???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В классе ошибся. А то так можно договориться до того что за 13 000 можно взять новый фокус

    34 000 стоит смый дорогой Дервейз - БОЛЬШОЙ ДЖИП. Склько стоят аналоги из Европы и Японии?
    Интересно, он сам-то верит во что пишет?
    Как можно поставить рядом CR-V и китайское барахло?
    А...барахло больше. Солидно выглядит.
    Для дикарей стеклянные бусы тоже выглядели солидно. Куда солидней кусков золота.
    Ладно, не важно
    48500 стоит настоящий большой японский внедорожник Ниссан Паффайндер.
    Не китайская поймойка из кровельного железа, фенольного салона из кожи молодого дермантина и скрипучего пластика под дерево.
    Крайний раз редактировалось Polar; 26.06.2007 в 01:04.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Интересно, он сам-то верит во что пишет?
    Как можно поставить рядом CR-V и китайское барахло?
    Это гадание на кофейной гуще барахло Переходите на хрустальный шар

    Если серьезно - выназываете китайские авто барахлом без всякого на то основания, просто потому что они китайские. В голове сидит железный стереотип "китайское - значит плохое"

    Я год назад сам таким был. Пока не поработал с китайцами на китайском же оборудовании.

    Машностроение Китая находится на высочайшем уровне. И не толкь машиностроение. Подвляющее большинство "итальянской кафельной плитики" в стране - китайские. Так же как и подавляющее болшинство стройматериалов. Замечательная "испанская" и "итальянская" мебель - сделана в Китае на 90%

    И никому не приходит в голову называть эти вещи некачественными! Наоборот! Все восхищаются - мол, елки-палки, умеют же делать итальянцы...

    48500 стоит настоящий большой японский внедорожник Ниссан Паффайндер.
    Скока-скока??? 485000/26,4 = 18350 баксов??? Ниссан Патфайндер???

    Дяденька, вы эту цфры получили откуда? Неужто опять кофейная гуща?

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/ni...athfinder-iii/

    Дешевле чем 35 550 долларов, то есть 937200 не стоят даже машины 2005 года выпуска.

    18 000 стоит 8-10 летний потрепанный жизнью Патфайндер с побитым молью салоном

    А если пошастать по американским свалкам - можно и не такое найти!

    Но - речь-то о новых машинах. А тут конкурентов по соотношению цена/качество у Дервейза нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скока-скока??? 485000/26,4 = 18350 баксов??? Ниссан Патфайндер???
    Аспид, ты загнался! Он написал не 485000, а 48500! Ты нолик то зачем прибавил, а потом в баксы перевел? Он имел ввиду 48500$ уже и так! Ну, зато показал что умеешь конвертировать в баксы из рублев...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Аспид, ты загнался! Он написал не 485000, а 48500! Ты нолик то зачем прибавил, а потом в баксы перевел? Он имел ввиду 48500$ уже и так! Ну, зато показал что умеешь конвертировать в баксы из рублев...
    Да? Тем более... 48500 баксов - это 1 280 400 рубликов.

    Всего в 2 раза дороже чем та же Аврора, и при этом имеет чудный пластмассовый салон с тканевой обивкой сидний Куда там Авроровской коже
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да? Тем более... 48500 баксов - это 1 280 400 рубликов.

    Всего в 2 раза дороже чем та же Аврора, и при этом имеет чудный пластмассовый салон с тканевой обивкой сидний Куда там Авроровской коже
    Пласмассовая машина или кожаный гроб? Думаю результат известен.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Пласмассовая машина или кожаный гроб? Думаю результат известен.
    Гроб - это десятилетняя иномарка. Во что у нее превратились силовые элементы кузова никогда не угадаешь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Гроб - это десятилетняя иномарка. Во что у нее превратились силовые элементы кузова никогда не угадаешь.
    Так проверять надо при покупке, а не брать всякую лажу. Что, подержанных машин не покупали никогда?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Гроб - это десятилетняя иномарка. Во что у нее превратились силовые элементы кузова никогда не угадаешь.
    Полностью поддерживаю. Да! Зато можно угадать какие они в новом китайце!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да? Тем более... 48500 баксов - это 1 280 400 рубликов.

    Всего в 2 раза дороже чем та же Аврора, и при этом имеет чудный пластмассовый салон с тканевой обивкой сидний Куда там Авроровской коже
    не 48,а 45,это раз.во вторых это самая дорогая комплектация,в третьих-я,например,кожу не люблю-я люблю ткань и велюр.А в дервейзе нет кожи-там дерьмантин "под кожу"-уверен на 200%.
    Ну и в последних-я не могу понять одну вещь,зачем мне гробик с кожаным салоном? Потому что китаец-гробик,ни одной звезды нету,в отличии от Навары. У навары 6 подушек,а у Дервейза 2.И то,нафик не нада,потому что кузов картонный.На нем лучше не пристегивацца-может удастся через лобовуху вылететь и живым остаться.Иначе-без шансов и 2 подушки в китайце не спасут,если вообще откроются.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  10. #10
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если серьезно - выназываете китайские авто барахлом без всякого на то основания, просто потому что они китайские. В голове сидит железный стереотип "китайское - значит плохое"
    Нет, на основании доступных краш-тестов и ТТХ.
    Я год назад сам таким был. Пока не поработал с китайцами на китайском же оборудовании.
    Китайцы вас зомбировали ?
    Замечательная "испанская" и "итальянская" мебель - сделана в Китае на 90%
    Да, только за спиной стоят испанцы с итальянцами и в случае чего отвешивают хороший подзатыльник.
    Купите чайник Tefal Made in China и какой-нибудь чайник Tetai Made in China, и почувствуйте разницу. Хотя оба сделаны в Китае, второй развалится через месяц-другой и хорошо, если никто и ничто не пострадает при этом. Или с этим будем спорить?
    Но - речь-то о новых машинах. А тут конкурентов по соотношению цена/качество у Дервейза нет.
    Качества у него нет, а не конкурентов. Доказательства? ТТХ и краш-тесты. С вашей стороны одни лишь ваши заверения, что это раньше всё плохо было, а вот сейчас китайцы ка-а-ак развернутся, ка-а-ак наладят выпуск чудо-мобилей ...

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Нет, на основании доступных краш-тестов и ТТХ.
    Такие же как у БМВ результаты.

    Да, только за спиной стоят испанцы с итальянцами и в случае чего отвешивают хороший подзатыльник.
    Купите чайник Tefal Made in China и какой-нибудь чайник Tetai Made in China, и почувствуйте разницу. Хотя оба сделаны в Китае, второй развалится через месяц-другой и хорошо, если никто и ничто не пострадает при этом. Или с этим будем спорить?
    Вы если сами с собой спорите - то без меня

    Я же даю простой факт - подавляющее большинство бытовой техники, строматерилов, мебели, и прочего и прочего продающиеся тут как "европейские" или "японские" сделаны в Китае.

    Так что вопрос о том могут ли катайцы делать качественные вещи не стоит - конечно могут!

    http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144

    Почитай, для общего развития
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Такие же как у БМВ результаты.
    К ней вернёмся, чуть позже...
    Я же даю простой факт - подавляющее большинство бытовой техники, строматерилов, мебели, и прочего и прочего продающиеся тут как "европейские" или "японские" сделаны в Китае.
    А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.
    Так что вопрос о том могут ли катайцы делать качественные вещи не стоит - конечно могут!
    Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
    http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144
    Почитай, для общего развития
    Почитал, делюсь впечатлениями:
    Боже, как ездят китайцы!

    Без агрессии, спокойно. Слишком спокойно. В любой момент поперек широченного и пустого загородного шоссе может, вихляя, проехать старик крестьянин на своем верном велосипеде. Никто здесь не воспринимает дорогу как структурированное пространство! <...>
    И все постоянно сигналят друг другу — как у нас в 30-х годах, когда автомобили были в диковинку…
    Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
    Говорят, что сперва китайцы вели с Берндом Пишецридером, тогдашним шефом Сеата, переговоры о продаже лицензии на выпуск «первого» Toledo, который как раз снимали с производства. Но переговоры затухли, и, недолго думая, китайцы просто взяли и скопировали Toledo!
    Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
    — Скажите, а на какой базе был создан ваш флагманский седан Chery Eastar, на котором нас везли из аэропорта? Говорят, это Daewoo Magnus?
    — Нет, что вы, это наша собственная разработка…
    При этом весь мир знает, что Eastar и Magnus настолько похожи, что у них взаимозаменяемы двери — так же, как у QQ и Матиза. И только господдержка отвела от Chery гнев GM по поводу нарушения авторских прав. Выглядело это так: стороны пошли на мировую, концерн GM отозвал свой судебный иск, а фирма Chery — свой встречный иск (был и такой!).
    Куда охотнее принимающая сторона озвучивает официальную историю…
    То есть ложь везде и кругом.
    Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
    KAKING TECHNOLOGY
    Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё. Когда я говорю про Honda CR-V - это, оказывается, не тот класс, но зато БМВ 3-й серии для вас самое то, когда речь заходит о безопасности.
    Модель и цену, а я вам - альтернативу.

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    К ней вернёмся, чуть позже...

    А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.

    Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
    Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.

    Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
    в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы

    Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
    Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.

    То есть ложь везде и кругом.
    Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
    Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь

    Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне, моотры - у АВЛ. 2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет. У китайцев уже в серии.

    Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё.
    Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.
    Это с чегой-то заводы те же? То есть, допустим, днем шьют кроссовки Nike, а ночью Hlkе? А почему тогда вторые разваливаться начинают через 2 недели?
    в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы
    ??? Не понял фразу.
    Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.
    Комфорт. В палате реанимации или сразу в деревянном пиджаке?
    Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь
    Ага, 9 лет врали и вдруг в один день все китайцы стали честными-пречестными .
    Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне
    Ну лично мне дизайн от Пининфарины ни разу не нравится. Я, конечно, не все их машины видел, но те что видел - не понравились абсолютно.
    моотры - у АВЛ
    Дык сказали уже: сборная солянка, ибо сами ничего сделать не в состоянии.
    2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет.
    Да мне забить на ВАЗ, я его покупать не собираюсь.
    Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
    А кто и где говорил, что есть новый аналог с точно такой же ценой? Говорили про БМВ, про правый руль и много про что ещё, так что не надо выдумывать. Лично я могу просто глянуть, что можно купить за те же деньги. Ну например Шевроле Тахо 2000 года в самой лучшей комплектации, а именно:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Датчик света
    Круиз-контроль
    Легкосплавные диски
    Люк
    Магнитола (CD)
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Охранная система
    Подушки безопасности (4)
    Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
    Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
    Регулировка руля (в 1 пл.)
    Салон (кожа)
    Тонированные стекла
    Управление климатом (кондиционер)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Центральный замок
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)
    Управление магнитолой для задних пассажиров

    Хотя лично я бы взял вышеупомянутую Honda CR-V III 2004 года выпуска с АКПП. И эта Хонда разорвет Саладина в мелкую пыль, и пройдет на много сотен километров больше. Но если не нравится класс, то как насчет Toyota Hilux? За те же деньги можно взять её с пробегом 23 000 км, то есть по сути новую. С левым рулем.
    либо на древнем евро-японце который "всего" 6 лет скакал по нашим ямам и черт знает во что за это время превратился - бог в помощь
    Батенька, на Дальнем востоке ездит полно японцев 80-х годов выпуска, которые колесят полтора десятка лет по жесточайшему бездорожью. Эти машины проезжают по 1-1,5 миллиона километров. Да ваш Дервейз после 200 000 км стыдно будет рядом с такими МАШИНАМИ ставить, а скорее всего и не придется, ибо развалится он.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •