???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 195

Тема: Об nVidia и ATI Radeon 2900

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да проще скрин сделать ))
    Там пары летят - хенк и мессер , хенков видно всех , мессер только верхний самый ближний , на нвидиа я видел всех хенков и четыре мессера .
    Без ответных фотографий всё это... как бы помягче сказать... не стоит чтения.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Без ответных фотографий всё это... как бы помягче сказать... не стоит чтения.
    Да я никого не убеждаю )) Я свои субъективные наблюдения говорю , и каждый желающий может на своём компе их проверить .
    А мне лениво сейчас идти снова покупать 6600 ради скринов , уж извини
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да я никого не убеждаю )) Я свои субъективные наблюдения говорю , и каждый желающий может на своём компе их проверить .
    Ты не понял. Я о том, что чтобы проверить твои субъективные наблюдения, необходимы графические пояснения. Потому что без скринов и примеров настроек непонятно, на что смотреть.

    Ниже - картинка, полученная совмещением скринов - моих и P-e-g-a-s.
    Сами скрины можно посмотреть выше.
    Получился - ужатый вариант (JPG), и неужатый TGA-вариант в ZIP.
    Слева - Radeon 1950XT, справа - nVidia GF 8800.
    Не забывайте, что форум перепаковывает JPG, и получается совсем отстой. поэтому - рекомендую сразу смотреть ZIP.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R&N.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	72421  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip R&N.zip (650.2 Кб, Просмотров: 96)
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 25.06.2007 в 20:10.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Ты не понял. Я о том, что чтобы проверить твои субъективные наблюдения, необходимы графические пояснения. Потому что без скринов и примеров настроек непонятно, на что смотреть.

    Ниже - картинка, полученная совмещением скринов - моих и P-e-g-a-s.
    Сами скрины можно посмотреть выше.
    Получился - ужатый вариант (JPG), и неужатый TGA-вариант в ZIP.
    Слева - Radeon 1950XT, справа - nVidia GF 8800.
    Не забывайте, что форум перепаковывает JPG, и получается совсем отстой. поэтому - рекомендую сразу смотреть ZIP.
    На мой взгляд на прямую такое сравнение не корректно, т.к вода у АТИ на 2-ых шейдерах а у Nvidia на 3-их. И кроме как на воде заметных переходов между уровнями не заметно.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    На мой взгляд на прямую такое сравнение не корректно, т.к вода у АТИ на 2-ых шейдерах а у Nvidia на 3-их. И кроме как на воде заметных переходов между уровнями не заметно.
    Во-первых, какие шейдеры выставил, такие и получил.
    А во-вторых, как раз на воде они и заметны, там кроме воды на скринах и нет ничего...
    P.S. Дай твой источник о "заточке" почитать, плз. Хотя бы один.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Во-первых, какие шейдеры выставил, такие и получил.
    А во-вторых, как раз на воде они и заметны, там кроме воды на скринах и нет ничего...
    P.S. Дай твой источник о "заточке" почитать, плз. Хотя бы один.
    Вот тебе один из них
    Цитата:
    "Число таких исполнительных блоков в R600 очень велико, но при сравнении с конкурирующим решением от NVIDIA нужно учитывать удвоенную частоту шейдерных процессоров у последнего. Осторожно нужно относиться и к сравнению скалярной и суперскалярной архитектур, у обеих есть как слабые, так и сильные стороны. Так, суперскалярная отличается тем, что каждый блок может обрабатывать сразу по несколько независимых инструкций (до пяти математических и одну инструкцию ветвления в нашем случае) за один такт.

    Но слабая сторона такой архитектуры в том, что приложение и драйвер должны выдавать ей постоянно как можно больше независимых инструкций, чтобы блоки не простаивали и КПД был высоким. У скалярной архитектуры такого ограничения нет, она более гибкая, её КПД всегда будет выше, так как 3D приложения используют разные комбинации команд, многие из которых зависят от выполнения предыдущих, и набирать по 4-5 независимых не так уж просто. Для повышения эффективности суперскалярной архитектуры нужен качественный оптимизирующий рекомпилятор шейдеров и оптимизации со стороны приложений. Ярким примером в данном случае является суперскалярная архитектура NV3x, которой рекомпилятор и оптимизации очень сильно помогали." © iXBT.
    http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    2900XT.... чтобы его вытянуть под каждую игрулю дрова затачивают, в самых распространенных сегодня все более менее, а вот в более старых или менее известных пипец.
    Цитата Сообщение от FilippOk
    [Ухмыляясь] Думаешь, у nVidia не то же самое?
    Дай твой источник о "заточке" почитать, плз.
    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    Источником служат множество обзоров HD2900XT...
    ....
    ...новая унифицированная архитектура чипа 2900 с его 320 суперскалярными процесорами и диспетчером потоков такова пока к каждому 3d движку потоки не приладишь руками драверописателей, нормальной производительности не получишь.
    P.S. Дай твой источник о "заточке" почитать, плз. Хотя бы один.
    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    Вот тебе один из них
    Цитата:
    ....
    Для повышения эффективности суперскалярной архитектуры нужен качественный оптимизирующий рекомпилятор шейдеров и оптимизации со стороны приложений. Ярким примером в данном случае является суперскалярная архитектура NV3x, которой рекомпилятор и оптимизации очень сильно помогали." © iXBT.
    http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml
    Угу. Читали-с. Очень хороший обзор архитектур.
    Но, конечно, ничего конкретного как о "заточке" подо какие-бы то ни было игры (а "заточки" есть и там и там), так и о вообще о способах.
    Ясно. Спасибо. Интерпретация обобщающих описаний архитектур в данном контексте беседы не так интересна.
    P.S. Как ни конкретен факт, каждый всё равно понимает его по-своему. (с)
    В статье шла речь о плюсах и минусах архитектур, и к заточке драйверов подо что-либо она имеет очень отдалённое отношение. Лёша в этой статье имел ввиду, что управление матоперациями в таких архитектурах требует грамотной поддержки драйвером, а пока что этим не может похвастаться ни ATI, ни nVidia.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 26.06.2007 в 01:56.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да я никого не убеждаю )) Я свои субъективные наблюдения говорю , и каждый желающий может на своём компе их проверить .
    А мне лениво сейчас идти снова покупать 6600 ради скринов , уж извини
    Да тебя и никто не просит покупать, просто выложи свой конф ила для 6600, мы посмотрим. Мне самому интересно, и не только мне, как видимость конов улучшить. У меня на 8800 к сожалению этого не получилось.

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    Да тебя и никто не просит покупать, просто выложи свой конф ила для 6600, мы посмотрим. Мне самому интересно, и не только мне, как видимость конов улучшить. У меня на 8800 к сожалению этого не получилось.
    что-то наподобие этого :

    [Render_OpenGL]
    TexQual=2
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=2
    LandDetails=0

    LandGeom=2
    TexLarge=0
    TexLandQual=0
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=2
    Water=0
    Effects=0
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    была тема под названием настройки видимости , там поройся
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •