ВОт это, кстати, укоренвшийся предрассудок. Это я на личном опыте могу.
Наш арматура стоила пару месяцев назад порядка 22000 рубликов тонна. Предлагают китайскую - по 16000 рублей. Начинаю выяснять что за арматура - и наши поставщики хором, водин голос начинают заявлять что она, мол, у китайцев паршивая, ломкая, что фуфло это, строить из нее нельзя. Спрашиваю китайцев - они в один голос заявляют что не может такого быть.
Заказываю немного китайской, отправляю в лабораторию вместе с нашей - китайская в одну калитку уделывает нашу по всем параметрам.
Сейчас буду брать арматуру в Китае, вагона два.
Сказкам про "плохой китайский металл" больше не верю
Это точно, почему ее и выбрали за основу. И Тойота Хайлакс, пикап - точно такая же, надежная и долговечная. Вот на их базе сейчас и делают джипы Дервейз.И еще Трупер это пример очень долговечной и неломучей машины.





Ответить с цитированием