- Тут дело не в числе М полёта, а в приборной скорости, в скоростном напоре. На высоте 15 км, например, скоростной напор на М=1 будет примерно равен скоростному напору на малых высотах на приборной скорости в 400 км/час, на которой (по памяти) уже спокойно делают кобру...
Так что, в принципе - можно... Но там ещё плюс всякие неприятные штуки от скачков уплотнения - нужно попробовать подняться ещё на пару км для того, чтобы перегрузка была как на кобре на малых высотах - порядка 3g, а не больше...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
- Мы же говорим о принципиальной возможности, поэтому работа двигателей нас не особенно волнует - в случае чего, с высоты 17 км успеем сделать несколько попыток запуска.А поскольку Су-27 имеет на дозвуке неустойчивость по перегрузке, то на М=1 его центровка станет, разве что, нейтральной. Рулей должно хватить и на кобру, и на чакру... Хоть перегрузка должна быть больше.