Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
Посмотрел я данный тест, и похоже видимость крафтов, это не доработка разработчиков ила, а не производителей видеокарт, потому как у меня видимость зависит не от антиалиазинга или анизотропии, а от выставляемого разрешения.
При разрешении 1600-1200 я не увидил вообще ни одного крафта,
а при разрешении 800-600 максимум что я смог увидеть это 6 хенкелей и 2 мессера, причем мессера были едва заметны.
Видеокарта у меня 8800, на моник жаловаться не могу т.к. тестировал на проф. NEC 2090UXi.
Если не затруднит выложи свой конф.ини для ила с настройками для Nvidia, протестирую на нем.
Nvidia 7600GT
При разрешении 1600*1200 и АА0 и АФ8 в тесте Беллы вижу все хенкели (6 штук) и ближайшие мессеры (2 штуки, на фоне неба видно стабильно, на фоне земли только в движении).
При разрешении 800*600 и АА0 и АФ8 все тоже самое, только на фоне земли видно и в статике.
При разрешении 800*600 и АА2 и АФ8 все тоже самое, что при АА0.
Т.е. от разрешения прямой зависимости не обнаружил.

Конфиг
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=0
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Water=1
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
Effects=1
ForceShaders1x=0

MissionDistance=40
AirIntensity=High
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0