Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Полар,ты не прав,насчет Трупера.
Его выпускали еще в 2002 году.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4354.html
Другой вопрос в том,что у трупера толщина стенок несущей рамы 6 мм высоколегированной никелевой стали , а у китайца форма рамы таже,а вот толщина и материал-далеко не тот.
ВОт это, кстати, укоренвшийся предрассудок. Это я на личном опыте могу.

Наш арматура стоила пару месяцев назад порядка 22000 рубликов тонна. Предлагают китайскую - по 16000 рублей. Начинаю выяснять что за арматура - и наши поставщики хором, водин голос начинают заявлять что она, мол, у китайцев паршивая, ломкая, что фуфло это, строить из нее нельзя. Спрашиваю китайцев - они в один голос заявляют что не может такого быть.

Заказываю немного китайской, отправляю в лабораторию вместе с нашей - китайская в одну калитку уделывает нашу по всем параметрам.

Сейчас буду брать арматуру в Китае, вагона два.

Сказкам про "плохой китайский металл" больше не верю

И еще Трупер это пример очень долговечной и неломучей машины.
Это точно, почему ее и выбрали за основу. И Тойота Хайлакс, пикап - точно такая же, надежная и долговечная. Вот на их базе сейчас и делают джипы Дервейз.