Учитывайте что это ранний спит 9. Очень ранний. У игровых жругой винт и карбюратор

Но в общем проблема не столько в слабости фоки, сколько в том что спиту отдали его козыри, напрочь лишив недосттков.

1) Нет плохой динамики спита в пикировании и на высоких скоростях. Причина слабой динамики - огромное крыло.
2) Нет затянутого ролла. Был какой-то патч со слабым роллом спита, и там реально получалось отрываться за счет перекладок, но в следующем патче тут же все вернули на свои места
3) Нет слабого динамического климба с больших скоростей - огромное крыло на больших скоростях должно тормозить как динамику разгона, так и начальную стадию климба.

Ну и если по фоке - в игр нет А4 с форсажем. Игровой же А5 намного тяжелее и здорово проигрвывает четверке в маневре (почему - не знаю)

Сделать А4 с форсажем можно с относительно небольшими затратами (равно как Як-7Б 43 года, Г4, ранний и поздний Ла-5Ф да еще много, много чего) Но - вряд ли кто-то будет этим аниматься.

И тем более вряд ли кто-то займется приведением в нормальное состояние уфолетствующих спитов, которые, похоже, вообще не теряют энергию ни при каких условиях