???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 280

Тема: Баги 4.08

  1. #126
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Вроде амеровские браунинги более эффективны в следствии наличия у них API боеприпасов.
    Может быть, может быть....но лучше об этом поговорить Мало ли....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #127
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Баги 4.08

    Кстати, еще вопрос (может кто знает) почему у Хеллкетов максималка только 615 км/ч, когда как во всех источниках не ниже 640 ???
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #128
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Re: Баги 4.08

    Может говорилось уже. Сегодня ковырялся в полном редакторе, не нашёл все деревьев, которые раньше были. Я не про пальмы, их там сейчас много. Но раньше были два обьекта (без учёта зимних): несколько лиственных деревьев. Теперь есть один такой обьект, но при постановке на ландшафт он не отображается. Версия 4.08.

  4. #129
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.08

    Обнаружилась проблема с V-1. Н эту золушку особо внимания не обращали, ибо по большей части, сбоку припека, да и еще с непонятным статусом.

    Но на днях остро понадобилось отстреливать эти вундерваффели в товарных количествах.

    Они несбиваемы. Есть трек, последовательно обстреляна МГ-151/15, МК-103 (это вооружение тяжелого Дорнье). Насколько я понял, максимум, чего можно добиться - перевернуть попаданием в крыло.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #130
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Обнаружилась проблема с V-1. Насколько я понял, максимум, чего можно добиться - перевернуть попаданием в крыло.
    Странно, с Мустанга эти жужжалки нормально сбиваются. Их заметить трудно и догнать. Но с близкого расстояния они расстреливаются и взрываются с красивым бемсом.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  6. #131
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Странно, с Мустанга эти жужжалки нормально сбиваются. Их заметить трудно и догнать. Но с близкого расстояния они расстреливаются и взрываются с красивым бемсом.
    вечером выложу. Возможно, это баг МК-103, поскольку с фоки я сбивал, но не помню, развалил, или перевернул.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #132
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.08

    не знаю глюк или фича..
    тренился с утра в простом редакторе отстреливать на ф6ф5 одиночных валов. так вот - вал изображал из себя истребитель! сразу сбрасывал бомбы, пёр в лобовую, при неудачном манёвре висел на хвосте, когда я климбился ему навстречу - он тоже пёр вверх и в точке схождения был на одной со мной высоте (!), правда без скорости... хотя после захода ему в хвост он пёр по прямой и отстреливался задним стрелком. но! повредив мне один раз движок, он начал уходить в климбе ( )
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 18.07.2007 в 14:41.

  8. #133
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    не знаю глюк или фича..


    в общем - я фигею, дорогая редакция!
    А-20 тоже себя считают истребителями. Что, при их вооружении и скорости может привести к тому, что они навтыкают тебе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #134
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Баги 4.08

    По идее любой самолет с курсовым вооружением считает себя истребителем, если ему дан приказ атаковать самолеты, а в простом редакторе для них ставится вэйпоинт на атаку игрока.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #135
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    По идее любой самолет с курсовым вооружением считает себя истребителем, если ему дан приказ атаковать самолеты
    Сомнительно, ИМХО, есть два ИИ, бомберский и истребительный. Истребительный умеет вести активный бой. К примеру, в 4.07 у Та-183 ЕМНИП был бомберский ИИ, и он вообще не гонялся за противником. Потом поправили.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #136

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Сомнительно, ИМХО, есть два ИИ, бомберский и истребительный. Истребительный умеет вести активный бой. К примеру, в 4.07 у Та-183 ЕМНИП был бомберский ИИ, и он вообще не гонялся за противником. Потом поправили.
    не два, а 5 или 6.

  12. #137
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    чуднО...

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а кто-нибудь про такой глюк сообщал ОМу?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=47105
    Ту-2 не хотят взлетать с полосы.
    Про то что искусственный интеллект не может с этим справиться никогда не задумывался ...Одно время на серваках с внешними видами на тушках взлеталось вполне нормально, но где-то с 4-го(?) патча эта фигня появилась... Приходилось на взлёте гасить газ правого(?) движка чуть не до 15%, чтоб можно было взлететь...а потом, уже в полёте доводить до полной мощности...Разумеется всё под полной(до 3*2000кг) нагрузкой
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #138
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    не знаю глюк или фича..
    тренился с утра в простом редакторе отстреливать на ф6ф5 одиночных валов. в качестве цели остался указан аэродром (осталось после тренировок по наземке). так вот - вал изображал из себя истребитель! (может быть из-за аэродрома указанного в цели...) сразу сбрасывал бомбы, пёр в лобовую, при неудачном манёвре висел на хвосте, когда я климбился ему навстречу - он тоже пёр вверх и в точке схождения был на одной со мной высоте (!), правда без скорости... хотя после захода ему в хвост он пёр по прямой и отстреливался задним стрелком. но! повредив мне один раз движок, он начал уходить в климбе

    в общем - я фигею, дорогая редакция!
    Гы! Давно уже . Мне кажется, что уровень ботов должен быть "Ас" или "ветеран", тогда видел как Б25 с 75мм пушками гоняют за хенками
    АБАЛДЕННОЕ ЗРЕЛИЩЕ. А вот в одной кампании мне пришлось прикрывать штурмы, работавшие по какому то селу, которое вскоре подошли бомбить лапти с пушками так вот, эти лаптёжники гоняли Илов!!!! пока истребители не перебили всех лаптей. Так что БСЭЖ
    С уважением, Sparr
    пы. сы. иногда выскакиваешь перед ботом-истребителем, а он не стреляет даже довернуть не пытается, хотя в этот момент чувтвуешь, как все пушки на тебя нацелены
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  14. #139

    Lightbulb Re: Баги 4.08

    А у Рамы два крыльевых MG-17 смоделированы или нет?
    При лобовой,никакой реакции...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  15. #140

    Re: Баги 4.08

    Да поправьте наконец баг с обраткой, котороя пропадает при свертывании ила, етот баг существует ещё с СПШ. Неужто проблему за ети 5 лет нельзя было решить?

  16. #141
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Баги 4.08

    Вот точно! А я-то думал, только у меня криворукого обратная связь пропалает при переключении окон )
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  17. #142
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хм-м?

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Вот точно! А я-то думал, только у меня криворукого обратная связь пропалает при переключении окон )
    А вы уверены, что это притензия не к Микрософту? В своё время был логитековский с отдачей, так я его убил, а этого бага не было...а вот с сайдвиндером сразу стал нарываться на сию фигню...причём, что интересно, он как бы сам иногда окно сворачивает...а при переключени обратно только с нового вылета начинает работать как нать...
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #143

    Re: Баги 4.08

    Сча попробывал CFS3 там все намного интереснее, там при свертывании пропадает только обратка, а центровка остается, в иле же пропадает все.

  19. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Баги с 37мм орудиями СССР: во-первых у них все снаряды почему-то бронебойные, во-вторых на Як9УТ скорострельность такая будто пилот ее сам вручную перезаряжает.. Там стоит Н-37, и стрелять должна быстрее чем НС-37, как пушка на Миг-9.
    по компарю на 9ут стоит "ш37ки"....

  20. #145
    Зашедший Аватар для Coluchiy
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    73

    Re: Баги 4.08

    По поводу вооружения Ki-61.
    В игре доступны ko, otsu и hei, это b, c, d, соответственно.
    А вот их вооружение...
    У ko (b) - то что у kai (a).
    У otsu (c) - то что должно быть у ko (b).
    У hei(d) - то что ставилось на часть ko (b) и kai (a).
    Если, конечно, в соответствиях иероглифов и их буквенных обозначений с 13-ой базы не было ошибки.
    Вобщем, толи чего-то нам с Ki-61 намутили , толи я чего-то не понимаю.

    J2M5. Не только у Ла-5, оказывается, есть суперпротектор!
    Бой от 5500 до 7000. Подлетел близко к Корсару, дал очередь - тот взорвался.
    В результате я без левого элерона и с горящим топливным баком.
    Начал пикировать, бак погас, потом чёрный дым сменился на густой серый, затем просто на белый шлейф текущей горючки, который вскоре пропал.
    На всё про все - меньше 20-ти секунд. В результате, боты корсары потеряли ко мне интерес, но я то почти не потерял боеспособности!

    И ещё глюк, видимо, старый. С Авенжерами.
    Вот как выглядит погибший стрелок в нижней задней огневой точке.
    первый скрин.


    Ещё глюк на ЯК-3,3П.
    Колёса при убранных шасси проглядывают через верхнюю поверхность крыльев, вот два куска скринов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	72633   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3-3p0.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	72634   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3-3p1.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	72635  

  21. #146
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Coluchiy Посмотреть сообщение
    По поводу вооружения Ki-61.
    В игре доступны ko, otsu и hei, это b, c, d, соответственно.
    А вот их вооружение...
    У ko (b) - то что у kai (a).
    У otsu (c) - то что должно быть у ko (b).
    У hei(d) - то что ставилось на часть ko (b) и kai (a).
    Если, конечно, в соответствиях иероглифов и их буквенных обозначений с 13-ой базы не было ошибки.
    Вобщем, толи чего-то нам с Ki-61 намутили , толи я чего-то не понимаю.
    Заглянул на всякий случай в «Kawasaki_Ki-61_Hien_[AJ-Press_Monografie_Lotnicze_5]», там состав вооружения совпадает с тем, что в игре.

    Ки-61-1 Ко – 2*Хо-103 + 2*Тип 99 7,7мм
    Ки-61-1 Отцу – 4*Хо-103

    Правда Ки-61-1 Хей там нет, но в других источниках я обозначение Ки-61-1 с МГ151/20 встречал.

    А ссылку можно? А то из того, что приведено не совсем мне понятно. Просто как можно сравнивать вооружение Ки-61-1 КАИ с Ки-61-1, ведь КАИ имел Хо-5 вместо фюзеляжных Хо-103.

    Это в 3.0 был жуткий баг с вооружением Ки-61, тогда у них вооружение было как у КАИ.
    Цитата Сообщение от Coluchiy Посмотреть сообщение
    J2M5. Не только у Ла-5, оказывается, есть суперпротектор!
    Бой от 5500 до 7000. Подлетел близко к Корсару, дал очередь - тот взорвался.
    В результате я без левого элерона и с горящим топливным баком.
    Начал пикировать, бак погас, потом чёрный дым сменился на густой серый, затем просто на белый шлейф текущей горючки, который вскоре пропал.
    На всё про все - меньше 20-ти секунд. В результате, боты корсары потеряли ко мне интерес, но я то почти не потерял боеспособности!
    Может и бывают иногда глюки, но в 4.08 сколько я не летал на Райденах - всегда если бак загорелся, то надо прыгать побыстрее, иначе либо «хрустящая корочка», либо большой бум. Хотя, может именно у J2M5 более «живучий» бак…не знаю.
    Цитата Сообщение от Coluchiy Посмотреть сообщение
    Ещё глюк на ЯК-3,3П.
    Колёса при убранных шасси проглядывают через верхнюю поверхность крыльев, вот два куска скринов:
    Для этого надо переделывать 3Д модель Як-3, делать это сейчас никто не будет. Даже, имхо, если кто-то со стороны полностью переделанную модель принесет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #147
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Баги 4.08

    Да, еще по Ки-61…в источниках всегда упоминается, что бомбы стали подвешиваться только с версий КАИ, когда был усилено крыло, а держатели были съемные у не КАИ версии (но это уж, наверно, неотъемлемая часть модели и ее тогда переделывать надо).

    Возможно, подвеска бомб это компромиссный вариант, между отсутствием Ки-61-1 КАИ и возможностью подвески бомб. Не знаю, чем руководствовались в МГ.

    Кстати, раз бомбы есть, то разнообразие калибров было больше - 100 кг бомбы в игре имеются… Может…?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #148
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Баги 4.08

    Жаль, что FM-2 у нас имеет такое бедное вооружение: всего 2 100 фунтовых бомбы. А ведь была возможность подвешивать 6 HVAR калибра 76 мм

    P.S. Это я просто так
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #149
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Ну...

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Но согласись, если там в 3 раза больше взрывчатки, то и взрыв должен быть побольше, чем у НС-37.
    Вот-вот...фугас у мкахи - это почти полноценная противопехотная граната ...А что сравнивать - глянь на кобринские разрывчики...при том, что ВВ там в два раза меньше, выглядят вполне сносно ...Видать старый баг(с советскими 37-мм), ещё с СПШ
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #150
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Баги 4.08

    Баг не баг, было не было, 4.08 или раньше...
    В общем дело такое: установка ВПП №4 в миссии не всегда дает старт в воздухе. Иногда, если эту ВПП поставить на побережье (по моим наблюдениям), самолет появляется в ~метре от земли с выключенным двиглом (если в сложности установлен тумблер "со взлетом и посадкой").

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •