???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.
    Чем отличается маленький ресурс позднего форсированного DB-605 от маленького ресурса ВК-107 ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Чем отличается маленький ресурс позднего форсированного DB-605 от маленького ресурса ВК-107 ? ))
    ВК-107 имел не малый ресурс, а недоведённый он был.
    Т.е его эксплуатация была сложной и он выходил из строя даже новый.

  3. #3

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Другой источник: Этот самолет был недоведенным, и лишь большим доверием вождя А. Яковлеву или откровенной фальсификацией реальной боеспособности истребителя при докладе вождю можно объяснить факт столь поспешного запуска этого истребителя в серийное производство. На государственных испытаниях опытный Як-9У с двигателем ВК-107А показал у земли скорость 600 км/ч, на высоте 5600 м — даже 700 км/ч. Но эти значения были достигнуты на специально подготовленной машине без боекомплекта и части необходимого оборудования. А облегчать свой самолет в КБ Яковлева умели, поэтому эти данные не могут считаться ни объективными, ни зачетными. Зато конструктор мог доложить вождю, что его новый самолет самый быстрый из всех отечественных истребителей, что он прост в управлении и доступен летчикам средней квалификации, ну прямо чудо, да и только. И хотя самолет почти сразу запустили в серию, на деле он не был пригоден не то что к боевой, но и просто к летной эксплуатации, особенно в летнее время. Практически все истребители первых выпусков не могли использоваться по назначению вообще, т.к. двигатель «плевал» маслом из суфлера и переднего уплотнения вала редуктора; давление масла при наборе высоты падало нижедопустимого предела, на пониженных режимах работы мотора, при сбросе и даче газа самолет трясло, выходили из строя свечи и т.д., и т.п. А главное — летом двигатель сильно грелся, даже на номинальном режиме работы. При этом скорость у земли падала на 25 км/ч, а при наборе высоты — вообще на 65 км/ч; гораздо меньшими оказались скороподъемность и набор высоты при боевом развороте.

  4. #4

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Не надо подавать мне опытные образцы. Серия и опытный у нас две ООчень большие разницы. Нет в Як-3 боковой брони.

    "Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор" - это что??? У него уже и бронеслекто появилось??

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Не надо подавать мне опытные образцы. Серия и опытный у нас две ООчень большие разницы. Нет в Як-3 боковой брони.

    "Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор" - это что??? У него уже и бронеслекто появилось??
    Сзади именно бронестекло.

    Серийные Як-3 имели точно такое же бронирование как и Як-1М Дублер, читайте Степанца.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А почему я должен ему верить? Он заинтересованное лицо.

  7. #7

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ещё раз: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера.
    Это бронестекло 60 мм спасало только от 7.92мм?

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ещё раз: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера.
    Это бронестекло 60 мм спасало только от 7.92мм?
    Это бронирование было толще чем у фоки - у нее было 5-8 мм брони. Плюс - дполнительные броневые панели по бокам, которых у фоки не было
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ту love3k

    глянь что немцы, от масла из мотора, предумпли, это отрывок из книжечки к К-4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Zwischenablage01.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	195.9 Кб 
ID:	72621  
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    ту love3k

    глянь что немцы, от масла из мотора, предумпли, это отрывок из книжечки к К-4
    классная штука, жаль у нас не юзабельная. а то было бы очень читерно помыть себе стёклушко после того как тебе пустили масло в морду.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ВК-107 имел не малый ресурс, а недоведённый он был.
    Т.е его эксплуатация была сложной и он выходил из строя даже новый.
    А.П. Аносов:
    М-107 мне нравился, хотя «закипал» он даже быстрее М-105-го, но, летать на нем было легче. Он же мощнее! Даже на обычных режимах ты летишь уже имея больший запас мощности, чем с М-105, а запас мощности – великая штука в бою. Кроме того, с М-107 резко возросли скорости на «обычных» режимах. Например, на отходе от цели мы стали развивать до 550 км/час, это вместо обычных 450-480-ти. Есть разница?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Мда... Долго на кипящем двигателе полетаешь...

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Мда... Долго на кипящем двигателе полетаешь...
    Когда мы прилетели увидели вдоль кромки аэродрома стояли собранные красавцы – новые Як-9У с моторами ВК-107А

    Надо сказать, что прирост летных качеств был значителен. Скорость стала у земли 610 км/час и 698 км/час на высоте 5500 м. На Як-9Д даешь газ и чувствуешь, как медленно набирается скорость, а на Як-9У при даче газа сразу тело как будто вдавливается в бронеспинку и самолет быстро разгоняется...

    ..настроение не портилось, так как приятно было лететь на мощном самолете. Газ дан чуть больше половины. А скорость по прибору уже более 500 км/час
    - Мовшевич Ю. М.

    Хотя надежность действительно была не очень, несколько машин потеряли из-за обрыва шатунов.

    Но - Юсс выкладывал на Желтом данные по потерям фок в Норвегии. Там чуть ли не четверть потерь - по вине мотора. Но мотор фоки никто неназывает ненадежным
    Крайний раз редактировалось А-спид; 30.06.2007 в 01:38.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •