кстати, перегрузка зависит не только от скорости но и от радиуса маневра. Хотя странности есть, например, Пе-2. Он может ТАК выйти из пике, аж дух захватывает, захватывает потому что экран не темнеет![]()
кстати, перегрузка зависит не только от скорости но и от радиуса маневра. Хотя странности есть, например, Пе-2. Он может ТАК выйти из пике, аж дух захватывает, захватывает потому что экран не темнеет![]()
быть того не могет: как же он тогда такие перегрузки выдерживает???
А мне так кажется что они врут. Мало ли что там на экране можно написать.
Шоб разобрать пилотажный самолет с диапазоном эксплуатационных перегрузок +12/-10 нужно на нем создать перегрузку +18/-15 длительностью не менее 3х секунд...
Так что наман, не разберется, я думаю разрушающие перегрузки у пилотажных машин лежат далеко за пределом располагаемых перегрузок
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Скорее всего да, невозможно... В верхней точки петли перегрузка самая минимальная. Перегрузка на петле определяется по формуле: ny=(V^2)/(g*R)+cosФ. Максимальное значение перегрузки будет на вводе в петлю и на выводе из нее. В верхней точке петли величина перегрузки наименьшая и даже может быть отрицательной! Просто чтобы сделать петлю с такой перегрузкой в верхней точке, надо чтобы на вводе в нее была перегрузка не менее 8+4=12g. А лучше 8+5=13g...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Доброго времени суток камрады. Играю в ил с 2004 года. С лета 2006 в сети. На реализм ФМ и ДМ вообще прекратил обращать внимание, после того как в виртуальном бою месс с выпущенными закрылками "перевесел" меня на скорости около 90 км/ч по прибору, спокойно дождался моего сваливания ( я был на яке) и расстрелял. И это при том , что в реале скорость 150км/ч была для этого крафта кретическая... Ил в смысле реализма не идеален. Тут договорились до того , что это аркадный файтинг (эту мысль упорно внедряют в массы если не ошибаюсь JG 124). С другой стороны игра позиционируется разработчиками как воено-исторический симулятор. И с этим я согласен: общее представления о том как это было на мой взгляд ил даёт - ну в смысле что на крафтах 41, 42 года красным с синими трудно тягаться
![]()