???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, прямо как у Калины или, скажем, Приор. Правда, ходят слухи что все - вот ведь ужас-то правда? - все автопроизводители, и Хонда, и Дженерал Моторс, и Мерседес - они все делают то же самое! Берут мтор от одной машин, ходовую от другой, ставят новый илимождернизированный кузов и получают новую модель!
    Ну ждем пример, например.

    и никогму из них Полар это в вину не ставит! Объективность налицо
    Конечно. Я же не слепой фанат китайских помоек.

    Есдить с несущим кузовом по плохой дороге - тоже не самая лчшая идея. Рама надежнее и долговечнее.
    Надежнее - нет.
    Долговечнее - да.
    Опаснее - три раза да.
    Но А-спид так и не знает - ПОЧЕМУ?

    Примерно так же как Ниссан Патрол, например.
    Ниссан Патрол - утилитарный внедорожник. На нем ездить по дорогам Черкесска - верх идиотизма.


    Т
    олько вот объясни - почему это ты считешь что все это касается Дервейза с мотором в 126, 130 и 170 лошадок и не касается Ниссана Патрол или Мицубиси Паджеро?

    Вот почему это к Паждеро с движком в 99 или 125 лошадок у Полара претензий по динамике нет, а к Дервейзу с двигателями в 130 и 170 лошадок - есть?
    У меня нет претензий к Паджеро, потому что на Паджеро IV стоят движки в 250 лс и 165 (это - дизель. Разницу обьяснить?).

    О нем ничего не знаю, у нас не делается. А рботе с кофейной гущей не обучен
    Вообще ничему не обучены, судя по всему.

    Нашлись 2 недостатка. В любом тесте любой машины их куча. Выдирать цитаты с мясом - безусловно правильный подход
    2? То есть с арифметикой тоже никак?
    1+1+1+1=2


    Полар, ты ведь это читал И после этого рассказываешь про "слабую динамику". Позор, фу...
    И че, циферки есть? Разгон до сотни? Нету? А почему? Динамика настолько "хороша"?

    Да чего уж там - уточню сам. Это цитата из обзора какого-то DADI SMOOTHING который нпонятно кто и где выпускает, и который имеет Дервейзу такое же отношение как я к женской сборной по волейболу.
    То есть даже это непонятно?
    Обьясняю
    DADI SMOOTHING - это продукция фирмы DADI чья помойка DADI SHUTTLE является...флагманом модельного ряда Дер-вейза под именем "Дервейс 313120" (Shuttle).
    Так под каким номером, говорите, вы играете в женской сборной по волейболу?
    Дальше от А-спида пойдет спич что SMOOTHING выпускает совсем другие криворукие китайцы, совсем не те что собирают рамы для SHUTTLE, к которой рабочие Дервейза умело прикручивают колеса.
    Ну-ну(с)
    Крайний раз редактировалось Polar; 26.06.2007 в 01:27.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •