Привет Клоцка, давно не видели тебя... Рады встрече![]()
Скорость на разгоне при пикировании?
Выход на скорости?
колбасило(глаза. уши. лицо уползало)?
А тут чел пишет скорость 600--700..
у мя.. есть знакомый генерал, бывший командующий штурмовой дивизией : так он грит типа каждый самолёт по разному влияет на перегрузку(блекаут в виртуале), так вот костюмы, скафандры(кому как нравится) тоже влияют на степень перегрузок - точнее костюмы гасят какойто уровень перегрузки.
На яке52 300 выход уже 5g![]()
Крайний раз редактировалось bderp; 23.06.2007 в 05:21.
Ривьера 3200СК + HDX F5 BMS (надоели компьютеры, теперь рыбалка и охота мои хобби)
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
ReadMe к PH
«Перегрузка» - при высоких положительных перегрузках кровь отливает от головы, что создает эффект «потемнения в глазах», который и называется «блэк-аут». Если не использовать противоперегрузочный костюм (а кто же вам здесь его даст?) то этот эффект начинается примерно при перегрузке в +5G.
Поэтому и говорю - маловато будет!![]()
Ребят, да не сравнивайте вы с перегрузками на Як-52. У него тяговооруженность малая, а посему перегрузки кратковременные. А основной фактор воздействия перегрузки на человека не величина, а продолжительность. Кратковременно можно и 20G держать без блек-аута.
Подержите 5Г секунд 20 тогда поймете что это довольно серьезная перегрузка.
Ничто не мешает выполнять пилотаж со снижением - будут "долговременные" перегрузки, потерять сознание хватит.
Открываем "Маневренные характеристики Су-27"
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
и читаем на стр. 10:
Однако их реализация ограничена физиологическими возможностями летчика. Опыт показывает, что время выдерживания максимальной перегрузки определяется вермен наступления зрительного расстройства, которое в среднем равно 120 с дляч ny=6; 60 c для ny = 7; 30 c для ny = 8 и 15 с для ny = 9. При маневрировании более указанного времени надо уменшить перегрузку до 2-3 единиц для восстановления способности организма противодействовать воздействию больших перегрузок.
Делаем скидку на противоперегрузочный костюм у летчика Су-27 - 1,5-2 g примерно влияние на больших перегрузках.
Отметим что максимальная эксплутационная перегрузка большинства истребителей ВМВ - около 7g, неплохо коррелирует.
Так что, боюсь, ваша оценка 5g - 20 заметно занижена, либо ваша тренированость до среднего пилота истребителя недотягивает.
Заодно учитываем что устойчивость организма к перегрузкам очень индивидуально изначально, и тренированность тоже очень заметно влияет.
Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 25.06.2007 в 03:40.