- Полная фигня. Исключительно плавно и чётко всё выполняет, как по лекалу!.. (Возможно, это не только от ЭДСУ зависит, но и от манеры пилотирующего лётчика)
- Су выполняет всё гораздо более дёргано, опять же: возможно, это не только от ЭДСУ зависит, но и от манеры пилотирующего лётчика.- у сухаря заметно лучше с управляемостью, угловыми скоростями и ускорениями по тангажу и рысканью.
- Вывод абсолютно непонятный: для чего для данного комплекса упражнений ещё какая-то доолнительная тяга?? Никакой надобности в ней там в упор не просматривается. Ясно, что у самолётов минимальная заправка, поэтому тяговооружённости там у обоих - "выше крыши"!..Вывод: дать сухарю движки хотя бы по 15 тонн и он опять уйдет в отрыв. Ждем Су-35![]()
![]()
- Спинка у него как и на F-16, отклонена назад не менее чем на 30 градусов, и ручка управления - боковая. Поэтому 9g там воспринимается как 9*cos30=7.8g.P.S. Крепкие у них там ребята в америкосии, установившийся вираж с перегрузкой под 9G залепил, наши от таких подвигов на шоу морозятся. Возможно, на рапторе приняты меры и повышена переносимость к перегрузкам? Это уже реально важный момент.
Плюс - противопергрузочный костюм.