Сидор, ваш вопрос говрит о том что вы ни фига не читали мои посты. Что я думаю про современный уровень китайского автопрома я говорил не раз.
Он чуть ниже корейского, но точно лучше российского, и примерно равен уровню старых европейских машин 8-10 летней свежести. В том числе и по безопасности.
Что-то яне помню, чтобы покупатели объявляли бойкот БМВ 3-й серии, которая на краш-тесте показла себя не лучше чем китйцы. Покупали этот гроб, еще и понтовались.Европейские машины, как минимум, проверены временем, а покупать кота в мешке могут только те, кому жизнь не дорога.Еще как бывает.Не бывает так, чтобы было все то же самое, но на 30% дешевле.
На зарплате рабочих, например, не хило сэкономили.На чем-то сэкономили.
Как показывают краш-тесты точно ткие же результаты показывают БМВ и Пежо. И что-то я не видел, чтобы народ закатывал истерики по поводу "небезопасных" бумеров.Как показывают краш-тесты, сэкономили как раз на безопасности, то есть на жизни клиентов.