Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.07.2007 в 03:47.
Не думаю что аэродинамика Ф22 хуже, того же Миг29, особенно без подвесок. Может у тебя какието цифры есть...да хоть с линейки![]()
Да и каким это всё боком относится к тому, что Миг29ОВТ-реклама, такие же (только в меньшех маштабах) единичные эксперименты и отработка критичных технологий для следующего поколения, то что амы уже сделали, только раньше. И мы сделам, но позже...когда ты на на 4рках плюсы устанеш считатьСверхманёвренность - есть, движки на подходе, АФАР - уже диафильмы индусам показывает. А вот про остальное, что то пока тихо.
Миг35 в этом отношении и то интересней, плюсов так много, что новый номер дали (прециндент однако) может и в серию пойдёт...без ОВТ почемуто
Только сечас !? Не 69 странице ?![]()
В отрыв от чего ? В аэробатике на выставкахТебе в который раз объясняют, считают, моделируют и проверяют на учениях - никто с ним крутится не станет, будь он трижды Су35 и весь в плюсах.
З.Ы. Дяденька...не говори что мне делать и я не скажу тебе куда идти. Где высовываться и кому всовывать, тож сам разберусь.
Знакомый жаргончик, задрот со стажем ? ГЫЫЫЫЛОООООЛ
Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 01.07.2007 в 05:40.
Таких не берут в космонавты
- Этот компромисс был 30 лет назад при разработке F-117. Те времена давно прошли и сейчас я совсем не уверен, что по каким-то аэродинамическим характеристикам F-22 уступает Су-27/30. Надо бы оччень внимательно графики посмотреть и сравнить (где их только взять для F-22?).
??? А где двойной кульбит в исполнении F-22? Я что-то не видел. А где "бочка" непосредственно на выходе из "кобры"? А где "бумеранг" (?) в плоском штопоре? Где это всё?!
Да, нагрузка на крыло меньше и это оказывает значительное влияние. Но. Пока всё что я видел меня ни разу не впечатлило. Ну, допустим, радиус и время разворота несколько меньше, так ведь Су-30 потяжелее будет, да и разница совсем не велика. Может я что-то пропустил? На какой секунде данного видео я отвлёкся и не увидел подавляющего превосходства F-22?
Имеющий глаза да увидит.
Пилотаж Су-30 на фоне рэпторовского выглядит более размазанным и нечетким. Не всегда заметны фиксации фигур, на выходе из малоскоростных элементов более продолжительные переходные процессы и т.д.
Но возможно это манеры пилотирования летчиков.
Но в целом можно сказать, что Рэптор это superiority fighter даже в ближнем бою.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.07.2007 в 01:43.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"