Аргументы кончились, переходим на личности ? Я спросил, удосужься рассказать про проблемы и что за режимы такие, если знаеш, тогда пост потянет на больше чем "твоё ФЕ"
З.Ы. Получается, нет сверхманевренности - нет проблем![]()
Аргументы кончились, переходим на личности ? Я спросил, удосужься рассказать про проблемы и что за режимы такие, если знаеш, тогда пост потянет на больше чем "твоё ФЕ"
З.Ы. Получается, нет сверхманевренности - нет проблем![]()
Таких не берут в космонавты
По заказу индусов в ГЛИЦ отработали пуск УРВВ с режимов сверхманевренности на Су-30МКИ. Новые же российские СУВ(Ирбис, Жук-А, БРЛС для ПАК ФА) изначально разрабатываются под применение орижия из режимов сверхманевренности. У амеров про это пока не слухом не духом.
Хорошо там, где я есть... и пить
Всегда считал что в данном элементе еще и скольжение присутствует, а это все таки потеря энергии. Ну и применение тех же воздушных тормозов тоже способ быстрого сброса скорости.
Насчет Су-27 не скажу а на МиГ-15 были случаи боевого применения когда с помощью штопора пилот сбрасывал F86 с хвоста после чего успевал еще и пострелять по нему.А штопор... это, пожалуй, только в Ил-2 прокатит и то не всегда. Тем более, что ИК ракете и штопорящий - лакомый кусок. А по большому счету, пока штопорящий будет выводить из штопора (а ты штопор того же Су-27 представляешь? медленный и печальный) оппонент уже займет позицию сверху.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Hi! http://81.95.150.78/2/Во-1, Су-35 первый истребитель выходящий на рынок как "сверхманевренный", это часть брэнда. Никакой другой истребитель так не позиционируется, в требованиях к JSF даже наоборот в свое время было заложено "маневренность на уровне истребителей 4-го поколения". У амеров среди 4-ок ни один самоль безопасно даже колокол выполнить не в состоянии.
Во-2:
- автоматического и ручного перехода нa сопровождение воздушных целей в заданной зоне (B том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5х600 и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x200 на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета);
Если найдешь такое же в описаниях БРЛС JSF или Раптора - возьму свои слова обратно.
В-3, про испытания вооружения в режимах сверхманевренности Су-30МКИ по заказу инзаказчика было ЕМНИП на Сухом, но к сожалению, найти не смог.
- И если на рулении у F-15 или F-16 вдруг сильный ветер подует в хвост - у них останавливаются двигатели? Ужас! Ужас!!![]()
- Неужели это - тот самый "Ирбис"?!Во-2:
- автоматического и ручного перехода нa сопровождение воздушных целей в заданной зоне (B том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5х600 и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x200 на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета);![]()
- А есть их описания для широкой публики?Если найдешь такое же в описаниях БРЛС JSF или Раптора - возьму свои слова обратно.
С каких это пор F-16 стал сверхманевренным?Опять - старые песни.
Все эти режимы аккуратно копируются нашими разрабами у американцев. Все это было еще у дремучего F-16 в 80-х годах прошлого века.
- Товарищ требует запротоколированных и нотариально заверенных свидетельств. Ему никак не приходит в голову, что APG-77 заведомо может быть только лучше и "Барса", и "Ирбиса", - по всем параметрам. Он не верит в это. Ему нужны подтверждающие документы, свидетельства пары академиков (и то он скажет, что они подкуплены ЦРУ)...
если это все, о чем я спрашивал, то я не зря переспросил = ничего интересного за твоим заключением не стоит.
ЗабирайВо-2:
- автоматического и ручного перехода нa сопровождение воздушных целей в заданной зоне (B том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5х600 и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x200 на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета);
Если найдешь такое же в описаниях БРЛС JSF или Раптора - возьму свои слова обратно.Это вообще никаким боком к возможностям детекта в БМБ не касаемо - это перечень формируемых зон обзора в БМБ режимах радара с автопостановкой на сопровождение. Кстати приведенная номенклатура менее обширна чем у ф-16 не крайних блоков
(кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета) еще на Н-019 после 3 прошивки.
Войс, ну перестань читать агитки. В сети полно материалов и другого уровня.
Я помню что там - был сход ракеты на сверхмалых скоростях носителя - о поражении чего -либо не известно. Лучше бы занялись тем что уже работает у Французов и ожидается от американских вариаций на эту тему.В-3, про испытания вооружения в режимах сверхманевренности Су-30МКИ по заказу инзаказчика было ЕМНИП на Сухом, но к сожалению, найти не смог.
Крайний раз редактировалось Vadifon; 27.06.2007 в 01:18.
Хорошо там, где я есть... и пить
Hi! http://81.95.150.78/2/Т.е. при захвате и пуске на "кобре" если не затрагивать вопросы схода ракеты, СУВ МиГ-29 отработает как надо?
А вдруг -не по всем параметрам? Это же такой позор для американской техники.Если серьезно -в чем принципиальное отличие режима ББ у Барса по сравнению с древними НОО8 и НО19?
Причем здесь СУВ? И тем более "Кобра"?
Цитата, которую ты выделил и пытаешься из нее выжать то что в ней нет, почти слово в слово повторяет натсавления по БП к Мигам с Н-019. С одной лишь разницей - добавился ББВ КАИ.
Даже цифра в 1 сек после нажатя "ввода" достигалсь на механике при "вертикали". А тут такое достижение на ФАР
Даже при супер-пупер быстрых сенсорах, ЦВМ, СУВ и СП - атака из Кобры это лотерея, а вот выживаемость сильно падает, я бы не рискнул![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Вода, вода Vadifon! Где ответ по существу? Например,
"Средства прицеливания позволяют надежно поражать воздушные цели во всем диапазоне эффективной стрельбы артеллерийской установки"
- фраза, которая абсолютно точно и без изменения впишется как в руководство по боевому применению МиГ-29 так и Як-3.
И шо блин за "ББВ КАИ"? Похоже на попытку замаскировать слабость аргументации умными аббривиатурами.
На МиГ-29, Vadifon, на МиГ-29. Су-35 изначально позиционируется как сверхманевренный, такого не было даже с Су-30МКИ!
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.06.2007 в 16:50.
ты в каждом 10-м обращении ко мне упоминаешь "слабость аргументации" ....есть такой предмет в быту - зеркалом зовется![]()
Ответ: Ближний Бой Воздух Коллиматорный Авиационный Индикатор - такая себе зона сканирования с автозахватом в ПЗ ИЛС
По сути отличий работы БРЛС и ограничениях СП при атаке на сверхмалых скоростях носителя есть чего сказать, или так и будешь воду лить?На МиГ-29, Vadifon, на МиГ-29. Су-35 изначально позиционируется как сверхманевренный, такого не было даже с Су-30МКИ.![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Кстати, Войс, ты когда свои слова забирать будешь?![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.06.2007 в 17:25.