???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    Теперь во время стрельбы других кораблей даже вражеских тоже звучит по дурацки это "лост". Можно ли для других кораблей сделать другой звук, всмысле что бы они использовали другой звуковой файл?
    Хе,хе ...
    Это работа с огромной бородой.
    Я ее себе сделал где-то года 1.5 назад (собрал разные фрагменты звуковых файлов).
    Я уже не помню, что я сделал, но по моему увеличил длину фрагмента и
    скомпоновал звук определенным образом, так что вторая часть фрагмента (клацанье затвора, гильзы и крик) обрезается у других объектов и еще похоже увеличил время перезарядки с 4 сек до 7 сек ...
    Мой старый файл:
    Вложения Вложения

  2. #2

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Хе,хе ...
    Это работа с огромной бородой. Я ее себе сделал где-то года 1.5 назад (собрал разные фрагменты звуковых файлов). Я уже не помню, что я сделал, но по моему увеличил длину фрагмента и
    скомпоновал звук определенным образом, так что вторая часть фрагмента (клацанье затвора, гильзы и крик) обрезается у других объектов и еще похоже увеличил время перезарядки с 4 сек до 7 сек ...
    Мой старый файл:
    Этот пресловутый «лост», вообще из, RUB 1.45, кажется. Знать бы еще, что это такое? Решил – раз орут, значит надо! Что же касается всего остального ( заход снаряда в ствол, затвор, полет снаряда и т.д.), я записывал лично сам, в одной десантной бригаде, когда мы снимали «один» фильм. Они для нас пол артсклада опустошили, пока я не записал то, что мне нужно.

    Для Kiborg 2: Друже! Лично для тебя, я могу этот «лост» убрать. Черкни только. Мне он, почему-то, симпатичен. А что враги его при стрельбе используют, так это программный глюк GWX. По идее, для врагов в SH3 предусмотрен другой звук. Лично меня больше раздражает то, что колбаса, бананы и окорока при погружениях и всплытиях на всех типах лодок, кроме лодок серий VII, отвешиваются не в ту сторону.

    Для Sorok: большое спасибо за отзыв! Конечно, можно сделать эти команды и на других языках, но слишком много с этим возни. К примеру: команда «Всплытие!». Предусмотрено три варианта одного голоса – истошный, спокойный и шепот (взависимости от оперативной обстановки). Всего девять (разных по тембру) голосов для того, чтобы разные члены экипажа определяемые на один и тот же пост, скажем пост акустика, говорили по разному. И того: на одну команду «Всплытие» нужно создать 18 файлов. А в SH3 этих команд со всех постов – тьма! А какой язык тебя интересует?

  3. #3
    kiborg2
    Гость

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Этот пресловутый «лост», вообще из, RUB 1.45, кажется. Знать бы еще, что это такое? Решил – раз орут, значит надо! Что же касается всего остального ( заход снаряда в ствол, затвор, полет снаряда и т.д.), я записывал лично сам, в одной десантной бригаде, когда мы снимали «один» фильм. Они для нас пол артсклада опустошили, пока я не записал то, что мне нужно.

    Для Kiborg 2: Друже! Лично для тебя, я могу этот «лост» убрать. Черкни только. Мне он, почему-то, симпатичен. А что враги его при стрельбе используют, так это программный глюк GWX. По идее, для врагов в SH3 предусмотрен другой звук. Лично меня больше раздражает то, что колбаса, бананы и окорока при погружениях и всплытиях на всех типах лодок, кроме лодок серий VII, отвешиваются не в ту сторону.
    Спасибо типа. Мне надо что бы только моя команда кричала "лост". Так как этот глюк исправить в GWX? Можешь ли ты это сделать? Сейчас ещё опробую тот звук, что выложил Анварт.

  4. #4

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    Спасибо типа. Мне надо что бы только моя команда кричала "лост". Так как этот глюк исправить в GWX? Можешь ли ты это сделать? Сейчас ещё опробую тот звук, что выложил Анварт.
    Пожалуста, в натуре. Я, к сожалению, не знаю как ликвидировать этот глюк. Придется смирится! Да и если супостаты стреляют часто, то этот LOS (что это означает, нам объяснил SOROK), не успевает прозвучать. Да и может в патче 1.04 они этот глюк уберут.

  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    ...
    Что же касается всего остального ( заход снаряда в ствол, затвор, полет снаряда и т.д.), я записывал лично сам, в одной десантной бригаде, когда мы снимали «один» фильм. Они для нас пол артсклада опустошили, пока я не записал то, что мне нужно.
    ...
    ... И какое отношение к тому, что я написал?

  6. #6

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    [QUOTE=Anvart;962057]Хе,хе ...
    Это работа с огромной бородой.

    Ваши слова, мой уважаемый (без шуток) друг? Я просто пояснил, не претендуя..., от куда и чего. Но раз уж мы вошли в эпистолярный контакт, уважаемый метр, позволь поинтересоваться: как-то, ради интереса, где-то в середине Атлантики, попробовал определить свои координаты методом обсервации по звездам. И оказалось, что в SH3 GWX суточное и сезонное движение звездного неба, солнца и луны и их высота над горизонтом, в зависимости от географического месторасположения лодки, реализованы с потрясающей точностью. Если использовать наблюдательный перископ в качестве примитивного секстанта, то географическая широта месторасположения судна в любой точке Атлантики и Индийского Океана определяется с погрешностью в один градус ( в Северном полушарии - по Полярной звезде, в Южном - по Южному кресту, в крайнем случае). А вот для определения долготы не хватает точного хронометра, чтобы вычислить меридианное солнечное время и хотя бы по высоте солнца в полдень в данной точке Земли, определить разницу во времени, между Гринвичем и своим месторасположением. А то SH3-ское "Местное время" и время базы дает разброс в один час, а это, пардон, погрешность в 15 градусов, то бишь в 900 морских миль. Уважаемый Сэр! То есть Герр! Есть ли возможность реализовать хронометр? Дабы не просто топить, но и практиковаться в астронавигации, тем, кто в данный момент не имеет такой возможности в реальности. Структура движения небесных светил в SH3 GWX, такую возможность дает - в принципе. В SH2, помнится, географические координаты высвечивались прямо на курсоре. И еще там была команда, которой мне очень не хватает в SH3 GWX - "Лодка на ровном киле!", когда лодка достигала заданной глубины. Удобно было при атаках. Целиком сосредотачивался на слежении за противником, а не отвлекался каждую секунду на глубиномер, что бы об дно не ахнутся.
    Крайний раз редактировалось Poul; 28.06.2007 в 12:03.

  7. #7
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    как-то, ради интереса, где-то в середине Атлантики, попробовал определить свои координаты методом обсервации по звездам. И оказалось, что в SH3 GWX суточное и сезонное движение звездного неба, солнца и луны и их высота над горизонтом, в зависимости от географического месторасположения лодки, реализованы с потрясающей точностью.
    Это серьезно?! Думаю от мода это не зависит. Жаль я не спец в астронавигации вообще.

  8. #8

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Это серьезно?! Думаю от мода это не зависит. Жаль я не спец в астронавигации вообще.
    Абсолютно серьёзно! Дело не в моде, конечно, а в программном построении движения небесных светил в SH3. Можешь, для интереса, обратить внимание, развлекаясь во время долгих переходов. В северных широтах, в зимние месяцы солнце проходит почти над горизонтом, а в летние – намного выше. Полярная звезда там, почти над лодкой - это «высокие широты». От 70-ой параллели до Полюса. Полюс – теоретически, 90 градусов. А на экваторе Полярная звезда лежит прямо на горизонте, как положено. Солнце в полдень там прямо в зените, почти под 90 градусов – всё правильно, экватор, это нулевая параллель. Да и на всем игровом пространстве, зимой темнеет раньше, дни короче, летом позже и т.п. Как и принято в нашей солнечной системе, у приличных планет. Это же все нужно программно просчитать и логично привязать к движению небесных светил. Причем к сезонному. Да и ещё и запрограммировать это, для каждой конкретной географической точке месторасположения судна: широта – это «высота прохождения светила над горизонтом», и долгота – это «меридианное местное время». С изображением созвездий в SH3 похуже (проблема с отображением величины звезд), оно и понятно, дело слишком ресурсоёмкое. Но самые главные навигационные созвездия - «Большая Медведица» и «Кассиопея», в Северном полушарии и «Южный крест» и «Южный треугольник, в Южном полушарии – различаются весьма отчетливо. И вращаются во время суточного движения светил вокруг небесной оси, по всем законам астрономии. Даже можно рассчитывать звездное время (если бы у штурмана был простенький сектант и точный хронометр). Обрати внимание, в начале ночи «Большая Медведица» слева от полярной звезды. Потом, вращаясь против часовой стрелки, в 12 часов ночи, она проходит под «полярной», над горизонтом, а к утру –оказывается справа (если ты идешь в средних широтах). А ближе к экватору, в середине ночи она, вообще проходит за линией горизонта. И для обсерваций используется «Кассиопея». . Вывод: в SH3 вообще, и в GWX 1.03, в частности реальная картина звездного неба и возможна примитивная навигация.
    Крайний раз редактировалось Poul; 02.07.2007 в 21:12.

  9. #9
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Вывод: в SH3 вообще, и в GWX 1.03, в частности реальная картина звездного неба и возможна примитивная навигация.
    Не знаю, может вы видели эту ссылку.
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=116837
    На сабсиме обсуждают давно реальную навигацию. И вроде там все не так примитивно как кажется.
    Я в общем не вникал, просто видел эту тему, думал может поможет или пригодится.
    Спасибо.

  10. #10

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Не знаю, может вы видели эту ссылку.
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=116837
    На сабсиме обсуждают давно реальную навигацию. И вроде там все не так примитивно как кажется.
    Я в общем не вникал, просто видел эту тему, думал может поможет или пригодится.
    Спасибо.
    Вот спасибо!!! Это как раз то, о чем я говорил! У них там и координатная сетка на штурманской карте, и сектант, даже с докладами от штурмана об отметках высоты светила над горизонтом. А вот с определением долготы – тоже проблема, пока пользуются тем же методом, который использую я, но собираются создать штурманский хронометр. Буду скачивать этот мод, разбираться по тихоньку. Весит, правда, крутенько.
    Ещё раз спасибо. Слава братству подводников!

  11. #11
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Вот спасибо!!! Это как раз то, о чем я говорил! У них там и координатная сетка на штурманской карте, и сектант, даже с докладами от штурмана об отметках высоты светила над горизонтом. А вот с определением долготы – тоже проблема, пока пользуются тем же методом, который использую я, но собираются создать штурманский хронометр. Буду скачивать этот мод, разбираться по тихоньку. Весит, правда, крутенько.
    Ещё раз спасибо. Слава братству подводников!
    Всегда рад помочь.
    Вкусности, которые нас ждут в ГВХ 1.04 (вкусность наверно будет точнее)
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=117511

  12. #12
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    56
    Сообщений
    392

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    У них там и координатная сетка на штурманской карте, и сектант, даже с докладами от штурмана об отметках высоты светила над горизонтом. А вот с определением долготы – тоже проблема, пока пользуются тем же методом, который использую я, но собираются создать штурманский хронометр.
    Не разобрался, как широту померять, если полярная выше, чем 60 град. над горизонтом? да и вообще, я немного не понял...
    Как это? У меня широта 55 N а Полярная висит градусах на 73
    Может подскажешь?

    И что это за идея (см. рис.)?
    The next image gives a visual idea of what is done above Plus the part that you were concerned about - angles above 60 degrees. The default game screen gives a vertical view angle of 60 Degrees, so if you want to 'shoot' 60-90 degrees one has to vertically rotate the scrren view to it's max.
    This places the centre point of your screen at 90 degrees directly above you with +- 30 degree views either side of the vertical. I've found the scale here to be consistent with the horizontal view. You will now have the 60-90 degree view angles
    Once I've sorted out all the different screen resolutions, I'll put a proper document together, as it is a bit lacking at the moment.
    P.S. Да, и не плохо было бы, если б описал свои действия по определению широты и долготы.
    P.P.S. Потому, как у меня получилось вот чего см. PDF (взято из мануалов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SextantProperties.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	72799  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf RealSIM.pdf (1,016.0 Кб, Просмотров: 107)
    Крайний раз редактировалось Lazy_Cat; 05.07.2007 в 10:29.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  13. #13

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    [QUOTE=Lazy_Cat;968696]Не разобрался, как широту померять, если полярная выше, чем 60 град. над горизонтом? да и вообще, я немного не понял...
    Как это? У меня широта 55 N а Полярная висит градусах на 73
    Может подскажешь?
    P.S. Да, и не плохо было бы, если б описал свои действия по определению широты и долготы.

    Очень приятно «услышать» единомышленника, «навигационного единоверца», так сказать. Subsim-овский мод Real Nav я пока только скачиваю. Поставлю – непременно поделюсь впечатлениями. Правда, там у них проблема с привязкой к GWX 1.03, затрагивается файл «menu_1024_768.ini» и ускорение времени падает до 256. Так что придется повозится (если терпения хватит). По поводу того, что максимальная высота угла подъёма (то бишь «алидада») у их сектанта - 60 градусов. Проблема, думаю, решается, методом двойного счисления. Я определяю широту с помощью наблюдательного перископа (1 х 5) . При разрешении 1х его риски соответствуют 1-му градусу. Находим Полярную, подводим к ней вертикальную шкалу, подводим нижний край вертикальной шкалы на линию горизонта, как можно точнее и отсчитываем количество рисок вверх до Полярной. Скажем – 52 деления, т.е. те же самые 52 градуса. Сие и будет «обсервованная широта места». Конечно, в реалии есть таблицы МАЕ с поправками для перехода от истинной высоты звезды к обсервованнай широте. Но в принципе метод работает. Если лодка в высоких широтах, где высота Полярной над горизонтом выше 60-ти градусов – применяется метод двойного счисления. Находим Полярную и подводим к ней верхний край вертикальной шкалы, а по нижнему привязываемся к близ лежащей звезде (находящейся на перпендикуляре вниз, между Полярной и горизонтом). И далее по схеме. От горизонта делаем счисление для этой звезды (1-ый пеленг, скажем 55), а потом от неё до Полярной (2-ой пеленг, скажем 23). Складываем результаты – имеем 78 градусов Северной широты. Проблема решена. С определением долготы: знаем время на базе (пусть будет французский Брест) и местное время из показаний бортовых часов, времени по Гринвичу нет. Разница по времени в 1 час – это 15 градусов по долготе. Предположим, лодка у Антильских островов, в районе Ямайки на траверзе порта Монтего-Бей. Разница во времени будет 5 часов. 5 умножаем на 15, имеем 75 градусов Западной долготы. Разница между долготой Бреста и Гринвичем – примерно 7 градусов 5 минут в меридиональном направлении. Для Западной долготы плюсуем их к нашим 75-ти и получаем 77 градусов 5 минут З.д. Что, примерно и соответствует действительности. Вот такая хреновая навигация, Марья Ивановна.

  14. #14
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    56
    Сообщений
    392

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Subsim-овский мод Real Nav я пока только скачиваю. Поставлю – непременно поделюсь впечатлениями. Правда, там у них проблема с привязкой к GWX 1.03, затрагивается файл «menu_1024_768.ini» и ускорение времени падает до 256.
    Я уже "повозился" остались от мода только карты и секстант
    Вообщем, я оставил себе инструмент прокладки курса и у оружейника при большом увеличении остался контур лодки на карте (это так, на крайняк, шо б не заблудиться пока обкатываю мод )
    Еще посоветую поставить GoogleEarthWin.exe (скачивать с Google). Атличная весчь!

    Так что придется повозится (если терпения хватит). По поводу того, что максимальная высота угла подъёма (то бишь «алидада») у их сектанта - 60 градусов. Проблема, думаю, решается, методом двойного счисления.
    Пасибки, двойное счисление попробуем....
    А насчет того, что секстант врет, я вроде разобрался... надеюсь...
    Короче смотреть в енту штуку нужно не с мостика, а стоя возле орудия, вот тогда - да, до 60 паралели можно ходить.

    С определением долготы: знаем время на базе (пусть будет французский Брест) и местное время из показаний бортовых часов, времени по Гринвичу нет. Разница по времени в 1 час – это 15 градусов по долготе.
    Вот тут я немного не понял.... т.е. часы в лодке - время по порту приписки? Или по Берлину? Т.е. просто вычесть разницу между показаниями судовых часов и локального времени не получается? Это не то?
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  15. #15
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Находим Полярную, подводим к ней вертикальную шкалу
    подскажите, в каких районах ее можно увидеть, и как отличить от других звезд. кроме большой медведицы и кассиопеи ничего не вижу.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  16. #16
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    [QUOTE=Poul;965685]
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Хе,хе ...
    Это работа с огромной бородой.

    Ваши слова, мой уважаемый (без шуток) друг? Я просто пояснил, не претендуя..., от куда и чего. Но раз уж мы вошли в эпистолярный контакт, уважаемый метр, позволь поинтересоваться: как-то, ради интереса, где-то в середине Атлантики, попробовал определить свои координаты методом обсервации по звездам. И оказалось, что в SH3 GWX суточное и сезонное движение звездного неба, солнца и луны и их высота над горизонтом, в зависимости от географического месторасположения лодки, реализованы с потрясающей точностью. Если использовать наблюдательный перископ в качестве примитивного секстанта, то географическая широта месторасположения судна в любой точке Атлантики и Индийского Океана определяется с погрешностью в один градус ( в Северном полушарии - по Полярной звезде, в Южном - по Южному кресту, в крайнем случае). А вот для определения долготы не хватает точного хронометра, чтобы вычислить меридианное солнечное время и хотя бы по высоте солнца в полдень в данной точке Земли, определить разницу во времени, между Гринвичем и своим месторасположением. А то SH3-ское "Местное время" и время базы дает разброс в один час, а это, пардон, погрешность в 15 градусов, то бишь в 900 морских миль. Уважаемый Сэр! То есть Герр! Есть ли возможность реализовать хронометр? Дабы не просто топить, но и практиковаться в астронавигации, тем, кто в данный момент не имеет такой возможности в реальности. Структура движения небесных светил в SH3 GWX, такую возможность дает - в принципе. В SH2, помнится, географические координаты высвечивались прямо на курсоре. И еще там была команда, которой мне очень не хватает в SH3 GWX - "Лодка на ровном киле!", когда лодка достигала заданной глубины. Удобно было при атаках. Целиком сосредотачивался на слежении за противником, а не отвлекался каждую секунду на глубиномер, что бы об дно не ахнутся.
    Дорогой мой, я не сэр и не херр, но все равно не могу понять ... см.
    предыдущ. пост ...

  17. #17

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    [QUOTE=Anvart;965786]
    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Дорогой мой, я не сэр и не херр, но все равно не могу понять ... см.
    предыдущ. пост ...
    Дорогой не сэр и не херр! Предлагаю вообще завершить этот разговор. Просто как в каком-то, паскудном «Дом-2»!: «Ты сказал, а я подумала, … Я думала, а ты сказал… ». Так и будем эпистолами перебрасываться, по ничего не значащим поводам? Говорю как мужик - мужику: «Мы не поняли друг - друга. Пардон». Баста! Больше я на это тему не общаюсь.

    Обращение ко всему благородному собранию подводников, владеющих немецкой и англицкою речью. Что значат, в отношении к обозначению военных судов, названия: Minesweeper и Minelayer. В отношении торговых судов: Environmental, а отношении береговых объектов Armored Personnel Carrier и Missile? А?
    И ещё проблема, пока возился с полным переводом GWX 1.03 на русский язык – потерял оригинальный фал «messages_en.txt», из папки Campaigns. Други! Выложите кто-нибудь оригинальный (на аглийском) messages_en.txt от GWX 1.03! Заранее благодарен.

  18. #18
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    [QUOTE=Poul;967316]
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение

    Дорогой не сэр и не херр! Предлагаю вообще завершить этот разговор. Просто как в каком-то, паскудном «Дом-2»!: «Ты сказал, а я подумала, … Я думала, а ты сказал… ». Так и будем эпистолами перебрасываться, по ничего не значащим поводам? Говорю как мужик - мужику: «Мы не поняли друг - друга. Пардон». Баста! Больше я на это тему не общаюсь.
    ...
    Я с тобой не дискутировал, ты сам начал ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •