Тьфу, заразаЗагнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.
От японцев там рама, мотор и ходовая.Ну, точнее, пары предыдущих поколений. И от японцев там только общие конструктивные решения. Материал, конструкция и сборка от китайцев. Со всеми вытекающими. Вроде "тех Битлз что Рабинович напел"(С)
Внедорожник который будет ездить по дорогам России. Китайцы очень неплохо понимают, что у нас за дороги, и еще лучше это знают на Дервейзе.Которого года? 1967?
Кстати, этот самый Hilux - это типа пикап для фермеров. Делать из этого в 21 веке "типа современный внедорожник" - удел убогих китайцев.
А результат - никто из журналистов не жаловался на ходовые качества Дервейзов, и на плавность хода в первую очередь.
Надо же, ВАЗ до сих пор гордится. А Дервейз просто ставит такие моторы.Да, это во времени позднего Брежнева было очень круто писать на машинах "16-valve". Этим стало стыдно гордиться еще лет 15-ть назад.
Слова-то какиеХотя...когда в окне Дервейза неспешно плывет пейзаж, а издыхающие 100 лошадей слегка толкают двухтонную машину - чем еще остаеться утешаться как не 16-тью клапанами?"Неспешно плывет" Вы много знаете дорог по которым настоящий джип (а не какая-нибудь пародия типа Х5) можт носиться быстрее 160? Да и много ли джипов которые едут быстрее?
Сверхсуперновый Тойота ЛандКраузер с турбодвигателем 4,7 имеет максималку 170. С навароченным движком 4,8 - 180. Последний Ниссан Патрол - 160, причем с таким же 3-хлитровым движком что у Дервейзов, но в 160 лошадок. Дервейз Саладин - 155 км в час с движком 2,4 литра, 126 лошадок, и 160 - с 3-хлитровым движком, 170 лошадок.
Кстати, мощность в 100 лошадей - это только у Полара на бобах столькоНа Дервейзах минимум 126, основной движок - 130 лошадок (тот самый, сделанный во времена юности микадо, с расходом топлива около 8-10 литров по городу), хотите еще круче - ставите 6-тицилиндровый 3-хлитровый 170 коняшек.
В обчем, бобы и кофейная гуща мало чего говорят о вкусе устриц![]()
Бла-бла-блаКонечно-конечно! Это же сам А-спид, ездивший на Опель Монтеро, Форд Патрол и Ниссан Лэндкрузер, лично обогнавший на своем Дервейзе труп черепахи...Трепотня ни о чем
Во блинВо-во. Конечно, оплаченная рекламка в журнальчиках - суть правда жизни.Это ж сколько журналов ндо оплатить? В любой статье в любом журнале выделяют именно эти достоинства - хорошее качество сборки, просторный салон, хорошую комплектацию.
Просто переходят на выпуск новых моделей. Это ж не ВАЗ, тут по 30 лет никто одно и то же выпкскать не будетЧего, кстати, такую передовую тачку снимают с производства? ГАИ начало штрафовать владельцев Дервейзов за создание помех ДД и движение с о слишком малой скоростью?![]()
Полар, а ты заметил что весь твой пост по сути ничем не аргументирован? Вся его суть, котротко "Я думаю что китайские машины - фуфло, и хотя сам на них не ездил, нол осуждаю"![]()