Того что люминия в стране не хватало, и надо было искать выход.
И лон был найден.
Ещё стоит учитывать, что произрастает сия бальса в стране где много-много диких обезьян.
А мы имеем то что имеем. И из этой сосны клепали неплохие самолёты.
Плохие... в том то все и дело - но причина не в дереве а в МОТОРАХ - за всю войну мы использовали только один мотор отечественного создания( в смысле разработки) - М(потом АШ) -82. Вот когда эти моторы стали ставить на лагги, а потом и на лавки - тут уж наши самолеты стали лучше
Плохие... в том то все и дело - но причина не в дереве а в МОТОРАХ - за всю войну мы использовали только один мотор отечественного создания( в смысле разработки) - М(потом АШ) -82. Вот когда эти моторы стали ставить на лагги, а потом и на лавки - тут уж наши самолеты стали лучше
Там выше , как раз и говорят про дерево.
Ну а про моторы никто не спорит. Больное дело. Но и тем не менее, к середине войны сумели обеспечить вполне приемлемое качество.
Плохие... в том то все и дело - но причина не в дереве а в МОТОРАХ - за всю войну мы использовали только один мотор отечественного создания( в смысле разработки) - М(потом АШ) -82.
Это развитие импортного мотора. Американского.
Кстати, это этого же американского предка появился и другой звездообразный мотор... БМВ-801 слышали?
Ой, мамочки, как же так??? Неужели и арийцы тоже???
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь