Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
-сервер Кубань: в правом вираже стоит Як-1б, за ним на расcтоянии чевтерти круга два Bf-109F-4. Вираж с незначительными восходящими и нисходящими тректориями. Скорость 190-230 км. Все на закрылках, триммерах. Обычно, стоит преследумому пилоту в этом случае чуть-чуть ошибится (перетянуть ручку или больше нужного отпустить или просто начать убегать, т.е. занервничать) его сразу рвут в лохмотья (не важно на чем он, хоть на Bfe хоть на Яке ). Но здесь была патовая ситуация. Человек явно отработал этот прием безупречно! Довернуть на него нельзя было без срыва. Он все время находился внутри круга. М.б. время виража у BF-109F-4 чуть лучше чем у Як-1б (я не знаю, не мерял), но радиус виража у Яка точно меньше, за счет чего месс при прочих равных условиях, не мог его достать.
Гм, а вам не кажеться что 190 км/ч - это уже не вираж собственно ?


Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

-сервер Г1. Я наблюдал как Лавка (Кактус) и Bf-109F-4(другой опытный пилот) встали в плоский вираж на высоте 15-20 . Ситуация изначально равная была. Принято считать, что в таком варианте развития событий, преимущество у F-4. Но в данном случае уже на 4-5 круге, Кактус стал потихоньку заходить в хвост своему аппоненту.
В обоих случаях у обоих пилотов этот маневр был отработан безупречно.
Лавка - это Ла-5ФН ?
На её вираж разве кто-то жалуется ?