Гранит работает ювелирно, сносит заданный по имени маленький фрахтер среди 15 супертанкеров, когда его прикончит уничтожает оставшиеся цели![]()
Гранит работает ювелирно, сносит заданный по имени маленький фрахтер среди 15 супертанкеров, когда его прикончит уничтожает оставшиеся цели![]()
На нашей планете не так много авианосцев, имя задавал в доктрине
Раз уж занялись доктринами вплотную...
В DW есть такой скрипт: Refreshloadout. В мануале про него написано так (стр.68): "Refreshloadout - Refresh the weapon/fuel loadout of a given ship"
Так вот он ни черта не работает.
А возможность пополнения боекомплекта в ходе миссии без ее прекращения сулит новые тактические возможности и повышает ценность военно-морских баз и судов снабжения. Может, что-нибудь можно сделать с этим?
Ты смог решить эту проблему? Столкнулся с проблемой пополнения боезапаса вертолета при написании его доктрины, после атаки подлодки вертолет возвращается на корабль базу, взлетает с нее, а торпед у него нет. Хоть и находит атакованную ранее лодку, а боекомплекта нет. У тебя есть решение проблемы?
Ваня подтвердил, что проблема с акустикой торпед решена, это огромный успех, до этого никто не мог это обойти!!! А Мы смогли, это был один из самых неприятных глюков. Как можно чтобы в игре про подводные лодки коряво работали торпеды!!!!!!!!!
Бойтесь в моде противолодочной АИ авиации. Мод будет под девизом нет тупости АИ.
Назрели вопросы: Какие изменения даёт патч 1.04, что из себя представляет мод LWAMI и где в инете ещё есть живой перевод мана?