люк: "Палубное орудие готово, герр Капитан!"
Все на немецком языке, естественно.

-Голосовая команда (на русском): "Расчет к зенитным орудиям!"- Подъем по трапу, на фоне тревоги "крякалкой" и Голосов: "Шнель, шнель!" , "Будет исполненно, герр Капитан!". Заряжание пулеметной ленты, возня с магазином, перезаряжание затвора и доклад в верхний палубный люк: "Зенитка готова, герр Капитан!" Все на немецком языке, опять же-таки.

-"Расчеты к зенитным и палубному орудиям!": все, выше перечисленное, звучит совместно, но подход расчета к зенитке уже другой.

-"Вахта на палубу!": Подъем вахтенных по трапу и доклад - "Верхний люк отдраен!"

-Доклады радиста о получении-отправлении радиограмм, радарных контактах, пелега и дальности на них сопровождаются соответствующим звуковым фоном. Доклады о даных радара (контакты, пеленги, дальность) - звучат в режиме внутренней связи (эффект телефона)
Доклады об отправлении радиограм озвучиваются только при непосредственном обращении к радисту в радиорубке.При команде "Отправить сообщение об обнаруженном противнике" работает морзянка. В остальных случаях - щелкают галетные переключатели.

-При авариях, лодку уже не просто заливает вода, а раздаются голоса и крики, активно борющейся за живучесть,команды (на немецком языке, конечно). Прорываются трубы,клацают инструменты и т.д. ,что создает тревожную, а у слабонервных и паническую психологическую обстановку

-При команде "Продуть балласт" открываются краны и продуваются все цистерны

-При команде "Всплытие" открываются краны и продуваются носовые цистерны

-При команде "Срочное погружение" звучит истошное немецкое "Alarm! унд "Tutten!" немецкие команды,тревожный колокол, топот ног, закрывание люков,откытие клапанов цистерн,прием забортного балласта. Все потихоньку успокаевается и переходит в звуковые фоны погружения. В режиме "тихого хода" звучит просто задушевное, русское: "Тревога!". (Исходный материал-из фильмов "Das Boot" и "Ю-571". Звуки воды, вибрации, скрипы и т.д. - наши, отечественные).

-Увеличенна громкость бортовых часов (что на мой взгляд, делает более рельефным фон итерьера при походе на глубине) и громкость секундомера

-По другому звучат эхолот и сонар (более объемно и продолжительно). Через несколько секунд после посыла импульса слышен отраженный сигнал

-При серьезных авариях, на ЦП лопается и осыпается реальное стекло, звучит Капель(фильтрация) из поврежденных труб и всасывающее клокотание воды.

-При серьезных попаданиях в противника из орудия - шум прилетающего снаряда, взрыв, свист осколков и экипаж противника издает душераздираюшие звуки.При уничтожение коробля - то же самое. Это касается и вашего экипажа: при серьезных повреждениях будет "вопль и скрежет зубовный"

-При выстрелах из орудия клацает затвор и вылетает гильза. На их фоне - шум улетающего снаряда. Заряжание.Четкое закрытие затвора орудия
И немецкая команда: "Lost!"

-Смоделирован звук зенитного пулемета так, как его должен слышать зенитчик. Помимо самого звука выстрела, яркое звучание затвора перезаряжающего механизма и выброс гильз.

-Измененно звучание маломерных судов (сейнеры, буксиры, рыболовецкие суда и малотонажные танкеры). Терперь их звук имеет ярко вырыженный "мотоботный"
характер, что помогает не отвлекаться на них во время охоты. Недостаток: из-за внутренней структуры программ в SH3, также стал звучать и "Armed Tug Boat", тот-же самый маломерный танкер, только переоборудованный в военное судно.

-Более громко и объемнее звучит открывание люков торпедных аппаратов и выход торпеды в воду. В звук открывающихся торпедных аппаратов, вмонтированны: звучание вращения рычага управления люков торпедных аппаратов и "металл" внешних заслонок.

-Фоновый шум в гидрофоне идет с легким плеско-бульканием, создающим эффект движения в воде.

-Заменены и увеличены по громкости звуки дизелей(при штатном ходе и в режиме перезарядки) и электромоторов тихого хода.

### КОРРЕКЦИЯ ###:

-"Радость команды" в моей интерпритации:
При попадании торпеды в цель, а так-же при "Противник уничтожен!", сначала до подлодки доходит гидродинамический удар,(взрывная волна - по сухопутному) в нашем случае только его звук (лодку, в игре, не встряхивает, к сожалению). Потом прослушивается металлический скрежет и хруст переборок,что сопровождается невнятным бормотанием экипажа, не могущего поверить в удачу, переходящим в буйно-радостные вопли и гогот.

-К саунду тонущего корабля "с писнями и лозунх-х-хами!", всмысле - с разрывающими душу неразборчивыми криками, вмонтированы ясно различимые англоязычные: "Черт возьми!", "Уходим!", что-то вроде: "Хана нам пришла!" и конечно-же -"Faking day!" (куда-ж без него).

-Очень удачную, на мой взгляд, итерпритацию звуковой атмосферы внутри подводной лодки от GWX, я попытался еще немного усилить. Создать, что называется,"музыку шумов". Добавлен плеск воды в цистернах балласта, приглушенные звуки работы не только штурмана и командира БЧ, но и всего экипажа, проходы по отсекам, с открыванием-закрыванием переходных люков, отдаленная работа механизмов и т.д. Добавленна "капель", легкие протечки, всасывающее бульканье воды в системе и т.п. Все это создает соответствующее психологическое настроение, особенно когда лодка израненна, после нескольких атак и уже давно в походе. Из звуков, доносящихся снаружи корпуса, добавлены: звуки срыва потока с носовой части лодки и вибрации корпуса при движении на глубине.

-При погружении лодки из надводного положения, к исходной звуковой атмосфере погружения от GWX добавленны откытие клапанов цистерн,прием забортного балласта,отсчет глубины и доклады из отсеков на немецком языке. Звук постепенно затихает на фоне легких забортных плесков и побулькиванием в цистернах балласта. Для тех, кто играет на 100% реализма: этого самого реализма - по самое "не могу".
!!! ДЛЯ ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МОДЫ War Ace, RUB и т.д.: если у вас не прослушивается "Радость команды", попробуйте заменить копированием, прилагающийся к этому моду файл Sh3.sdl в паку Sound. Если вам покажется, что при команде: "Тревога! Срочное погружение!!!" слишком много шума - удалите из папки SH3/Data/Sound файл Submarine Bell.wav
!ПРИЯТНЫХ СЕНСИБИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ !!!
Кое-что из этого текста уже было в ранних постах, прошу прошения за повторение - редактировать некогда, да и во все звуковые файлы были внесенны изменения. Качать здесь: http://dump.ru/files/g/g892085278/. Формат 7Z, размер 63МВ. И еще небольшой addон: поэтически называется "Песни затопленных кораблей для SH3 GWX pach 1.03 от Poul". Read me txt:
Более развернутый и широкополосный звуковой спектр уничтоженного судна, на основе файла Scufundare vapor.wav, из GWX pach 1.03

- Звучание затонувшего корабля на поверхности и через гидрофоны. По свидетельствам очевидцев некоторые из торпедированных и уничтоженных кораблей, перед тем как затонуть, начинали издавать непередаваемый, стонущий звук на поверхности и погружаясь, так-же, звучали до самого дна. Не человеческая музыка, реквием "высших сфер", так сказать.
Качать здесь:http://dump.ru/files/g/g184255240/. Формат 7z, размер 12МВ. Если кто заинтересуется, буду благодарен за тестирование на ваших звуковых системах и отзывы, в том числе и о режиссуре.