???
Математика на уровне МГУ

Показано с 176 по 195 из 195

Тема: Об nVidia и ATI Radeon 2900

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    2900XT.... чтобы его вытянуть под каждую игрулю дрова затачивают, в самых распространенных сегодня все более менее, а вот в более старых или менее известных пипец.
    Цитата Сообщение от FilippOk
    [Ухмыляясь] Думаешь, у nVidia не то же самое?
    Дай твой источник о "заточке" почитать, плз.
    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    Источником служат множество обзоров HD2900XT...
    ....
    ...новая унифицированная архитектура чипа 2900 с его 320 суперскалярными процесорами и диспетчером потоков такова пока к каждому 3d движку потоки не приладишь руками драверописателей, нормальной производительности не получишь.
    P.S. Дай твой источник о "заточке" почитать, плз. Хотя бы один.
    Цитата Сообщение от P-e-g-a-s Посмотреть сообщение
    Вот тебе один из них
    Цитата:
    ....
    Для повышения эффективности суперскалярной архитектуры нужен качественный оптимизирующий рекомпилятор шейдеров и оптимизации со стороны приложений. Ярким примером в данном случае является суперскалярная архитектура NV3x, которой рекомпилятор и оптимизации очень сильно помогали." © iXBT.
    http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml
    Угу. Читали-с. Очень хороший обзор архитектур.
    Но, конечно, ничего конкретного как о "заточке" подо какие-бы то ни было игры (а "заточки" есть и там и там), так и о вообще о способах.
    Ясно. Спасибо. Интерпретация обобщающих описаний архитектур в данном контексте беседы не так интересна.
    P.S. Как ни конкретен факт, каждый всё равно понимает его по-своему. (с)
    В статье шла речь о плюсах и минусах архитектур, и к заточке драйверов подо что-либо она имеет очень отдалённое отношение. Лёша в этой статье имел ввиду, что управление матоперациями в таких архитектурах требует грамотной поддержки драйвером, а пока что этим не может похвастаться ни ATI, ни nVidia.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 26.06.2007 в 01:56.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •