Кстати, уточнил
Чудовищные цитаты которыми тут бросался Полар поливая Дервейзы - про китайский пикап Дадди Смутинг, непонятно кем и когда произведенный, в какой стране собранный... Какое отношение он имеет к окрашиваемым и собираемым на Дервейзе джипам непонятно. Может, как-то через кофейную гущу можно уловить связь?
Таки я пройдусь и по этой статье, поговорим о том что Полар забыл процитировать:
Обычный утилитарный пикап. Есть достоинства, есть недостаткиНа ходу Dadi Smoothing настораживает только сперва: ходовая настроена неплохо, прямую пикап держит уверенно, но слишком податливое рулевое вынуждает понервничать в крутом вираже. Автомобиль вваливается в поворот с заметным креном и дифферентом на нос, без всякого предупреждения и с приличным запаздыванием реакции. Педали чрезвычайно мягки, особенно газа, сцепление хватает в самом верху, двигатель тяговит, и с непривычки машина несколько раз нервно дергается. У Dadi обыкновенные ручные ступичные муфты, очень похожие внешне на продукцию знаменитой Aisin. Интересующимся дешевыми запчастями я порекомендовал бы узнать, сколько у «китайца» шлицов, глядишь и подойдет на что-нибудь, например на Frontera. С подключенными хабами, но в положении селектора раздаточной коробки 2Н пикап спокойно идет 100 км/ч, не раздражая лишними шумами и вибрациями. Полный привод легко подключается на ходу и не добавляет ничего в симфонию, которую устраивает на высоких оборотах двигатель. На полном Dadi уверенно катится по неглубоким, с шинный профиль, глинистым колеям, погромыхивая задней подвеской. Тяги хватает на большинстве препятствий, и необходимости в понижающем ряду практически нет.
Отмечу, что и тут говорит про очень неплохой тяговитый двигатель - тот самый, 2,4 литра от Мицубиси, который был делан "во врмена юности микадо" (с) - Полар
Особо выделяю данные по реальному расходу - пикап, с этим же двигателем Мицубиси 2,4 литра, гонял 110 км, в том числе и по городу и по бездорожью - и расход 15 литров.Двигатель позволит ехать внатяг. На Dadi ставят два мотора: один – клон «тойотовского» 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у Mitsubishi. Именно скопированный, поскольку еще год назад японская компания официально объявила, что никому никаких лицензий на двигатель 4G64 не продавала… Тем не менее именно этот силовой агрегат стоял под капотом тестового пикапа. Он развивает около 125 л. с. при 5250 об/мин и 190 Нм при 3200 об/мин. Двигатель вполне тяговит и эластичен, несколько шумноват и вполне экономичен. За тест мы израсходовали едва ли не 15 литров бензина, проехав километров 110 в самых разных условиях.
По-моему после этого расход в 8-10 литров в городе для джипов Дервейз не кажется чем-то нереальным.
Крайний раз редактировалось А-спид; 24.06.2007 в 18:56.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати, по раскритикованным Амулетам:
Отзывы реальных людей пробовавших эту машину.
Да и вообще по продукции той же Черри:
http://www.chinamobil.ru/
Выбираете любую модель, хоть Черри, хоть Дервейз, щелкаете по надписи Статьи - получаете много информации. Она там не только хвалебная, что-то ругают, что-то хвалят, перепечатывают статьи из Авторевю или Зарулем - причем все статьи, не только про достоинства китайцев.
Почитаешь, посмотришь сравнения - быстро уходит их головы мысль о какой-то недоделанности китайского автопрома.
Либо ВАЗ начнет шевелиться, либо хана ему
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Прикольный тест![]()
http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=186
Сравнивают Chery Amulet, Iran Khodro Samand, Kia Spectra, Renault Logan.
В конце статьи - ответ на вопрос - какой из этих автомобилей вы выбрали бы
Народ активно голосует за Рено и Киа - за знакомые марки, машина из Ирана получает 12% голосов, а китаец Черри - всего 2%
А по результатам теста на первом месте идут Iran Khodro Samand, Renault Logan, третьим - Черри Амулет, а Киа по результатам испытаний плотно сидит на последнем месте.
Хорошо видна разница между тем что люди думают про китайский автопром и реальным уровенем этого автопрома.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144
Статья о поездке экспертов Авторевю в Китай, на фирму Черри
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Блин читаю и сам офигеваю:
Начали делать автомобили в 2001 году! Через 6 лет уже выходят на импортные рынки, и планируют сделать миллион автомобилей в 2010 году!Май 1999 года — запуск моторного производства. Март 2001 года — выпущен первый Fulwind (он же «срисованный» Toledo, о чем официальная презентация, понятное дело, умалчивает). Июнь 2003 года — старт производства моделей QQ (это слизанный Matiz) и Oriental Son, ныне Eastar («Magnus»). Июнь 2005 года — начало продаж «паркетника» Tiggo, сиречь RAV4.
— С 2001 года мы выпустили полмиллиона автомобилей, у нас 429 эксклюзивных дилеров по всему Китаю. А по объемам выпуска нас сейчас опережают только такие крупные совместные предприятия, как GM-Shanghai и VW-Shanghai: Hyundai-Beijing позади. Уже сейчас мы в состоянии делать 400 тысяч машин в год. А к 2010 году наша цель — миллион автомобилей!
Китайский купе-кабриолет? Пожалуйста, он перед нами! Почти серийный: пойдет в производство в следующем году. И весьма эффектный, что неудивительно — дизайн и инжиниринг этой машины для Chery делали в ателье Pininfarina. Официально, за деньги. Механизм складной жесткой крыши, по словам китайцев, разработан «одной известной немецкой фирмой».
Прощай, пиратство! Эпоха первоначального накопления капитала позади — фирма Chery вступила на цивилизованную стезю покупки лицензий и аутсорсинга, то есть заказов на стороне!Да уж... напомню, восхищаются не какие-то ламеры.С остальных машин тоже падают тяжелые покрывала — и нас настигает еще большее удивление. Автомобили-то хороши! Это седан В21, хэтчбек В22 и купе В23, построенные на одной платформе (другой, нежели купе-кабриолет). Седан пойдет в производство в 2007 году, купе и хэтчбек — позже, в 2008-м. Размеры — как у современных автомобилей гольф-класса, причем ближе к верхней границе (Skoda Octavia, Volkswagen Jetta). Дизайн — явно итальянский. Массивный седан навевает сходство с большими Фиатами, а крепко сбитое, динамичное купе с высокой подоконной линией и вовсе напоминает Alfa Romeo.
Тоже Pininfarina? Нет, уже Bertone…
Разбирать и делать копии тут умели всегда. А теперь создают новые модели по оригинальным чертежам — за 26 месяцев. На АвтоВАЗе только планируют уложиться в 28 месяцев.— Обратите внимание на толстые передние лонжероны нового седана, — показывает главный инженер Chery на кузов с уже знакомыми очертаниями «от Bertone». — Еще на стадии компьютерного проектирования мы заложили в эту конструкцию такой запас прочности и энергопоглощения, что седан В21 с легкостью пройдет и европейские краш-тесты, и американские…Сравнивать с ВАЗом, думаю, не стоит...ведет нас в соседний бокс, где стоит уже подсобранный автомобиль — со стеклами, с подвеской и с силовым агрегатом. Под капотом… Я заглядываю под машину — и вижу между лонжеронами двигатель V6!
— Новую линейку двигателей мы назвали Acteco — от слов AVL, Chery, Technology и Cooperation, «технология и сотрудничество AVL и Chery»…
Австрийская фирма AVL — один из признанных лидеров в разработке двигателей. Для Chery австрийцы создали целый модельный ряд силовых агрегатов — от маленького 1300-кубового мотора для нового компактного хэтчбека S12 до… Боже, не верю своим глазам — это же турбодвигатель!
Молчу, молчу... Даже вспоминать не хочется про ВАЗ - стыдно...Двухлитровый двигатель с турбонаддувом (170 л.с., 235 Нм), мотор с непосредственным впрыском бензина, двухсотсильная трехлитровая V-образная «шестерка» с переменными фазами газораспределения: все они готовы к серийному производству!
На фото китайская машина. И ее салон
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
О поставках в ЕвропуДальше — по пути Японии и Южной Кореи. Поэтому на полигоне Динг Юань будут строить новое скоростное кольцо — на котором можно будет развивать свыше 300 км/ч. Зачем? Ответ китайцев нас поразил: «Мы слышали, что в Германии нет ограничений скорости...»
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если честно, не вижу ни одной причины брать нашу или китайческую машину, когда за те же деньги (ну, килобакс разницы и то не всегда) можно взять Peugeot 206 или Hundai, Renault, Kia, или одну из 4 моделей Chevrolet.
До результатов краш-теста 206, в частности, что нашим, кто китайцам еще не меньше десятка лет трудиться. Лично мне жизнь дорога здесь и сейчас.
Китайцу 6 лет назад собрали первый автомобиль. Сейчас уже во многом обставили ВАЗ и уверенно сели на колесо корейцам. Что будет еще через 6 лет?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну, краш-тест Приоры уже был. Осталось дождаться краш-теста Лифана. Если он такой же, как Амулет - я думаю мало кто оценит свою жизнь в 25 тысяч рублей.
Как рассыпались китайские машины на краш-тестах, все видели, поэтому еще не факт, что лучше. Насчет китайского... Вот у меня на кухне стоит магнитофон National RX-CW30. Работает уже 22 года! У кого-нибудь, что-то китайское работает столько же? По поводу компьютеров и прочего... Есть огромная разница, между заводом какой нибудь Asustek находящимся в Китае, и китайском заводом, фирмы СунХуивЦай, производящей подделки под Asustek. Опять же, фирма Zyxel. Прекрасная фирма, хоть и находится на Тайване. В силу рода дейтельности могу сказать что надежнее модемов не встречал. Так что не все китайское - гавно, но большенство все же гавно, и машины пока к сожалению в этом большенстве.
A long time ago in a galaxy far, far away....
A long time ago in a galaxy far, far away....
С новыми джапами сравниваю... но не забывают и о разнце в цене![]()
Зайди по ссылке нсчет китайского автопрома - посмотри какую базу они сейчас закладывают! Никаких сомнений в том что лет через 10 Китай активно ворвется на европейский рынок лично у меня нет
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати, о краш-тестах. Ведь Лифан-то все же повыше классом чем Амулет. И по качеству материалов, и по качеству сборки. Амулет - прямой аналог ВАЗа, с дешевой пластмассовой панелью (хоть от запаха избавились). На Лифане совершенно другие материалы.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Так дело то не в материалах! Убивает не пластик вонючий на панели, а сложившаяся в гармошку машина! Из-за плохого качества металла, отсутсвия жесткости конструкции и дерьмовой сварки которая тут же разлазится по шву. Причем одинаково, что на дешевом Амулете, что на джипе, который класом вроде как повыше.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Сложившийся в гармошку Амулет. Ты почитай статью - что такое Амулет и как он делался. Джип - из той же серии
Проведут краш-тесты тех же Дервейзов - думаешь контрукция от Фронтеры или Тойоты Хайлакс плохо себя покажет? Сильно сомневаюсь. Про качество металла уже говорил, точно не хуже чем у нас.
Просто стереотипы все еще сильно влияют на продукцию китайцев.
Тот же Лифан - основа-то от старого японца, но кузов делала Пининфарина, кроме того он наверняка доработан по безопасности, в том числе и пассивной. Посмотри, какие меры китайцы принимают по безопасности.
Нынешний Амулет - это старенькое китайское такси, которое производилось-то полулегально. И даже при этом на тесте он обставил однокласника от Киа
Лифан - машина намного более свежая. И вряд ли она уступит той же Приоре. А следующие китайцы судя по тому что говорят офицальные лица, изначально разрабатывались так чтобы без проблем пройти любые краш-тесты.
Кстати, по Джипам - результаты столкновения лоб в лоб Дервейза с каким-то японским (или корейским) джипом я недавно выкладывал. Никаким гнилым металлом и не пахло - наоборот, корейца сплющило а мощная рама Дервейза осталась почти целой.
В общем, не все такоднозначно. Я конечо, не верю что китйские машины за 6 лет сумели полностью обойти ту же Корею, но что они обошли ВАЗ не сомневаюсь вообще. А уж Дервейзы-то я тут, на месте, постоянно вижу - по части надежности никакого сравнения с ВАЗовскими поделками.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я очень рад за наших китайских товарищей, однако каким образом теоретически возможный через 10 лет прогресс китайского автопрома должен сегодня склонить меня к покупке китайского автомобиля? Может и наш автопром через 10 лет что-то создаст, а может и развалится. А может нефть внезапно кончится, а может ядерная зима наступит... Кто знает? Машина нужна сегодня и сейчас, а то что будет через 10 лет - будет интересным через 10 лет.
А ты сравни сегодня то что уже есть
Китайцы в целом пока не догнали корейцев - но уж ВАЗ-то точно обошли, со свистом. По крайней мере при том же качестве предлагают меньшую цену.
Кстати, Дервейзы - это наш автопром. ВАЗ тоже начинался с Фиата.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну вот тебе псевдо-Фронтера:
http://cartest.omega.kz/crash/jiangling_landwind.html
И как же она себя показала? По-моему, плохо!
А знаешь почему? Потому что какой-то японский или корейский джип специально сделан так, чтобы при ударе максимально погасить энергию удара посредством собственной деформации, дабы сохранить жизнь сидящим внутри. "Классика" тоже внешне чаще всего выглядит лучше, чем иномарка, столкнувшаяся с ней, однако самочувствие ВАЗовских водителей и пассажиров внушает сильно больше беспокойства.Кстати, по Джипам - результаты столкновения лоб в лоб Дервейза с каким-то японским (или корейским) джипом я недавно выкладывал. Никаким гнилым металлом и не пахло - наоборот, корейца сплющило а мощная рама Дервейза осталась почти целой.
Не знаю, какой металл у нас, но у китайцев вот:
http://cartest.omega.kz/crash/chery_qq.html
Я не знаю, что там у нах за металл, может он в 100 раз лучше, но в 100 раз тоньше или дядя Ляо в конкретную партию чего-то не того сыпанул, мне все равно. Меня интересует результат. А результат написан выше + куча всего нехорошего по ссылке. В частности:Металл с левой стороны порвался в нескольких местах: есть разрывы на пороге, на стойке лобового стекла, на дверном проеме под крышей... А пол под ногами водителя сместился вплотную к педалям.В итоге рейтинг безопасности Chery QQ/Sweet при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик - 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше, чем у Лады Калины (5,6 балла), не говоря уже о Матизе с его 12 баллами.
Именно нереальным. Это я вам пишу как владелец 1.5-тонного Эскудо с 2л дизелем, который бегает как раз в режиме "город-трасса-грунт".
Если бы этот пикап ел в городе меньше 10, при том что он съел 13.6л на сотню в тесте, авторы обзора написали бы "чрезвычайно экономичен", а про езду вне дорог - не "мы ездили очень аккуратно", а "носились по говнам как сумасшедшие".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Из какой, той же? Они все из одной серии - с3.14женые европейцы или японцы. А Черри, насколько я знаю, здоровая компания, не чета Дервейзам.
“Амулет” – не что иное, как лицензионная китайская копия “СЕАТа-Толедо”. Так по крайней мере, считает журнал http://www.kupiavto.ru
Я не знаю, какое там качество арматуры в китае, может и не хуже чем у нас, а металл из которого делают машины пока что - гавно. Вот еще один краш-тестец...
http://www.yellowcar.ru/index.php?op...d=45&Itemid=47
Итак, Brilliance за "Euro NCAP test" получил от немецкого жюри 2 балла. Но пока не торопитесь с выводами: это не та же самая двойка, которую ставят в школе по математике. 2 балла получали и многие очень известные европейские брэнды - представьте себе, 407-ой Peugeot в 1997-м получил 2 балла, столько же досталось и BMW 3-ей серии (правда существенно позже задним числом BMW "дописали" еще один балл, правда, совсем непонятно как и за что).
АхахахахаОни сравнили машину 2006-го года, с машиной 97-го! Ну конечно, есть повод для гордости, как же!
Ну конечно, если это вопрос веры - то спор тут бессмысленен. Однако, почему то китайские кутюрье, до сих пор не завоевали не то что бы весь мир, но и даже Россию с Европой. Как-то все реже всякие Абибасы появляются, и годы не помогли китайцам улучшить качество. Вон в салоне стоит очередной китаец, чуть поменьше Волги и с мордой навеянной БМВ. И что вы думаете? Стоит он где-то около 700 тыр. Вот так улетучевается миф о дешевизне китайцев. Однако за такие деньги можно взять Ниссан Примеру, новенькую, с салона. Вот и делайте выводы, далеко ли китацу до Ниссана, или он "чуть хуже"...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вот и еще одного китайченка разбомбили
не "в труху" конечно, на гармошка хороша вышла
тыц
за 25 штук я куплю бу Паджеру или Чирка или Патрола или еще кучу машин.Вплоть до TLC 100. Но тратить свои кровные на кусок говна в красивой обертке-увольте.А насчет расхода-ну давайте сравним дальше У лекса 4 литра двигло и он жрет 10 литров,у китайца 2.4 литра и тоже ,типа,10 литров-НЕ ВЕРЮ. 15 минимум жрет китаеза.А-спид-тест за твой счет,сначала на экономичность,потом ресурсник,а потом краш.Все за твой счет-если докажешь,что он такой кучерявый,то я съем свою шляпу.Но только за твой счет.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.