Кстати, еще вопрос (может кто знает) почему у Хеллкетов максималка только 615 км/ч, когда как во всех источниках не ниже 640 ???
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Может говорилось уже. Сегодня ковырялся в полном редакторе, не нашёл все деревьев, которые раньше были. Я не про пальмы, их там сейчас много. Но раньше были два обьекта (без учёта зимних): несколько лиственных деревьев. Теперь есть один такой обьект, но при постановке на ландшафт он не отображается. Версия 4.08.
Обнаружилась проблема с V-1. Н эту золушку особо внимания не обращали, ибо по большей части, сбоку припека, да и еще с непонятным статусом.
Но на днях остро понадобилось отстреливать эти вундерваффели в товарных количествах.
Они несбиваемы. Есть трек, последовательно обстреляна МГ-151/15, МК-103 (это вооружение тяжелого Дорнье). Насколько я понял, максимум, чего можно добиться - перевернуть попаданием в крыло.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
не знаю глюк или фича..
тренился с утра в простом редакторе отстреливать на ф6ф5 одиночных валов. так вот - вал изображал из себя истребитель!сразу сбрасывал бомбы, пёр в лобовую, при неудачном манёвре висел на хвосте, когда я климбился ему навстречу - он тоже пёр вверх и в точке схождения был на одной со мной высоте (!), правда без скорости... хотя после захода ему в хвост он пёр по прямой и отстреливался задним стрелком. но! повредив мне один раз движок, он начал уходить в климбе (
![]()
![]()
)
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 18.07.2007 в 14:41.
По идее любой самолет с курсовым вооружением считает себя истребителем, если ему дан приказ атаковать самолеты, а в простом редакторе для них ставится вэйпоинт на атаку игрока.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Про то что искусственный интеллект не может с этим справиться никогда не задумывался...Одно время на серваках с внешними видами на тушках взлеталось вполне нормально, но где-то с 4-го(?) патча эта фигня появилась... Приходилось на взлёте гасить газ правого(?) движка чуть не до 15%, чтоб можно было взлететь...а потом, уже в полёте доводить до полной мощности...Разумеется всё под полной(до 3*2000кг) нагрузкой
![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Гы! Давно уже. Мне кажется, что уровень ботов должен быть "Ас" или "ветеран", тогда видел как Б25 с 75мм пушками гоняют за хенками
АБАЛДЕННОЕ ЗРЕЛИЩЕ. А вот в одной кампании мне пришлось прикрывать штурмы, работавшие по какому то селу, которое вскоре подошли бомбить лапти с пушкамитак вот, эти лаптёжники гоняли Илов!!!! пока истребители не перебили всех лаптей. Так что БСЭЖ
![]()
![]()
С уважением, Sparr
пы. сы. иногда выскакиваешь перед ботом-истребителем, а он не стреляетдаже довернуть не пытается, хотя в этот момент чувтвуешь, как все пушки на тебя нацелены
![]()
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А у Рамы два крыльевых MG-17 смоделированы или нет?
При лобовой,никакой реакции...![]()
'Mutu Kubla anta Mutu'
Да поправьте наконец баг с обраткой, котороя пропадает при свертывании ила, етот баг существует ещё с СПШ. Неужто проблему за ети 5 лет нельзя было решить?
Вот точно! А я-то думал, только у меня криворукого обратная связь пропалает при переключении окон)
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
А вы уверены, что это притензия не к Микрософту? В своё время был логитековский с отдачей, так я его убил, а этого бага не было...а вот с сайдвиндером сразу стал нарываться на сию фигню...причём, что интересно, он как бы сам иногда окно сворачивает...а при переключени обратно только с нового вылета начинает работать как нать...
http://history-afr.fatal.ru/
Сча попробывал CFS3 там все намного интереснее, там при свертывании пропадает только обратка, а центровка остается, в иле же пропадает все.
По поводу вооружения Ki-61.
В игре доступны ko, otsu и hei, это b, c, d, соответственно.
А вот их вооружение...
У ko (b) - то что у kai (a).
У otsu (c) - то что должно быть у ko (b).
У hei(d) - то что ставилось на часть ko (b) и kai (a).
Если, конечно, в соответствиях иероглифов и их буквенных обозначений с 13-ой базы не было ошибки.
Вобщем, толи чего-то нам с Ki-61 намутили , толи я чего-то не понимаю.
J2M5. Не только у Ла-5, оказывается, есть суперпротектор!
Бой от 5500 до 7000. Подлетел близко к Корсару, дал очередь - тот взорвался.
В результате я без левого элерона и с горящим топливным баком.
Начал пикировать, бак погас, потом чёрный дым сменился на густой серый, затем просто на белый шлейф текущей горючки, который вскоре пропал.
На всё про все - меньше 20-ти секунд. В результате, боты корсары потеряли ко мне интерес, но я то почти не потерял боеспособности!
И ещё глюк, видимо, старый. С Авенжерами.
Вот как выглядит погибший стрелок в нижней задней огневой точке.
первый скрин.
Ещё глюк на ЯК-3,3П.
Колёса при убранных шасси проглядывают через верхнюю поверхность крыльев, вот два куска скринов:
Заглянул на всякий случай в «Kawasaki_Ki-61_Hien_[AJ-Press_Monografie_Lotnicze_5]», там состав вооружения совпадает с тем, что в игре.
Ки-61-1 Ко – 2*Хо-103 + 2*Тип 99 7,7мм
Ки-61-1 Отцу – 4*Хо-103
Правда Ки-61-1 Хей там нет, но в других источниках я обозначение Ки-61-1 с МГ151/20 встречал.
А ссылку можно? А то из того, что приведено не совсем мне понятно. Просто как можно сравнивать вооружение Ки-61-1 КАИ с Ки-61-1, ведь КАИ имел Хо-5 вместо фюзеляжных Хо-103.
Это в 3.0 был жуткий баг с вооружением Ки-61, тогда у них вооружение было как у КАИ.
Может и бывают иногда глюки, но в 4.08 сколько я не летал на Райденах - всегда если бак загорелся, то надо прыгать побыстрее, иначе либо «хрустящая корочка», либо большой бум. Хотя, может именно у J2M5 более «живучий» бак…не знаю.
Для этого надо переделывать 3Д модель Як-3, делать это сейчас никто не будет. Даже, имхо, если кто-то со стороны полностью переделанную модель принесет.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да, еще по Ки-61…в источниках всегда упоминается, что бомбы стали подвешиваться только с версий КАИ, когда был усилено крыло, а держатели были съемные у не КАИ версии (но это уж, наверно, неотъемлемая часть модели и ее тогда переделывать надо).
Возможно, подвеска бомб это компромиссный вариант, между отсутствием Ки-61-1 КАИ и возможностью подвески бомб. Не знаю, чем руководствовались в МГ.
Кстати, раз бомбы есть, то разнообразие калибров было больше - 100 кг бомбы в игре имеются… Может…?![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Жаль, что FM-2 у нас имеет такое бедное вооружение: всего 2 100 фунтовых бомбы. А ведь была возможность подвешивать 6 HVAR калибра 76 мм
P.S. Это я просто так![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
http://history-afr.fatal.ru/
Баг не баг, было не было, 4.08 или раньше...
В общем дело такое: установка ВПП №4 в миссии не всегда дает старт в воздухе. Иногда, если эту ВПП поставить на побережье (по моим наблюдениям), самолет появляется в ~метре от земли с выключенным двиглом (если в сложности установлен тумблер "со взлетом и посадкой").