Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Опять угадать не получилось. Там уже поправили.


Ага. Рама от одного, дохлый мотор - от другого. От чего ходовая - спрашивать не будем. Не хватило у китайцев денег на нормальную, цельнотянутую лицензию.
Ага, прямо как у Калины или, скажем, Приор. Правда, ходят слухи что все - вот ведь ужас-то правда? - все автопроизводители, и Хонда, и Дженерал Моторс, и Мерседес - они все делают то же самое! Берут мтор от одной машин, ходовую от другой, ставят новый илимождернизированный кузов и получают новую модель!

и никогму из них Полар это в вину не ставит! Объективность налицо

Слова человека который слабо понимает что есть рамный внедорожник.
Я бы сказал, вообще не понимает.
Ездить на раме по плохой дороге - не самая хорошая идея.
Рассказать почему?
Есдить с несущим кузовом по плохой дороге - тоже не самая лчшая идея. Рама надежнее и долговечнее.

К жарналистам мы еще вернемся.
А плавность хода...жалоб не было, не сомневаюсь. Про Дервэйз никто не сможет сказать, что он мол, рвет с места. С таким двиглом он плавненько так разгоняется.
Секунд 20 до сотни?
Не видел цифр по торможению - но не сомневаюсь, что тормозит оно тоже очень плавненько.
Примерно так же как Ниссан Патрол, например.

Звиздец, приплыли.
Опять учим матчасть.
Во-первых, внедорожников ездящих более 160 - до одной матери. Даже не считая Х5, которое - не внедорожник.
Во-вторых, Кукурузер Прадо с 4.0 едет 175 максимум не потому что мощи не хватает, а потому что у него на 175 км/ч...срабатывает электронный ограничитель.
Требования безопасности, понимаешь.
Салладин ограничителя не имеет. Он больше 155 раскочегариться просто не может.
Такой, понимаешь, автомобиль.
Во-третьих, и в главных. Большой мотор нужен внедорожнику совсем не для того, что бы гордо реять по автобану под 200. Большой мотор - то есть большая мощность - и что еще важнее - большой крутящий момент - это нужно для того, что бы машина могла себя из офф-роудного дерьма вытащить.
Итак, Полар отбросил кофейную гущу и взялся за букварь! Чтобы значит, озарить нас светом учености!

Только вот объясни - почему это ты считешь что все это касается Дервейза с мотором в 126, 130 и 170 лошадок и не касается Ниссана Патрол или Мицубиси Паджеро?

Вот почему это к Паждеро с движком в 99 или 125 лошадок у Полара претензий по динамике нет, а к Дервейзу с двигателями в 130 и 170 лошадок - есть?

Да, Дервейзу бабла хватило на одно авторевю.
Ага, как же


Это - китаец DADI SMOOTHING.
О нем ничего не знаю, у нас не делается. А рботе с кофейной гущей не обучен

Продолжим другим журналом. Это уже Дервейс-Аврора.

"Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно."
Нашлись 2 недостатка. В любом тесте любой машины их куча. Выдирать цитаты с мясом - безусловно правильный подход

Вот, из той же статьи, говорят про тот самыя "слабенький мотор" сделанный "во времена юности микадо", а заодно и про динамику:
Мотор порадовал эластичностью и тяговитостью, а трансмиссия – грамотным подбором передаточных чисел.
Полар, ты ведь это читал И после этого рассказываешь про "слабую динамику". Позор, фу...

Еще про то же и оттуда же:

машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской
«Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы
И все это про машину с самым слабым движком - 126 лошадок. И все в том же жернале - За рулем!

вот блин, и За Рулем Дервейз купил?

Продолжаем:

Всем ясно, как у этого барахла с просторностью салона вообще и эргономикой в частности?
Ишь как - барахла Ну, ясное дело, если кофейная гуща так показала то и цитат надергать можно. Примерно так же как выдумок про "слабую динамику"


Этот же автомобиль, рама которого сварена вручную и криво, должен проходить предпродажную подготовку отнюдь не у дилера, а гораздо раньше
А вот тут, не будет ли любезен уточнить уважаемый Полар - про какой автомобиль конкретно идет речь?

Да чего уж там - уточню сам. Это цитата из обзора какого-то DADI SMOOTHING который нпонятно кто и где выпускает, и который имеет Дервейзу такое же отношение как я к женской сборной по волейболу.

Только это ж неважно, если надо надыбать цитат, "подтверждающих" результаты полученные на кофейной гуще и бобах

Ну что, путешествие в мир сказок и легенд про китайское качество из Черкесска закончено?
Как выяснилось, это было путешествие в мир личных фантазий Полара