Кстати, уточнил
Чудовищные цитаты которыми тут бросался Полар поливая Дервейзы - про китайский пикап Дадди Смутинг, непонятно кем и когда произведенный, в какой стране собранный... Какое отношение он имеет к окрашиваемым и собираемым на Дервейзе джипам непонятно. Может, как-то через кофейную гущу можно уловить связь?
Таки я пройдусь и по этой статье, поговорим о том что Полар забыл процитировать:
Обычный утилитарный пикап. Есть достоинства, есть недостаткиНа ходу Dadi Smoothing настораживает только сперва: ходовая настроена неплохо, прямую пикап держит уверенно, но слишком податливое рулевое вынуждает понервничать в крутом вираже. Автомобиль вваливается в поворот с заметным креном и дифферентом на нос, без всякого предупреждения и с приличным запаздыванием реакции. Педали чрезвычайно мягки, особенно газа, сцепление хватает в самом верху, двигатель тяговит, и с непривычки машина несколько раз нервно дергается. У Dadi обыкновенные ручные ступичные муфты, очень похожие внешне на продукцию знаменитой Aisin. Интересующимся дешевыми запчастями я порекомендовал бы узнать, сколько у «китайца» шлицов, глядишь и подойдет на что-нибудь, например на Frontera. С подключенными хабами, но в положении селектора раздаточной коробки 2Н пикап спокойно идет 100 км/ч, не раздражая лишними шумами и вибрациями. Полный привод легко подключается на ходу и не добавляет ничего в симфонию, которую устраивает на высоких оборотах двигатель. На полном Dadi уверенно катится по неглубоким, с шинный профиль, глинистым колеям, погромыхивая задней подвеской. Тяги хватает на большинстве препятствий, и необходимости в понижающем ряду практически нет.
Отмечу, что и тут говорит про очень неплохой тяговитый двигатель - тот самый, 2,4 литра от Мицубиси, который был делан "во врмена юности микадо" (с) - Полар
Особо выделяю данные по реальному расходу - пикап, с этим же двигателем Мицубиси 2,4 литра, гонял 110 км, в том числе и по городу и по бездорожью - и расход 15 литров.Двигатель позволит ехать внатяг. На Dadi ставят два мотора: один – клон «тойотовского» 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у Mitsubishi. Именно скопированный, поскольку еще год назад японская компания официально объявила, что никому никаких лицензий на двигатель 4G64 не продавала… Тем не менее именно этот силовой агрегат стоял под капотом тестового пикапа. Он развивает около 125 л. с. при 5250 об/мин и 190 Нм при 3200 об/мин. Двигатель вполне тяговит и эластичен, несколько шумноват и вполне экономичен. За тест мы израсходовали едва ли не 15 литров бензина, проехав километров 110 в самых разных условиях.
По-моему после этого расход в 8-10 литров в городе для джипов Дервейз не кажется чем-то нереальным.





Ответить с цитированием