Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
А-спид, как всегда, красавец. Поражает знанием матчасти.
"Тот фактик что выпускемые в Черкесске джипы имеют раму от Опель Монтеро (он же Изудзу Трупер)"
Дайте-ка я вас поучу матчасти.
Машина "Опель Монтеро" - это типа как "Восхищенная инспекция джапов в Черкесске" - то есть то, чего никогда не было.
Не было машины "Опель Монтеро" никогда, вам понятно?
Был Опель Монтеррей.
Если вы эту машинку имели в виду - я вас разочарую.
Она да, не 20 летней давности.
Она примерно так 25-ти летней давности.
Ее лет десять как прекратили выпускать.
Может вы имели в виду раму Монтеро - который Митсубиси Паджеро?
Так оно еще старше.
Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.

Ну, точнее, пары предыдущих поколений. И от японцев там только общие конструктивные решения. Материал, конструкция и сборка от китайцев. Со всеми вытекающими. Вроде "тех Битлз что Рабинович напел"(С)
От японцев там рама, мотор и ходовая.
Которого года? 1967?
Кстати, этот самый Hilux - это типа пикап для фермеров. Делать из этого в 21 веке "типа современный внедорожник" - удел убогих китайцев.
Внедорожник который будет ездить по дорогам России. Китайцы очень неплохо понимают, что у нас за дороги, и еще лучше это знают на Дервейзе.


А результат - никто из журналистов не жаловался на ходовые качества Дервейзов, и на плавность хода в первую очередь.
Да, это во времени позднего Брежнева было очень круто писать на машинах "16-valve". Этим стало стыдно гордиться еще лет 15-ть назад.
Надо же, ВАЗ до сих пор гордится. А Дервейз просто ставит такие моторы.
Хотя...когда в окне Дервейза неспешно плывет пейзаж, а издыхающие 100 лошадей слегка толкают двухтонную машину - чем еще остаеться утешаться как не 16-тью клапанами?
Слова-то какие "Неспешно плывет" Вы много знаете дорог по которым настоящий джип (а не какая-нибудь пародия типа Х5) можт носиться быстрее 160? Да и много ли джипов которые едут быстрее?

Сверхсуперновый Тойота ЛандКраузер с турбодвигателем 4,7 имеет максималку 170. С навароченным движком 4,8 - 180. Последний Ниссан Патрол - 160, причем с таким же 3-хлитровым движком что у Дервейзов, но в 160 лошадок. Дервейз Саладин - 155 км в час с движком 2,4 литра, 126 лошадок, и 160 - с 3-хлитровым движком, 170 лошадок.

Кстати, мощность в 100 лошадей - это только у Полара на бобах столько На Дервейзах минимум 126, основной движок - 130 лошадок (тот самый, сделанный во времена юности микадо, с расходом топлива около 8-10 литров по городу), хотите еще круче - ставите 6-тицилиндровый 3-хлитровый 170 коняшек.

В обчем, бобы и кофейная гуща мало чего говорят о вкусе устриц

Конечно-конечно! Это же сам А-спид, ездивший на Опель Монтеро, Форд Патрол и Ниссан Лэндкрузер, лично обогнавший на своем Дервейзе труп черепахи...
Бла-бла-бла Трепотня ни о чем

Во-во. Конечно, оплаченная рекламка в журнальчиках - суть правда жизни.
Во блин Это ж сколько журналов ндо оплатить? В любой статье в любом журнале выделяют именно эти достоинства - хорошее качество сборки, просторный салон, хорошую комплектацию.

Чего, кстати, такую передовую тачку снимают с производства? ГАИ начало штрафовать владельцев Дервейзов за создание помех ДД и движение с о слишком малой скоростью?
Просто переходят на выпуск новых моделей. Это ж не ВАЗ, тут по 30 лет никто одно и то же выпкскать не будет

Полар, а ты заметил что весь твой пост по сути ничем не аргументирован? Вся его суть, котротко "Я думаю что китайские машины - фуфло, и хотя сам на них не ездил, нол осуждаю"