Ла5 в Ил2 ваще не самолёт, это мегауберНЛО.
Попробуй ещё это: на Ла5ФН разгонись у земли%
Ла5 в Ил2 ваще не самолёт, это мегауберНЛО.
Попробуй ещё это: на Ла5ФН разгонись у земли%
тема была про ФМ и ДМ моделей самолётов в игре... Докатились до обсуждения танков![]()
Ну что ж прололжаем флуд.
Специально для RoyalFlush:
"Танк Т-34 имел классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Внутри корпус танка делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное.
Отделение управления находилось в носовой части танка. В нем размещались сиденья водителя и стрелка-радиста, органы управления, контрольные приборы, пулемет ДТ в шаровой установке, часть боекомплекта, радиостанция (первоначально устанавливалась не на всех танках), приборы наблюдения, два баллона со сжатым воздухом для запасного пуска двигателя, запасные части, инструмент и принадлежности.
Боевое отделение находилось в средней части машины. В нем размещались сиденья командира танка (он же наводчик) и башенного стрелка (он же заряжающий). Над боевым отделением на шариковой опоре устанавливалась башня, в которой размещались вооружение, часть боекомплекта и приборы наблюдения. В крыше башни имелся люк (позже два люка) для посадки экипажа."
я надеюсь все понимают что речь идёт о Т-34-76
В одном из своих постов уважаемый RoyalFlush утверждал что командир выполнял функцию заряжающего.
Командирская башенка появилась впервые не на Т-34-85, а на поздних сериях Т-34-76 , на шестигранной башне, прозванной на фронтовом жаргоне "гайкой"
По моему мнению всё-таки в утверждении что развитие тридцатьчетвёрки остановилось на два года большая доля истины есть. После замены в 41 году пушки Л-11 на более мощные пушки Ф-32, Ф-34 и ЗиС-5, работы по усилению вооружения основного танка не проводились. Хотя после появления на фронте усиленной "четвёрки", можно было предположить появление у противника боевых машин с усиленным бронированием. Но с другой стороны наши танки не имели в качестве основного противника танки немцев. Видимо поэтому не было развёрнуто массовое производство тридцатьчетвёрки в варианте истребителя танков с 57мм пушкой
ВОТ про ФМ:
Попробуте это: на Ла5ФН разгонись у земли(20 -30м) до максимальной скорости на форсаже, потом резко затяни ручку до пупа (до упора на себя) и только слегка корректируй крен. И самолёт будет творить чудо акробатики. Крутить петли сколь угодно долго. Причём, Ла7 так не умеет. И ваще из монопланов никто не умеет.
Это правильно с точки зрения аэродинамики?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
1 РСИ4 вместо РСИ3
2.1 ВК-107 вместо ВК-105.
2.2 А вот на фоке как был разогнанный Пратт энд Витней так и остался - и ничего, летала, никто про это и не говорит
3. Кабина Як-3 стала эталоном для разработки кабин истребителей в СССР
4.1 Нормативы прочности на самый "облегченный за счет прочности" як - Як-3 были выше чем на Р-39, а у Р-39 выше чем у спита
4.2 Як-3 имел лучшую бронезащиту пилота чем Ме-109 и ФВ-190 (за исключением снятого переднего бронестекла, которое стало не нужно в связи с практически полным отсутствием в небе бомберов противника, а следовательно - опасности попасть под огонь стрелка)
Так что там про "неразвивающийся як"?![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ВК-107 полная фигня, который никогда не довели.
Радиостанции ацтой. Это подтвердят ветераны.
А насчёт фоки стало интересно. Можно ссылочку?
Р39 не считался на западе хорошим самолётом и амеры на нём не совершили "подвига".
Лучшую чем у ФВ-190??? Можно вашу ссылочку?
Очень интересно.
Подсказываю для Як-3: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера. И всё...
Як-3 с АШ-82ФН. Модификация преследовала двоякую цель: во-первых, замену капризного, ненадежного в эксплуатации двигателя ВК-107А более мощным, надежным и доведенным АШ-82ФН и...
ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.
К тому же ДБ-605 этот до 2000 л.с. давал...
Какой Карл? 109К? К - не Карл...
А это по поводу бронирования: Самолет ФВ-190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов. Носовое кольцо капота «НАКА», закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота — из брони толщиной 3 мм.
Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм. Бронеспинка вогнута для помещения спинного парашюта. Сзади бронеспинка, от уровня плеч до пола кабины, по всему сечению фюзеляжа установлена бронированная плита толщиной 5 мм с вырезом против места нахождения парашюта. Сзади плеч и головы летчика установлен бронированный подголовник толщиной 12 мм.
А это про 107ой: Основные дефекты двигателя ВК-107А: выбрасывание масла из суфлера и переднего уплотнения полого вала редуктора; падение давления масла ниже допустимого предела с подъемом на высоту; тряска при работе на пониженных режимах, а также при уборке и даче газа; ненормальная работа регулятора постоянства давления наддува (РПД); массовые случаи выхода из строя свечей и др.
Основной дефект ВМГ Як-9У ВК-107А: нагрев воды и масла выше допустимого уровня, установленного техусловиями на двигатель ВК-107А, при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин).
В горизонтальном полете на максимальной скорости даже при полностью открытых заслонках водо- и маслорадиаторов при температуре наружного воздуха +30° температуры воды и масла превышали максимально допустимые.
Для набора высоты на режиме наивыгоднейшей скороподъемности периодически приходилось делать "площадки" с целью охлаждения масла и воды. Увеличение скорости набора высоты с 280 км/ч (наивыгоднейшая) до 320 км/ч, при которой обеспечивался нормальный температурный режим, приводило к увеличению времени набора высоты 5000 м на 0,91 мин.
Hаличие указанных дефектов исключало возможность получения наилучших летно-тактических данных, не позволяло нормально эксплуатировать самолет на всех режимах и высотах полета.
А также боковые бронеплиты. которые и не снились ни мессеру, ни фоке.
Почему это? Не хуже чем ДБ-605. И на том и на другом летали, причем по отзывам наших ветеранов летавших на ВК-107 и на Як-9, и на Пе-2 больших проблем не было.ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.
Надо сказать, что на Ла-7, радиостанция была немного другая (кажется РСИ-4) и работала намного лучше - Д.А. Алексеев, ветеранРадиостанции ацтой. Это подтвердят ветераны.
Но он сделан по американским нормам прочности. И при этом явно слабее по конструкции чем Як-3.Р39 не считался на западе хорошим самолётом и амеры на нём не совершили "подвига".
В каком месте Як-3 недостаточно прочен? Будете рассказывать про срывающуюся обшивку? Так это не о прочности, а об ошибке технолога, заменившего импортный клей советским аналогом. Прочным, но недолговечным![]()
Про Степанца слышали? Почитайте конструкцию Як-1М и Як-1М Дублер. Очень подробно расписано.Лучшую чем у ФВ-190??? Можно вашу ссылочку?
Правильно, бронестекло нужно при атаке бомберов.Самолет ФВ-190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов
Классный ход - сначала сделали огромный сверхуязвимый кольцевой маслорадиатор, а потом забронировали егоНосовое кольцо капота «НАКА», закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота — из брони толщиной 3 мм.
Тоньше чем на яке.Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм.
Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор
Никаких намеков на боковую броню, о чем прямо пиштся в это самом наставлении по борьбе с истребителями противника, которое ты цитируешь
Для защиты летчика сбоку и снизу брони нет."Переоблегченный" Як-3 получил боковые бронеплиты. Про мессер уж и не вспоминаю.Самолет FW.190 ... ...не защищен от атак снизу, а также сбоку под ракурсом 1/4 и больше.
Фактически ты сейчас перечислил все мифы про Як-3. Даже в этих "типа слабых местах" у Як-3 огромный прогресс по сравнению с Як-1, например.
Про остальные ЛТХ вспомним? Скорость 660 против 570, набор высоты за 4,5 минуты на номинале, вертикальный маневр на высотах до 4500 превосходящий любой истребитель второй мировой, и даже достающий мессер на горке вспоминать будем?
Прогресс, и очень большой прогрес, налицо![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Другой источник: Этот самолет был недоведенным, и лишь большим доверием вождя А. Яковлеву или откровенной фальсификацией реальной боеспособности истребителя при докладе вождю можно объяснить факт столь поспешного запуска этого истребителя в серийное производство. На государственных испытаниях опытный Як-9У с двигателем ВК-107А показал у земли скорость 600 км/ч, на высоте 5600 м — даже 700 км/ч. Но эти значения были достигнуты на специально подготовленной машине без боекомплекта и части необходимого оборудования. А облегчать свой самолет в КБ Яковлева умели, поэтому эти данные не могут считаться ни объективными, ни зачетными. Зато конструктор мог доложить вождю, что его новый самолет самый быстрый из всех отечественных истребителей, что он прост в управлении и доступен летчикам средней квалификации, ну прямо чудо, да и только. И хотя самолет почти сразу запустили в серию, на деле он не был пригоден не то что к боевой, но и просто к летной эксплуатации, особенно в летнее время. Практически все истребители первых выпусков не могли использоваться по назначению вообще, т.к. двигатель «плевал» маслом из суфлера и переднего уплотнения вала редуктора; давление масла при наборе высоты падало нижедопустимого предела, на пониженных режимах работы мотора, при сбросе и даче газа самолет трясло, выходили из строя свечи и т.д., и т.п. А главное — летом двигатель сильно грелся, даже на номинальном режиме работы. При этом скорость у земли падала на 25 км/ч, а при наборе высоты — вообще на 65 км/ч; гораздо меньшими оказались скороподъемность и набор высоты при боевом развороте.
Аналогично Дб-605
Аналогично Дб-605падение давления масла ниже допустимого предела с подъемом на высоту;
Исправлено на серийных машинах.тряска при работе на пониженных режимах, а также при уборке и даче газа
Исправлено на серийных машинахненормальная работа регулятора постоянства давления наддува (РПД)
Исправлено на серийных машинахОсновной дефект ВМГ Як-9У ВК-107А: нагрев воды и масла выше допустимого уровня, установленного техусловиями на двигатель ВК-107А, при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин).
Исправлено на серийных машинахДля набора высоты на режиме наивыгоднейшей скороподъемности периодически приходилось делать "площадки" с целью охлаждения масла и воды. Увеличение скорости набора высоты с 280 км/ч (наивыгоднейшая) до 320 км/ч, при которой обеспечивался нормальный температурный режим, приводило к увеличению времени набора высоты 5000 м на 0,91 мин.
Все указанные недостатки - цитата из отчета по боевой эксплуатции Як-9 ВК-107 опытной серии, в июне 44 года переданых в экспериментальном порядке одному из полков ВВС.Hаличие указанных дефектов исключало возможность получения наилучших летно-тактических данных, не позволяло нормально эксплуатировать самолет на всех режимах и высотах полета.
На реальных серийных машинах подавляющее большинство проблем было исправлено
P.S. Продолжаем собирать все известные мифы про якиНе удивлюь, если сейчас начнется миф о "завышенных" результатах испытаний И-26 на скороподъемность, тех самых которые "с площадками"
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не надо подавать мне опытные образцы. Серия и опытный у нас две ООчень большие разницы. Нет в Як-3 боковой брони.
"Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор" - это что??? У него уже и бронеслекто появилось??
А.П. Аносов:
М-107 мне нравился, хотя «закипал» он даже быстрее М-105-го, но, летать на нем было легче. Он же мощнее! Даже на обычных режимах ты летишь уже имея больший запас мощности, чем с М-105, а запас мощности – великая штука в бою. Кроме того, с М-107 резко возросли скорости на «обычных» режимах. Например, на отходе от цели мы стали развивать до 550 км/час, это вместо обычных 450-480-ти. Есть разница?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь