???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Учитывайте что это ранний спит 9. Очень ранний. У игровых жругой винт и карбюратор

    Но в общем проблема не столько в слабости фоки, сколько в том что спиту отдали его козыри, напрочь лишив недосттков.

    1) Нет плохой динамики спита в пикировании и на высоких скоростях. Причина слабой динамики - огромное крыло.
    2) Нет затянутого ролла. Был какой-то патч со слабым роллом спита, и там реально получалось отрываться за счет перекладок, но в следующем патче тут же все вернули на свои места
    3) Нет слабого динамического климба с больших скоростей - огромное крыло на больших скоростях должно тормозить как динамику разгона, так и начальную стадию климба.

    Ну и если по фоке - в игр нет А4 с форсажем. Игровой же А5 намного тяжелее и здорово проигрвывает четверке в маневре (почему - не знаю)

    Сделать А4 с форсажем можно с относительно небольшими затратами (равно как Як-7Б 43 года, Г4, ранний и поздний Ла-5Ф да еще много, много чего) Но - вряд ли кто-то будет этим аниматься.

    И тем более вряд ли кто-то займется приведением в нормальное состояние уфолетствующих спитов, которые, похоже, вообще не теряют энергию ни при каких условиях
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Был какой-то патч со слабым роллом спита, и там реально получалось отрываться за счет перекладок, но в следующем патче тут же все вернули на свои места
    Точно был ! Как по книжке в перекладках спита можно было надуть ! Еще и лавок можно было на предельных скоростях так уделывать. А потом все самолеты стали летать одинаково....))))

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Точно был ! Как по книжке в перекладках спита можно было надуть !
    ИМХО, это было сразу после появления спитов. Сейчас со спитом проблемно, больше всего раздражает его способность гонять ся за фокой в пикировании.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    больше всего раздражает его способность гонять ся за фокой в пикировании.
    Больше всего раздражает даже не это, а то, что на дистанции примерно от 700-800 до 400 метрво спит просто растворяется в воздухе, превращаясь в еле заметную точку. Что часто позволяет ему незаметно подойти на ближнюю дистанцию, когда убегать фоке уже поздно... Вот так летишь в чистом небе, и вдруг из ниоткуда трассы с 6...
    Ну и полное отсутствие потерь энергии у спитов - та ещё особенность... Если б спиты так летали в реале, то англичане завоевали бы полное превосходство в воздухе ещё в 41м...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но в общем проблема не столько в слабости фоки, сколько в том что спиту отдали его козыри, напрочь лишив недосттков.

    1) Нет плохой динамики спита в пикировании и на высоких скоростях. Причина слабой динамики - огромное крыло.
    2) Нет затянутого ролла. Был какой-то патч со слабым роллом спита, и там реально получалось отрываться за счет перекладок, но в следующем патче тут же все вернули на свои места
    3) Нет слабого динамического климба с больших скоростей - огромное крыло на больших скоростях должно тормозить как динамику разгона, так и начальную стадию климба.
    4) Обрезание крыла спиту, для приданиея большей скорости крена привела к потере скорости полёта. В игре этого нету.
    Крайний раз редактировалось ALF; 28.06.2007 в 15:59.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ну-ну...

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    4) Обрезание крыла спиту, для приданиея большей скорости крена привела к потере скорости полёта. В игре этого нету.
    Договорились до чего
    Это когда и где оно ("обрезание") приводило к снижению скорости полёта???
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #7

    Re: Ну-ну...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Договорились до чего
    Это когда и где оно ("обрезание") приводило к снижению скорости полёта???
    хех. какая-то ты некультурная Африканда. разве ты не знаешь что если паруснику обрезать парус - он поедет медленнее? со спитом - аналогичная история.


  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Ну-ну...

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    хех. какая-то ты некультурная Африканда. разве ты не знаешь что если паруснику обрезать парус - он поедет медленнее? со спитом - аналогичная история.

    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Ну-ну...

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    хех. какая-то ты некультурная Африканда. разве ты не знаешь что если паруснику обрезать парус - он поедет медленнее? со спитом - аналогичная история.

    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #10

    Re: Ну-ну...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Договорились до чего
    Это когда и где оно ("обрезание") приводило к снижению скорости полёта???
    В аэродинамике и стыдно этого не знать.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Клинический случай...

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    В аэродинамике и стыдно этого не знать.
    умолкаю ибо я по образованию акустик

    Это что ж получается - чем больше размах крыла тем больше скорость?

    Жаль ракетчики этого не знают ...не не могу-щас точно лопну со смеху, давно меня так не веселили...
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12

    Re: Клинический случай...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    умолкаю ибо я по образованию акустик
    Иди русский язык учи хохотун.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    6

    Re: Клинический случай...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    умолкаю ибо я по образованию акустик


    УРААА .... а я думал я тут один такой.... Африканда, приветствую тебя как акустик акустика


    Анекдот нашей кафедры.....
    - Вы с какой кафедры?
    - А?
    - (громче) Вы с какой кафедры?
    - Что?
    - (криком) ВЫ С КАКОЙ КАФЕДРЫ?
    - Аааа... с акустики мы


    Сорри за оффтоп.


    А если крыло подрезать спит таки быстрее должен лететь и роллить.... а вот устойчивость потерять должен.... А в игре нихрена этого нету.... А если и есть - то незаметно

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    гы...

    Цитата Сообщение от Igelkott Посмотреть сообщение
    УРААА .... а я думал я тут один такой.... Африканда, приветствую тебя как акустик акустика
    ...
    А если крыло подрезать спит таки быстрее должен лететь и роллить.... а вот устойчивость потерять должен.... А в игре нихрена этого нету.... А если и есть - то незаметно
    Ага, тоже рад
    В игре, кстати, "подрезанный" спит всё же немного быстрее и чуть лучше ролл...разумеется вираж чуток хуже... в среднем на это можно было б и не обращать внимания, но ингда предпочитаю всё же брать "обрезок"
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #15
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    4) Обрезание крыла спиту, для приданиея большей скорости крена привела к потере скорости полёта. В игре этого нету.

    А вот и есть! См. компарь.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А вот и есть! См. компарь.
    В игре скорость в горизонте наоборот выросла (очень мало), а климб упал (также очень мало) - изменения только в компаре и заметны-, а ALF утверждает, что все это не правильнои делалалось для увеличения скорости крена. Не знаю, на спитах очень мало летаю чтобы ловить разницу в скорости крена обрезнанных и полноценных спитов
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #17
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Што тут закрывается-открывается? A4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190_03.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	72698  
    Крайний раз редактировалось Araks; 02.07.2007 в 10:11.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #18
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А тут скорость до нуля упадет, если те створки открыть (передняя кромка створки походу внутрь )

    F8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190f8_05.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	72699  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    4) Обрезание крыла спиту, для приданиея большей скорости крена привела к потере скорости полёта. В игре этого нету.
    Отнюдь. Обрезание крыла приводит к увеличению скорости.

    P.S. Ребят, вы это все тут серьезно решили пообсуждать?
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •